36 писал(а):Является это показателем, того что ДПДЗ нужно менять?
Не обязательно... А вот массы "прошерстить" и вообще, качество контактов в тех же разъёмах ДПДЗ и ЭБУ, вот это не помешает.
Кстати, ДПДЗ какой? Резистивный или бесконтактный?
Если второй, то скорей всего таки датчик. А чего озадачился то? Авта дёргается на малых дросселях или ХХ хандрит?
Ну "гуляет" слегка напруга, ну и пёс с ней, если это на процентах открытия не сказывается.
А вот если и проценты прыгают, то тут уже всё дело в величине этих скачков. Если будет прыгать больше 3-х%, то дерготня на малых дросселях будет точно. Ситрогон писал(а):может старенький уже? Дорожки стёрлись. Вобще то, показания не должны безпорядочно скакать.
ДПДЗ пробежал 104000 км.
Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:
NAUexx писал(а):36 писал(а):Является это показателем, того что ДПДЗ нужно менять?
Не обязательно... А вот массы "прошерстить" и вообще, качество контактов в тех же разъёмах ДПДЗ и ЭБУ, вот это не помешает.
Кстати, ДПДЗ какой? Резистивный или бесконтактный?
Если второй, то скорей всего таки датчик. А чего озадачился то? Авта дёргается на малых дросселях или ХХ хандрит?
Ну "гуляет" слегка напруга, ну и пёс с ней, если это на процентах открытия не сказывается.
А вот если и проценты прыгают, то тут уже всё дело в величине этих скачков. Если будет прыгать больше 3-х%, то дерготня на малых дросселях будет точно.
ДПДЗ еще заводской - резистивный. После сброса газа обороты сначала проседают, потом прибавляются.36 писал(а):
ДПДЗ еще заводской - резистивный. После сброса газа обороты сначала проседают, потом прибавляются.
ДПДЗ тут не при чем процентов на 99
Прыжки "0,601 В до 0,596 В" - банальные помехи, а их предостаточно, дрейф опорного АЦП и напряжения питания датчиков.
И такой разброс вообще не повод на него обращать внимание.