chykas писал(а):в разрыв датчика коленвала.
chykas писал(а):у меня кнопка стояла под кожухом ручки коробки передач.
в разрыв датчика коленвала.
нажималась незаметно когда за рычаг берешься.
сига только от взлома.
от паука на спасет. На бывшем 21103М стояла система "Carman", там на шкиве коленвала еще несколько зубьев спилено chykas писал(а):у меня кнопка стояла под кожухом ручки коробки передач.
в разрыв датчика коленвала.
нажималась незаметно когда за рычаг берешься.
сига только от взлома.
я так понимаю, дпк с мозгами не завязан, и "пауком" из салона не закоротится. надо только замок на капот, дополнительно, чтоб напрямую к датчику доступа не было.Tymur писал(а): дпк с мозгами не завязан, и "пауком" из салона не закоротится
а надо ещё догадаться, что это именно ДКП является причиной
ps касательно "системы" на которую я ссылку дал, ну.. ДОЛЖНА быть хитрая фиговина для "обхода" этих блокировок имхо. А то заехал тверские болота за клюквой, пока ходил - окислились контакты от влажности (к примеру) и чего? Звонить, ой, дядьки, как эту муйню "обойти", завести не могу и эвакуатор сюда не доедет? Типа, закоротить 5-й и 19-й провод..OldFeld писал(а):а надо ещё догадаться, что это именно ДКП является причиной
угонщики просто цепляют паук под капотом и не знают про "хитрую противоугонку" Jackal писал(а):OldFeld писал(а):а надо ещё догадаться, что это именно ДКП является причиной
угонщики просто цепляют паук под капотом и не знают про "хитрую противоугонку"
а как из под капота можно добраться до датчика коленвала.???????
Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:
OldFeld
хрень какая то.если сига настолько хороша то накуа реклама в инете.от клиентов и так не будет отбоя.
а заглушка 32пиновая это ваще звездец.
так оно и будет что гдето неконтакт и кирдык.
видел я эти военные фишки.они не расчитаны на такое использоаание в режиме воткнул выткнул.
вероятно гдето со склада напиндели этих рпзьемов и теперь впаривают незадорого OldFeld писал(а):Tymur писал(а): дпк с мозгами не завязан, и "пауком" из салона не закоротится
а надо ещё догадаться, что это именно ДКП является причиной
ps касательно "системы" на которую я ссылку дал, ну.. ДОЛЖНА быть хитрая фиговина для "обхода" этих блокировок имхо. А то заехал тверские болота за клюквой, пока ходил - окислились контакты от влажности (к примеру) и чего? Звонить, ой, дядьки, как эту муйню "обойти", завести не могу и эвакуатор сюда не доедет?
Типа, закоротить 5-й и 19-й провод..
Ставил я ГБО на Акцент. Говорю мастеру, что сига стоит, но никакие цепи не блокирует. Он: Вот это правильно.
Я- Ну как бы не совсем...
Дядька поведал такую историю: поставил он на какую-то свиномарку газ. Те поехали в Краснодар (примерно 500 км.). Звонят... машина встала. Дядька им объясняет, что не от ГБО. Те виноватят его. Дядька - не вопрос... взял такси и поехал в Краснодар. Приехал, разобрался, оказалось, что сига. Ему оплатили такси и обратно.chykas писал(а):видел я эти военные фишки.они не расчитаны на такое использоаание в режиме воткнул выткнул
вот о чем я и подумал в первую очередь. Одно дело три ракеты в год запустить, ну пусть десяток и совсем другое дело в день несколько раз "перетыкАть" эти разъемы - развалится нафиг или контакты сотрутсяTymur писал(а):ообще не к датчику надо добраться а к его проводам, и найти где разрыв сделали
_________________
на это надо иметь время и вдохновение.Номерной
ну так то да. но иногда время у них есть)
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
XADZZOX писал(а):Всякие сигналки это преграда онли для пионеров. Угонщики готовятся к авто. И они то прежде чем стартовать задуманное, изучат от и до вашу машину. Где и как? Это уже другой вопрос.
так это про нормальные автомобили. а мы же на автоладе. к калине приоре логану рио или солярису я думаю особо не готовятся и не изучают chykas писал(а):у меня кнопка стояла под кожухом ручки коробки передач.
в разрыв датчика коленвала.
нажималась незаметно когда за рычаг берешься.
сига только от взлома.
У меня там же, но на бензонасос.hakim11 писал(а):это не спасет от эвакуатора
Вот так Я и представляю что за соплярисами и полоседанами угонщики на эвакуаторе поедут. Всегда найдется ведро рядом без всей всей этой инженерии. Плюнут бросят пойдут в соседний двор чего нибудь сопрут.OldFeld писал(а):Tymur писал(а): дпк с мозгами не завязан, и "пауком" из салона не закоротится
а надо ещё догадаться, что это именно ДКП является причиной
Да куда уж проще?
Если физически нет связи с ДПКВ, то при прокрутке стартером стрелка тахометра лежит мертво... Tymur писал(а):в 2110 было, если разъем с дпкв снять , никакой паук из салона не сможет двигатель завести
при чем тут "салон"??
chykas писал(а):а как из под капота можно добраться до датчика коленвала.???????
коленвал под капотом, и датчик коленвала тоже под капотом!
Выше есть картинка с датчиком на фоне коленвала.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Tymur писал(а):вообще не к датчику надо добраться а к его проводам, и найти где разрыв сделали
паук накидывают на сам датчик. Никто разбираться с твоей "перепутанной" проводкой не будет.
Открывают капот (да, да, не из салона ), кидают разьемы паука на дпкв, на аккумулятор и пр. и вперед!
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Jackal писал(а):
Открывают капот (да, да, не из салона ), кидают разьемы паука на дпкв, на аккумулятор и пр. и вперед!
Поди кинь хотя бы на Эдькиной трехгоршковой шкоде паука на ДПКВ... masta писал(а):Jackal писал(а):
Открывают капот (да, да, не из салона ), кидают разьемы паука на дпкв, на аккумулятор и пр. и вперед!
Поди кинь хотя бы на Эдькиной трехгоршковой шкоде паука на ДПКВ...
на вазах - без проблем.
как на чьей-то шкоде не знаю. Но думаю вполне решаемо для угонщика. Можно и проводку от датчика отрезать и к ней подключиться.chykas писал(а):Jackal
ты на своей попробуй из под капота к дпкв добраться.
ну отрежет провода от дпкв угонщик и к ним примотается.Jackal писал(а):chykas писал(а):Jackal
ты на своей попробуй из под капота к дпкв добраться.
ну отрежет провода от дпкв угонщик и к ним примотается.
провода в жгуте идут .