Элемент я снимал сам. Он внешне целый. Даже если из него что и посыпалось, то там пара грамм всего. Невозможно тем объемом засрать все 8 литров.
На другой машине тоже клин поймал элемент - тосол зеленыйю
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Лежандр писал(а):Коррозия какого-то элемента системы охлаждения была? Особенно если тосол не очень..
З.Ы Что рекомендует производитель авто - G11, G12 ? С точки зрения химии кажись G12 инертнее, но C G11 не смешивается..
Нет. Оба радиатора недавно меняные. Чему там еще корродировать? Термос внутри красивый.
Вот только что поставил новый фильтр - за 10 минут пара кубиков этого говна в отстойник собралась.Произволитель рекомендует Феликс 40. Его и лью - это ВАЗ.
Причем доливал с этой канистры в 2 другие машины - там все нормально.
Добавлено спустя 54 секунды:
Logis писал(а):может отложения выходят поднятие кислотой
Может, но отложения чего? После кислоты система промывалась до вентилятора 2 раза. На чугун это совсем не похоже, на алюминий тоже.Z писал(а):представить не могу что это, но этого много.
Тогда продолжай фильтровать систему,меняя фильтры,или промывая их,
тем более,что на выходе антифриз чистый.
Когда-то эта "взвесь" должна закончиться.
Можно еще один-два раза систему полностью водой промыть,
нагревая движок почти до включения карлсона.
Z писал(а):на обрезке со стороны выхода. Там просто прозрачный пластик.
А почему у тебя фильтр против шерсти установлен?
На дне прозрачного бочонка входной штуцер.т808 писал(а):
А почему у тебя фильтр против шерсти установлен?
На дне прозрачного бочонка входной штуцер.
Тормознул. Стояло верно. Это я когда про зеленый цвет писал, то ошибся.
Добавлено спустя 30 секунд:
Dangerous писал(а):Z писал(а):тосол зеленыйю
Антифриз уже залей нормальный.
Этот тоже нормальный. Он после фильтра нормальный. Что-то взвешено в нем, но что - непонятно.Z писал(а):Да нормальный бачок - после кислоты был как новый. Теперь буроватый от этого говна.
Добавлено спустя 39 секунд:
Ну и вот потроха фильтра.
На вид похоже на то, что термос обосрался термочувствительным наполнителем...
Еще подобный на вид эффект был у знакомого... Но там после тройной замены антифриза с промывками (он купил ее с такой херней) спустя 20ккм пробега из системы охлаждения 2л масла слили... Блок на выброс ушел... masta писал(а):обосрался термочувствительным наполнителем...
Технический парафин с медным порошком там используется.Bosoi писал(а):masta писал(а):обосрался термочувствительным наполнителем...
Технический парафин с медным порошком там используется.
Та пофиг как оно называется... Обычно термос дрищет этой гадостью при сильном перегреве системы и потом на стнках бачка разводы от него... Z писал(а):Мотор внутри гарантированно целый.
Каналы в районе масляного фильтра как проверяли? Они на восьмых блоках как раз там дрищут... Z писал(а):Сколько там того говна в элементе?
Если бы из термоэлемента воск ушел,тем более столько,то термос давно бы уже только по малому кругу жижу гонял,а этого нет.
Z писал(а):Этот тоже нормальный.
Вполне.Одно время Феликс,правда красный, даже на конвейере АвтоВАЗ заливал.masta писал(а):Они на восьмых блоках как раз там дрищут...
Что значит восьмые блоки на десятках, по моему у всех блок один и тот же, не считая высоты, а вот ГБЦ, да разные.
Z писал(а):Но! Сколько там того говна в элементе? А тут уже не первый фильтр меняю.
Меняй, я когда от герметика радиаторов чистил за первый день 5 штук поменял, потом 3 штуки и потом по 1 раз в 5 дней. Штук 12-13 вроде вышло, если и не все, но выловил.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
т808 писал(а):то термос давно бы уже только по малому кругу жижу гонял,а этого нет
У него новый уже стоит.Bosoi писал(а):
Что значит восьмые блоки на десятках, по моему у всех блок один и тот же, не считая высоты, а вот ГБЦ, да разные.
Это значит 2108 и 21083. Насчет других я не в курсе, укрепляли ли что-то в том месте... Z писал(а):На чугун это совсем не похоже, на алюминий тоже.
Эту высушенную взвесь попытайся расплавить,например в металлической крышечке над пламенем.
Может это пластмасса?Bosoi писал(а):masta писал(а):Это значит 2108 и 21083.
Это индексы движков, а не блоков. Блок как был так и остался. Ни разу не слышал что бы блоки лопались в том самом месте.
У меня вот мотор 2111, а блок то все равно 21083. А термостат 21082 вроде.
У меня была восьмерка с отливкой на блоке 2108. Была восьмерка с отливкой на блоке 21083. Была десятка с отливкой 21083 и была десятка с отливкой на блоке 11193. Это то, что я видел своими глазами.
Треснутую перегородку между каналами в районе масляного фильтра, видел на машинах начала нулевых, которые таскали грузы. Буквально 3 недели назад как раз приехала с такой проблемой лада премьер, если кто в курсе, что это такое... masta писал(а): лада премьер, если кто в курсе, что это такое..
21108 вроде индекс у нее, удлиненная база на 200 миллиметров вставка по середине кузова с глухим окном.
На прошлой работе в управление по делам ездила, в том числе и по командировкам, последний раз когда я в ней сидел на одометре было 463 тысячи, но уже после капиталки, движок 16 клоп, а что в нем и сколько фиг знает.