Деццкие болезни, это тебе тазофилы так скажут Вова Длинный писал(а): Даже после классики слышен вой коробки
ничего в Классике у меня не "выло", зато только одних кранов печки было сменено за 5 лет ЧЕТЫРЕ штуки включая "авиационные технологии" и "проверено электроникой", один раз Кран разорвало прямо в движении, кипяток антифриза плесканул жене на ноги Хорошо дело было ранней весной и она была в высоких сапогах. Вот вспомнил и ещё раз плюнуть в сторону ВАЗа захотелось А моя неравная Битва с истеканием масла из-под Клапанной крышки? Мля, какие только я прокладки не менял включая "пробковую крошку" и "момент затягивания", герметик не использовал из опасения - да накер всё!!! А сцепление это ипучее УЖЕ с Завода, которое "дёргалось" в пробках, а кучи регулировок этого уродца в сервисах, замена на "немецкий" Саш у которого через год "выжимной" заблямкал, замена которого почти что замена самого сцепления по-технлогии со скидыванием кардана? Слышать не хочу про это г@$но..Andrey163 писал(а):Цифра
Чет экстроординарного там не увидел. глюки электрики, и не более.
Там больше по качеству сборки проблем. Перчатка в двери, неприкрученная опора двигателя... хотя и по электрике веселого мало, стекло опустил, а наверх, все, мотор сгорел Цифра писал(а):а наверх, все, мотор сгорел
ага.. и это было на правой пассажирской двери. Офуенно смешно Цифра писал(а):Andrey163 писал(а):Цифра
Чет экстроординарного там не увидел. глюки электрики, и не более.
Там больше по качеству сборки проблем. Перчатка в двери, неприкрученная опора двигателя... хотя и по электрике веселого мало, стекло опустил, а наверх, все, мотор сгорел
Железная логика, мотор сгорел, опускает в одну сторону. Потому что он сгорел. кнопку поменяли, сам же сказал что настоял на замене привода стеклоподъёмника в сборе. Если б опора была неприкручена. Движок бы намзащите висел прослабленная да.
Добавлено спустя 5 минут:
Если б этой керни не было, ныли бы насчет чека и ключа зажигания, и невозможности слушать магнитолу на заведённом двигателе
Добавлено спустя 17 минут 37 секунд:
Недоделки есть. Но дилер, нафиг не посылает. Устраняет.OldFeld писал(а):ничего в Классике у меня не "выло"
А я и не говорю, что коробка на классике выла.
Выла она на переднем приводе. Причем настолько громко, что даже после ненавистной зубиловодами классики вой коробки было слышно. Ну зубиловоды утверждали, что ничего не воет.мертвая голова писал(а):Мне кия хлайн нравиться, но она стоит миллион в хорошей комплектации. Можно версту конечно, если бы к ней мотор нормальный с коробкой прикрутили.
Веста спорт.мертвая голова писал(а):А он никуда не делся, калина это г@$но ! Никому не рекомендую ещё покупать, ответственно заявляю ! Ломучее, шумное г@$но !
А че не шумное, и не ломучее, и не г@$но? За 2 сотки забрал бы.papa_dima писал(а):Есть у кого честная приора с кондеем? Куплю не сильно дорого.
у полины мертвая голова писал(а):Цифра
Забыл добавить главный критерий выбора - кузов сарай с рейлингами, а вот уже потом можно детально рассматривать.
Может сделают веста спорт вагон с 6ст АКПП с ценой до миллиона....))))
А хлайн универсал чтоль?мертвая голова писал(а):Andrey163
А я х.з. че, пока у меня такого авто небыло !)))))
Редиска ты кароч, не знаю на че д****ть теперь мертвая голова писал(а):Цифра
Хетч. Ну хоть с рейлингами.
У тебя и так хэтчмертвая голова писал(а):Andrey163
И бл..ь что ?))))
Я б сарай посмотрел