эка удивил, в в 99й на 100ке (своего пробега) полез мертвая голова писал(а):OldFeld
А разве нельзя было регулировать потоки заслонкой, а тягу с краника скинуть или вообще через штуцеры на прямую пустить ?
ну и где ж ты был со своими советами 11 лет назад? После первой зимы кран повернул и того.. закапал на коврик антифриз, дальше началась Эпическая Битва с кранами. Кабы этот девайс ещё расположен был в легко доступном месте, ан нет. Инженера ВАЗа постарались доставить юзеру ихних изделий массу гемороя OldFeld писал(а):Кабы этот девайс ещё расположен был в легко доступном месте, ан нет. Инженера ВАЗа постарались доставить юзеру ихних изделий массу гемороя
Точно! Конструкторам надо было этот кран прямо на торпеду налепить. Сверху! И радиатор тоже! А чо? Куле, менять же удобнее! 802 писал(а):мертвая голова писал(а):Хочу большой багажник чтобы 3 велика заезжали в рост.))))
Лисапеды не заезжают даже в достаточно крупные жыпы
.
Нууу, есть варианты и в такси их, наверное, нету papa_dima писал(а):OldFeld писал(а):Кабы этот девайс ещё расположен был в легко доступном месте, ан нет. Инженера ВАЗа постарались доставить юзеру ихних изделий массу гемороя
Точно! Конструкторам надо было этот кран прямо на торпеду налепить. Сверху! И радиатор тоже! А чо? Куле, менять же удобнее!
Конструктора ВАЗа за 40 лет не додумались сделать так, как сделал "дядя Вася из гаражей", иопта..
Осенью - открыл, Весной - закрыл. Всё!!!! papa_dima писал(а):OldFeld писал(а):Кабы этот девайс ещё расположен был в легко доступном месте, ан нет. Инженера ВАЗа постарались доставить юзеру ихних изделий массу гемороя
Точно! Конструкторам надо было этот кран прямо на торпеду налепить. Сверху! И радиатор тоже! А чо? Куле, менять же удобнее!
Почему-то у меня он стоит под капотом и легко досягается.. А тут пальцы повывихиваешь пока через бардачок к нему лезешь.. Вова Длинный писал(а): Вазовскую "купеху" (не помню, какая у нее была числовая маркировка)
Ваз 21123 у меня была такая)OldFeld писал(а):papa_dima писал(а):OldFeld писал(а):Кабы этот девайс ещё расположен был в легко доступном месте, ан нет. Инженера ВАЗа постарались доставить юзеру ихних изделий массу гемороя
Точно! Конструкторам надо было этот кран прямо на торпеду налепить. Сверху! И радиатор тоже! А чо? Куле, менять же удобнее!
Конструктора ВАЗа
за 40 лет не додумались сделать так, как сделал "дядя Вася из гаражей", иопта..
Осенью - открыл, Весной - закрыл. Всё!!!!
это же колхоз, при том лютый. ну и сумневваюсь, что производитель крана озаботится получаением сертификации ИСО9001, со всеми вытекающими PPAP и тп. А без подобного в современном автопроме никуда.