Шнивоводам вопрос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Шнивоводам вопрос Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Май 2019 11:41
Если устанавливаем 44 вал и разрезную шестерню то гидрики оставляют? И второй вопрос правда ли что на Шнивах и Нивах пошла облегчанная ШПГ?
#2:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 15 Май 2019 11:46
zmey999
Зачем тебе это нужно знать?

#3:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2019 11:49
802 писал(а):

zmey999
Зачем тебе это нужно знать?



Как зачем? wwow Шнива это же один из 108 вариантов приобретаемой тачки.. dns4

#4:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 15 Май 2019 11:50
Если в классический мотор впендюрить облегчённую ШПГ, там объём можно до двух литров навернуть не напрягаясь facepalm
#5:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Май 2019 11:57
802 писал(а):

zmey999
Зачем тебе это нужно знать?



да всчера с корешем поспорили - он прям усирается что типа лично доставал из новой нивы облегченные поршня facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

СанёкСтавропольский писал(а):

Если в классический мотор впендюрить облегчённую ШПГ, там объём можно до двух литров навернуть не напрягаясь facepalm


facepalm
https://www.zr.ru/content/articles/516107-shevrole-niva_snizu_doverkhu/

чета я бы не сказал

#6:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 15 Май 2019 12:04
zmey999 писал(а):

он прям усирается что типа лично доставал из новой нивы облегченные поршня



Это у суровых жителей Челябинска такая забава шоле - доставать поршни из нового автомобиля? hehe

#7:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 15 Май 2019 12:06
СанёкСтавропольский писал(а):

Если в классический мотор впендюрить облегчённую ШПГ, там объём можно до двух литров навернуть не напрягаясь facepalm


Ради чего? Увеличение объема двигателя в четыре рада, допустим, приведет к увеличению мощности в два раза.

#8:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 15 Май 2019 12:07
zmey999 писал(а):


https://www.zr.ru/content/articles/516107-shevrole-niva_snizu_doverkhu/

чета я бы не сказал


Ну и? На длиннющем тонюсеньком шатуне болтается тонюсенький приоропоршень. facepalm Почему бы теперь не сделать ход колена побольше, а шатун покороче, валик с чуть более широкой фазой Pardon

#9:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Май 2019 12:09
802 писал(а):

zmey999 писал(а):

он прям усирается что типа лично доставал из новой нивы облегченные поршня



Это у суровых жителей Челябинска такая забава шоле - доставать поршни из нового автомобиля? hehe



да жипер он и усирается что новые моторы Нив больше 100 не ходят, и что типа мотор кончили на бездороге и разбирали - а я херов теоретик ниче не понимаю

#10:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 15 Май 2019 12:11
Ludvig писал(а):


Ради чего? Увеличение объема двигателя в четыре рада, допустим, приведет к увеличению мощности в два раза.


Good
Затем, модернизировать коробку, чтобы момент держала, объединив в одном корпусе с раздаткой. Ну и следом мосты чуть больше. Потом рейку в рулевое. И заднюю независимую подвеску gpn
Япкупил Drinks or Beer

#11:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 15 Май 2019 12:22
zmey999 писал(а):


да жипер он и усирается что новые моторы Нив больше 100 не ходят



Это они у жыперов больше 100 не ходят hehe Зато ремонт или замена мотора стоит копейки по сравнению с иножыпами (моя турбина стоит дороже нового нивовского мотора)

#12:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 15 Май 2019 12:29
802 писал(а):


Это они у жыперов больше 100 не ходят


Это да. Я за 30тык умудрился мотор на ниве стереть hehe
802 писал(а):

Зато ремонт или замена мотора стоит копейки по сравнению с иножыпами (моя турбина стоит дороже нового нивовского мотора)


Айнисвисти lol1 Шнивамотор 103тыр стоит, а твоя турбина не больше сорокета Pardon

#13:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 15 Май 2019 12:37
СанёкСтавропольский писал(а):

Айнисвисти lol1 Шнивамотор 103тыр стоит, а твоя турбина не больше сорокета


80 моя турбина стоит (ремонтировал полгода назад - поэтому знаю цены), а вот ряд тазомоторов в одном магазине меня удивил ценой - от 40 до 80 были цены, 103 - это, наверно, со всем навесным Pardon

#14:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 15 Май 2019 13:54
Никогда в жизни не видел вазомотор в магазине, чтобы вот так на витрине стоял мотор....))))

Добавлено спустя 37 секунд:

Обычно всякий разный хлам, расхода и быдлотюнинг.

#15:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2019 13:57
мертвая голова писал(а):

Никогда в жизни не видел вазомотор в магазине, чтобы вот так на витрине стоял мотор....))))

Добавлено спустя 37 секунд:

Обычно всякий разный хлам, расхода и быдлотюнинг.



Я когда-то видел...Но вот что за моторы там стоят - с конвейера отбракованные?.. hehe

#16:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 15 Май 2019 13:59
Лежандр
Наверно возвратные по гарантии наскоро подлатанные и ждущие своего счастливого владельца !)))

#17:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 15 Май 2019 14:03
Ленивец
Да шутю, просто всем известная байка что на конвейер ставят лучшее, а на запы дрянь и отбраковку.))))

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Я вот бархотки керхером порезал и купил за 500 рублей комплект по качеству лучше заводских !)))) те хоть резиновые, а не пластиковое г@$но с завода....

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Ленивец
У мну товарищ откапиталил недавно приоро мотор за 45 рубликов.

#18:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 15 Май 2019 14:11
мертвая голова писал(а):

Никогда в жизни не видел вазомотор в магазине, чтобы вот так на витрине стоял мотор....))))



Есть недалеко от моего дома аццкей магазин, в котором в одном месте стоят с десяток тазовских и волговских моторов.

#19:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 15 Май 2019 14:11
Ленивец
Просто ВАЗ - марка не для бедных людей ! ))))

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

802
Блин... Хоть на экскурсию приезжали !)))

#20:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 15 Май 2019 14:33
802 писал(а):

zmey999 писал(а):

он прям усирается что типа лично доставал из новой нивы облегченные поршня



Это у суровых жителей Челябинска такая забава шоле - доставать поршни из нового автомобиля? hehe


Это устранение запланированной кучи гемора от завода
Лучше на новых цилиндрах сменить поршня,пока там все не обтерло в эллипс.втык= попадос на гбц,поршня и шатуны

Если там облегченные,канеш.то все он правильно делает

#21:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 15 Май 2019 14:55
алекс спб писал(а):

Лучше на новых цилиндрах сменить поршня,пока там все не обтерло в эллипс.втык= попадос на гбц,поршня и шатуны


facepalm Нахрена? Если че дристнет - есть гарантия. При капиталке (если машын раньше не сгниет или не сдохнет по иным причинам) эллипс проточить не проблема Pardon

#22:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Май 2019 17:42
802 писал(а):

алекс спб писал(а):

Лучше на новых цилиндрах сменить поршня,пока там все не обтерло в эллипс.втык= попадос на гбц,поршня и шатуны


facepalm Нахрена? Если че дристнет - есть гарантия. При капиталке (если машын раньше не сгниет или не сдохнет по иным причинам) эллипс проточить не проблема Pardon



да они, как ток газ вкорячивают, а они его большинство вкорячивают - гарантия сразу все.

Кароч агитирует - мол бери Шниву я те и мотор соберу на регулируемой звезде и 44 распредвале и типа сам настрою и типа выпуск купишь и буит 100 л/с и беспроблемные 150 000
но вот я думаю где Шнива а где без проблемье то

Suse против hehe

#23:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 15 Май 2019 17:45
zmey999 писал(а):

да они, как ток газ вкорячивают, а они его большинство вкорячивают - гарантия сразу все.



Газ вкорячивают не жыперы, а колхозники hehe

#24:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 15 Май 2019 17:54
zmey999
У драника на шниве головка дриснула, у моего знакомого шнива пробег до сотки, тоже че то делали в моторе + ходовье. Х.з. аппарат ??? Но у товарища выглядит чётко, обвес бронто, шнорхель и чёрные красивые штампы !

#25:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 15 Май 2019 18:45
мертвая голова писал(а):

zmey999
У драника на шниве головка дриснула, у моего знакомого шнива пробег до сотки, тоже че то делали в моторе


у них у большинства прокладка ГБЦ дрищет до сотки возле 4го цилиндра
про облегченную ШПГ думаю сказки...иначе бы лошадей добавилось,знаю что с 10го года немного изменили ГБЦ поставили плавующие гидрики INA,больше нихуа не поменялось,у меня пробег 98тык, с подвеской не делал ничего,исключение недавно заменил два передние ступичные подшипника и внутренний шрус но это думаю изза трех часового купания в броде




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU