802 писал(а):zmey999
Зачем тебе это нужно знать?
Как зачем? Шнива это же один из 108 вариантов приобретаемой тачки.. 802 писал(а):zmey999
Зачем тебе это нужно знать?
да всчера с корешем поспорили - он прям усирается что типа лично доставал из новой нивы облегченные поршня
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
СанёкСтавропольский писал(а):Если в классический мотор впендюрить облегчённую ШПГ, там объём можно до двух литров навернуть не напрягаясь
https://www.zr.ru/content/articles/516107-shevrole-niva_snizu_doverkhu/
чета я бы не сказалzmey999 писал(а):он прям усирается что типа лично доставал из новой нивы облегченные поршня
Это у суровых жителей Челябинска такая забава шоле - доставать поршни из нового автомобиля? СанёкСтавропольский писал(а):Если в классический мотор впендюрить облегчённую ШПГ, там объём можно до двух литров навернуть не напрягаясь
Ради чего? Увеличение объема двигателя в четыре рада, допустим, приведет к увеличению мощности в два раза.
Ну и? На длиннющем тонюсеньком шатуне болтается тонюсенький приоропоршень. Почему бы теперь не сделать ход колена побольше, а шатун покороче, валик с чуть более широкой фазой 802 писал(а):zmey999 писал(а):он прям усирается что типа лично доставал из новой нивы облегченные поршня
Это у суровых жителей Челябинска такая забава шоле - доставать поршни из нового автомобиля?
да жипер он и усирается что новые моторы Нив больше 100 не ходят, и что типа мотор кончили на бездороге и разбирали - а я херов теоретик ниче не понимаюLudvig писал(а):
Ради чего? Увеличение объема двигателя в четыре рада, допустим, приведет к увеличению мощности в два раза.
Затем, модернизировать коробку, чтобы момент держала, объединив в одном корпусе с раздаткой. Ну и следом мосты чуть больше. Потом рейку в рулевое. И заднюю независимую подвеску
Япкупил zmey999 писал(а):
да жипер он и усирается что новые моторы Нив больше 100 не ходят
Это они у жыперов больше 100 не ходят Зато ремонт или замена мотора стоит копейки по сравнению с иножыпами (моя турбина стоит дороже нового нивовского мотора)802 писал(а):
Это они у жыперов больше 100 не ходят
Это да. Я за 30тык умудрился мотор на ниве стереть
802 писал(а): Зато ремонт или замена мотора стоит копейки по сравнению с иножыпами (моя турбина стоит дороже нового нивовского мотора)
Айнисвисти Шнивамотор 103тыр стоит, а твоя турбина не больше сорокета СанёкСтавропольский писал(а):Айнисвисти lol1 Шнивамотор 103тыр стоит, а твоя турбина не больше сорокета
80 моя турбина стоит (ремонтировал полгода назад - поэтому знаю цены), а вот ряд тазомоторов в одном магазине меня удивил ценой - от 40 до 80 были цены, 103 - это, наверно, со всем навесным мертвая голова писал(а):Никогда в жизни не видел вазомотор в магазине, чтобы вот так на витрине стоял мотор....))))
Добавлено спустя 37 секунд:
Обычно всякий разный хлам, расхода и быдлотюнинг.
Я когда-то видел...Но вот что за моторы там стоят - с конвейера отбракованные?.. мертвая голова писал(а):Никогда в жизни не видел вазомотор в магазине, чтобы вот так на витрине стоял мотор....))))
Есть недалеко от моего дома аццкей магазин, в котором в одном месте стоят с десяток тазовских и волговских моторов.802 писал(а):zmey999 писал(а):он прям усирается что типа лично доставал из новой нивы облегченные поршня
Это у суровых жителей Челябинска такая забава шоле - доставать поршни из нового автомобиля?
Это устранение запланированной кучи гемора от завода
Лучше на новых цилиндрах сменить поршня,пока там все не обтерло в эллипс.втык= попадос на гбц,поршня и шатуны
Если там облегченные,канеш.то все он правильно делаеталекс спб писал(а):Лучше на новых цилиндрах сменить поршня,пока там все не обтерло в эллипс.втык= попадос на гбц,поршня и шатуны
Нахрена? Если че дристнет - есть гарантия. При капиталке (если машын раньше не сгниет или не сдохнет по иным причинам) эллипс проточить не проблема 802 писал(а):алекс спб писал(а):Лучше на новых цилиндрах сменить поршня,пока там все не обтерло в эллипс.втык= попадос на гбц,поршня и шатуны
Нахрена? Если че дристнет - есть гарантия. При капиталке (если машын раньше не сгниет или не сдохнет по иным причинам) эллипс проточить не проблема
да они, как ток газ вкорячивают, а они его большинство вкорячивают - гарантия сразу все.
Кароч агитирует - мол бери Шниву я те и мотор соберу на регулируемой звезде и 44 распредвале и типа сам настрою и типа выпуск купишь и буит 100 л/с и беспроблемные 150 000
но вот я думаю где Шнива а где без проблемье то
Suse против zmey999 писал(а):да они, как ток газ вкорячивают, а они его большинство вкорячивают - гарантия сразу все.
Газ вкорячивают не жыперы, а колхозники мертвая голова писал(а):zmey999
У драника на шниве головка дриснула, у моего знакомого шнива пробег до сотки, тоже че то делали в моторе
у них у большинства прокладка ГБЦ дрищет до сотки возле 4го цилиндра
про облегченную ШПГ думаю сказки...иначе бы лошадей добавилось,знаю что с 10го года немного изменили ГБЦ поставили плавующие гидрики INA,больше нихуа не поменялось,у меня пробег 98тык, с подвеской не делал ничего,исключение недавно заменил два передние ступичные подшипника и внутренний шрус но это думаю изза трех часового купания в броде