mihail197
На роликах шайбы, кстати, стоЯт. Просто шайбы такие, форму не держат и все считают что они изначально плоские, хотя это не так . А под шестерёночные болты любые лишние шайбы противопоказаны: чем меньше промежуточных элементов - тем меньше вероятность появления люфта, по причине которого болты и выкручиваются.
А такое:
mihail197 писал(а):Не раз читал, как у людей откручивались на ходу и шкив коленвала и натяжка ролика
происходит при неквалифицированном ремонте. Реально существует только одна проблема - низкое качество помп и роликов.-Viewer- писал(а):На роликах шайбы, кстати, стоЯт. Просто шайбы такие, форму не держат и все считают что они изначально плоские, хотя это не так
Я каталог смотрел чего то не увидел. Гляну еще.mihail197 писал(а):-Viewer- писал(а):На роликах шайбы, кстати, стоЯт. Просто шайбы такие, форму не держат и все считают что они изначально плоские, хотя это не так
Я каталог смотрел чего то не увидел. Гляну еще.
Глянь:
12601473 Шайба 10 волнистаяsnow02rus писал(а):зубчатые шайбы подкладываю
Приходилось ходовку на тойоте разбирать, так там у каждой гайки такие зубчики и больше никаких шайб и гроверов темболее.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
т808 писал(а):Глянь:
12601473 Шайба 10 волнистая
Хе! Ну да! Я и не обратил внимания. У меня эти шайбы тонкие и ровные как лезвие!!
Добавлено спустя 6 минут:
1973qwert писал(а):а у меня всегда проблема как их с места сорвать.
У меня это тоже было проблемой. Долго репу чесал, потом подобрал из набора пару торцевых ключей, которые идеально зашли в отверстия шестерни,заложил между ними монтировку.. И! Все получилось! Что б упростить себе на будущее смазал их графиткой и вот озадачился что б не открутились случайно, народ то пишет, что случается, может и из-за -Viewer- писал(а):происходит при неквалифицированном ремонте.
но на себе проверять не хочется. Шкив коленвала тоже еле сорвал, там все качественно приржавело, а у других бывает просто приотпускается, разбивает посадочное место под шпонку и машина потом чето не едет, хотя все на месте......mihail197 писал(а): на себе проверять не хочется
Тогда бери динамометрический ключ и смотри в книжке моменты затяжки нужных болтов. А все детали перед сборкой почисть от гамна. И ничего проверять не придётся .-Viewer- писал(а):Тогда бери динамометрический ключ и смотри в книжке моменты затяжки нужных болтов.
Это у меня само собой разумеется.!mihail197 писал(а):Это у меня само собой разумеется
Тогда об откручивании болтов и гаек надо в последнюю очередь переживать. И если вдруг надумаешь брать пружинные шайбы для роликов, бери N 012 231 4, они немного поприличнее чем штатные.