Виктор-Вишня писал(а):Olegan-TLT
Я вот честно говоря не понимаю твоего подхода..
Ты хочешь чтобы в лодке в одну сторону гребли или в разные?
Если тебе задачу надо решить - так расскажи прямо о всех трудностях проблемах и подводных камнях.
Если ищешь повод послать кого-то подальше- так какое бы там оборудование ни было оно всегда будет негатив вызывать...
Дело, конечно , твоё- решать тебе...но если говорить не о какой-то спецухе, а о обычных шурокоуниверсальных задачах- как правило китайцы в догоняющих.более именитые фирмы могут не пройти по цене, например. Но именно по технике китай не везде нормальную копию может сделать, уж не говоря о каком-то превосходстве.
Тож не очень понял. Чё от менеджера-то требуется? Ясен буй, ему интереснее 3 станка продать, чем полтора. Смог бы - он и 10 продал бы. Олеган, тебе ж виднее, какие станки нужны под твои задачи.Цитата:Потерял ключ- заказывай новый только в этой конторе
китайцы уже лет 20 как это делаютЦитата: мол слепок с таких не сделать., не подделать...
да лан куйню нести то.
форма под эпоксидку с напонителем решаеВиктор-Вишня писал(а):Кстати, тут на выставке был - прикольного посмотреть как машиностроение развивается
Все больший упор на аддитивную технологию в мире идёт
Есть конторка какая-то в Европе , которая делает дверные замки и соответственно ключи к этим замкам- выращенные из порошка!
Тема!
Не подделать- внешне все ключи абсолютно одинаковые
Потерял ключ- заказывай новый только в этой конторе
Подсадить на иглу это называется и не более
Но если есть хитрый болт то и гайка найдетсяmaclein писал(а):Но если есть хитрый болт то и гайка найдется
https://sdelanounas.ru/blogs/124918/
На главном сборочном конвейере автомобильного завода «КАМАЗа» началось подключение оборудования, предназначенного для сборки грузовиков поколений К4 и К5.
В работе уже пять гайковёртов с фиксированным моментом затяжки. Первым к процессу сборки был подключён «умный» гайковёрт на позиции установки реактивной штанги к раме.
Рабочему надо набрать нужные значения на табло контроллера и установить инструмент в месте соединения.
Если операция прошла успешно, на контроллере загорается зелёная лампочка.
Если рабочий не успел выполнить операцию, тревожный сигнал тут же поступит на пульт управления конвейера, и он остановится.
Работать с таким инструментом просто и удобно, при этом исключена вибрация.
Теперь под особым электронным контролем ещё и крепление ГУР к шасси, реактивных штанг к мосту, буксирной проушины, противоподкатного защитного устройства.
В ближайшее время в строй сборки будут включены ещё шесть аппаратов. А когда заработает весь комплекс контроля, сведения о соединении не только будут печататься на специальном чеке, но и отправляться в электронный архив сборки автомобиля.Цитата:На данный момент здесь работает около 2 тысяч высококлассных специалистов — жителей поселка Софрино и близлежащих городов:
tvist писал(а):Софрино» превратилось в одно из крупнейших производств Подмосковья.
ТЫ ЦЕНЫ НА УТВАРЬ ЗАГУГЛИ и поймешь многое, кто этим мракобесием рулит и почему обязаны брать стартовый пакет именно там Vassya писал(а):Они щас вроде еще лицензию на производство водяры получили.
Скоро на всех прилавках страны - водка "Скрепная"
как бэ, рпц- один из крупейших импортеров табачки и алкашки, оин и рояль везли в 90-е, там тема с освобождением и послаблением от налогов, зоипись при кремле быть при умелом подмахивании maclein писал(а):Но если есть хитрый болт то и гайка найдется
https://sdelanounas.ru/blogs/125474/
Корпоративное печатное издание акционерного общества «Кировский завод» газета «Кировец», опубликовала материал, в котором сообщается, что в АО «Завод «Киров-Энергомаш» (КЭМ) разработали и успешно освоили новую технологию производства винтовых насосов для судовых турбоагрегатов.
Некогда традиционное для предприятия направление деятельности возродили на современном уровне.
Объемные винтовые насосы позволяют перекачивать высоковязкие жидкости, в том числе различные нефтепродукты — масла, мазут и другие.
При этом они обеспечивают постоянную подачу определенного объема перекачиваемой среды со стабильно высоким давлением.
В судовом турбостроении применяют винтовые масляные и нефтяные насосы с электрическими и турбинными приводами.
Так. масляные насосы подают турбинное масло из маслобаков в системы смазки и регулирования корабельных паротурбинных установок (ПТУ) и главных турбозубчатых агрегатов (ГТЗА).
— До конца 1980-х годов в турбинном производстве Кировского завода выпускали широкую линейку винтовых насосов — вспоминает главный конструктор АО «Завод «Киров-Энергомаш» Николай Недошивин.
— Это были насосы различной производительности для ГТЗА и ПТУ надводных кораблей, подводных лодок, ледоколов и других типов судов. Их проектировал профильный отдел турбинного конструкторского бюро (КБ-4).
Имелась специальная испытательная лаборатория.
Однако в дальнейшем по известным причинам завод в значительной мере утратил компетенции в изготовлении этого вида продукции.
Например, для ПТУ- 72 атомных ледоколов проекта 22220 мы были вынуждены закупить масляные насосы австрийского производства. Только в минувшем году, с началом реализации программы технического перевооружения КЭМа, появилась возможность вернуться к изготовлению винтовых насосов уже на современном уровне, с использованием высокоточных обрабатывающих центров с ЧПУ.
Освоение новой технологии позволяет заводу своими силами осуществлять ремонт и изготовление винтовых насосов в рамках имеющихся контрактов.
Также это дает возможность выйти на рынок с предложением полного цикла услуг по проектированию. изготовлению и испытаниям различных типов винтовых насосов производительностью от 50 до 200 т/ч и напором от 4.5 до 11 кг/см2.Konst писал(а):почему обязаны брать стартовый пакет именно там
https://sdelanounas.ru/blogs/126062/
Поворотные столы для станков с ЧПУKonst писал(а):Я один вижу,что производство путинской рашки- алиэкспресс для домашнего рукоделия на минималках?? все просранно,агитки не канают...
Один. Остальные видят великие свершения под мудрым руководством Владимира Владимировича и по праву гордятся ими!
Konst писал(а):В понедельник Арбитражный суд Москвы объявил банкротом компанию «Ангстрем-Т»
Ижмаш тоже проходил процедуру банкротства)))Vassya писал(а):Остальные видят великие свершения под мудрым руководством Владимира Владимировича и по праву гордятся ими!
https://sdelanounas.ru/blogs/126397/
Работы по строительству моста через реку Пур на Ямале выполнены на 50%
Об этом во вторник сообщил гендиректор строящей объект компании «Мостострой 11» Николай Руссу.
Мост длиной 1,02 км обеспечит круглогодичное сообщение с Большой землей для жителей поселка Уренгой, Тазовского и Красноселькупского районов ЯНАО
Здесь проживают порядка 20 тыс. человек.
Проект включен в схему территориального планирования Ямало-Ненецкого автономного округа и находится под контролем администрации президента РФ как социально значимый проект.
Проект предусматривает строительство автомобильной дороги Коротчаево — Уренгой протяженностью 2,72 км, в том числе моста через реку Пур длиной 1,02 км.
Общая сумма финансирования строительства составит 9,6 млрд рублей, из которых большую часть предоставит Газпромбанк.STAS152005 писал(а):Ижмаш тоже проходил процедуру банкротства)))
Konst писал(а): получившую госфинансирование на 1 млрд долларов.
стас,ты риали айдиот?