алексей213 писал(а):Я от том что окружает.
Красноярский край-в текущем году спилено и отправлено китайцам 24 млн кубов древесины(по 8 кубов на душу населения)
И если вы услышите чтото про *серых лесорубов* то имейте ввиду это борются с людьми которые пытаются чтото перехватить для граждан России-потому с ними и борются.
Ванкор добыл 25 млн тонн нефти, которой заполнят трубопровод , что Россия построила к Тихому океану-для поставлять ту нефть китайцам и индусам.
Ямал,который СПГ, наращивает обьемы, для поставлять газ китайцам и индусам.
Про рост промышлености чирикали-сдается он образовался в результате строительства того нефтепровода к Тихому океану-27 копресорных станций,новая ЛЭП вдоль всей трассы, соответствено 27 новых подстанций,дали толчек .
До кучи четверть российской добычи золота-порядка 50 тонн и под миллион тонн аллюминия.
Чисто сырьевая направленость.
Энергетическая сверхдержава Цитата:По изначальному проекту в качестве главных двигателей предусматривалась установка немецких дизельных агрегатов компании MTU, но в связи с отказом компании поставить их, на корабль будут установлены дизельные агрегаты ДДА 12000[5] производства АО «Коломенский завод». К 17 февраля 2016 года началась подготовка к их монтажу на корвет[6]. К 20 мая 2016 года агрегаты были установлены[
Цитата:Петербургский «Киров-энергомаш» банкротят из-за долга в 325 тыс. евро за оборудование для ледоколов
Mihalych78 писал(а):сборка фюзеляжа стала невипенным событием?
Когда учился в школе, то водили на вновь построенный завод и сейчас он функционирует.
Головной завод был во Фрязино.
Вытачивались детальки какие то сверхточные... вот и всё, что осталось в памяти.Vassya писал(а):Энергетическая сверхдержава
https://www.metalinfo.ru/ru/news/113035
Предприятие «Севермаш» (г. Рыбинск Ярославская обл.) провело модернизацию и начало выпуск новых видов комплектующих деталей трубопроводной арматуры с инновационными покрытиями для нефтегазопроводов, газовых сетей, АЭС и ЖКХ.
Новое оборудование позволит ООО «Севермаш» наладить выпуск дисковых затворов, шаровых кранов, запорных клапанов и гидравлических деталей для насосов.
Новая продукция отличается повышенной стойкостью к коррозии, возможностью использования в агрессивных средах (температура от -250 до +250 ?С), низким коэффициентом трения, что увеличивает срок службы нефтехимического, газового и других видов оборудования.
Износостойкую арматуру применяют при работе в агрессивной среде. Основными потребителями готовой продукции станут предприятия атомной промышленности, химии, нефтехимии, агрохимии, фармацевтические, в том числе «Росатом», «Еврохим», «Уралкалий», «Сибур» и «Акрон».
В 2017 г. ФРП поддержал предприятие и предоставил рыбинскому проекту льготный заем по программе «Проекты развития» в размере 155 млн рублей для закупки высокоточного технологического оборудования. Общий бюджет проекта составил 310 млн рублей.
На сегодняшний день, по данным компании, доля зарубежных производителей на российском рынке футерованной (износостойкой) арматуры составляет 67%.
После выхода на полную мощностью нового цеха «Севермаша» этот показатель снизится до 59%.Цитата:К 2021 году на площадке в Тольятти будет занято 130 работников.
будет Виктор-Вишня писал(а):Человека который размещает инфу на сайте сделано у нас это как бы характеризует...
http://www.sevmash.ru/rus/news/2870-2020-01-17-11-31-56.html?utm_referrer=korabel.ru%2Fnews%2Fcomments%2Fna_sevmashe_prodolzhaetsya_tehnicheskoe_perevooruzhenie.html
В механическом цехе № 10 Севмаша вступил в строй станок глубокого сверления.
Новое оборудование было приобретено в рамках реализации федеральной целевой программы.
Новым оборудованием заменят устаревшее, выпущенное в 1976 году.
Для работы на поступившем станке с программным обеспечением специалисты цеха прошли дополнительное обучение.
Как отмечают в цехе № 10, новое устройство значительно более удобно, чем старая техника.
Оборудование обладает меньшей шумностью, рабочая зона закрыта прозрачным экраном, в комплекте поставлен специальный станок для доводки затупившихся свёрел.
Кроме того, среди преимуществ — повышенная точность и качество обработки.
Оборудование материальной базы цеха продолжится — в ближайшее время планируется ввод в строй партии новых токарных станков.Виктор-Вишня писал(а):судя по всему есть чем гордится, новость достойная чтобы по орт показали...
https://rostec.ru/news/uluchsheny-resursnye-pokazateli-dvigatelya-vk-2500ps-03-proizvodstva-odk/
Вертолетный двигатель ВК-2500ПС-03 разработки и производства компании «ОДК-Климов» Объединенной двигателестроительной корпорации Госкорпорации Ростех получил одобрение главного изменения (ОГИ) на увеличение ресурсных показателей.
Документ, подтверждающий изменения характеристик, выдан Федеральным агентством воздушного транспорта на основании проведенных ресурсных испытаний, которые проходили на стенде «ОДК-Климов».
Увеличение ресурса двигателя значительно улучшает его общие показатели и повышает конкурентоспособность изделия.
Для двигателя ВК-2500ПС-03 установлен межремонтный ресурс 2000 часов/2000 циклов.
Назначенный ресурс и ресурс до первого капитального ремонта увеличены с 2000 часов/530 циклов до 6000 часов/6000 циклов и 2000 часов/2000 циклов соответственно.
Турбовальный двигатель ВК-2500ПС-03 изготавливается из российских деталей и комплектующих, имеет улучшенные эксплуатационные характеристики в сравнении с базовым двигателем ВК-2500 и предназначен для установки на новейшие вертолеты Ми-171А2.
В составе силовой установки Ми-171А2 два двигателя ВК-2500ПС-03 принимали участие в демонстрационном туре по Юго-Восточной Азии, который состоялся в конце 2018 года.
Двигатели прекрасно зарекомендовали себя в условиях высокогорья, жары и тропических дождей.
Основное конструктивное отличие ВК-2500ПС-03 — наличие цифровой системы управления типа FADEC (электронная система управления двигателем с полной ответственностью) — БАРК-6В-7С разработки «ОДК-Климов».
Новая система управления позволяет увеличить ресурс горячей части двигателя и запас газодинамической устойчивости мотора на переменных режимах и эволюциях вертолета, существенно уменьшить массу и объем агрегатов электронной части системы и соединительных кабелей летательного аппарата.
Время обслуживания в эксплуатации двигателя ВК-2500ПС-03 сокращено в два раза, улучшена функциональность системы управления двигателя, благодаря чему повышается надежность и безопасность полетов.
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
https://sudostroenie.info/novosti/29200.html
Введены в эксплуатацию построенные Лужский западный канал, а также створ Лужский Морской Западный в морском порту Усть-Луга. Об этом сообщает пресс-служба ФГУП «Росморпорт».
Лужский западный канал имеет протяженность 2,57 км, ширину 160 м и отметки дна -14 м.
Он предназначен для безопасного прохода в акватории морского порта Усть-Луга морских судов типа танкер «НО-50» с расчетными параметрами: длина — до 183,4 м, ширина — до 32,2 м, осадка в грузу — до 11 м.
Створ Лужский Морской Западный предназначен для обозначения оси Лужского западного канала для организации безопасного движения по нему судов.
Строительство осуществлялось за счет средств федерального бюджета.tvist писал(а): новейшие вертолеты Ми-171А2.
Первый полет Ми-171 - 1991 год, а собственно Ми-8, которым он и является по сути - 1961 (!!!) tvist писал(а): с числовым программным управлением!
и#@ть, а раньше вручную и на счетах
прогресс IVAN39 писал(а):Большинство комплектующих, необходимых в производстве, имеет в своем составе детали, производящиеся в Китае,
http://www.aem-group.ru/mediacenter/news/na-atommashe-modernizirovan-uchastok-izgotovleniya-atomnogo-oborudovaniya.html
В волгодонском филиале АО «АЭМ-технологии» «Атоммаш» (входит в машиностроительный дивизион Росатома — Атомэнергомаш) обновлен участок по изготовлению коллекторов первого контура.
Сегодня на Атоммаше в активной фазе изготавливают 20 парогенераторов для российских и зарубежных АЭС.
Для эффективного изготовления составных частей теплообменников участок изготовления коллекторов оснастили дополнительными сварочными установками, роликоопорами. Т
еперь на участке одновременно могут располагаться сразу 8 изделий. Кроме того, этапы изготовления деталей расположены в одном пролете, это сокращает время на перемещение заготовок для зачистки и последующих неразрушающих контролей, а также для наплавки антикоррозионного покрытия на разных сварочных установках.
Коллектор — составная часть парогенератора.
Представляет собой толстостенный цилиндр переменных диаметров и толщины.
Через коллектор происходит теплообмен между первым и вторым контурами теплоносителя реакторной установки и отводится тепло из активной зоны реактора.
Вес изделия 17 тонн. Общая высота изделия — более пяти метров, максимальный диаметр превышает один метр, при толщине стенки 171 мм.
Каждый коллектор имеет 11 тысяч одинаковых отверстий.
При изготовлении одного коллектора заготовка проходит механическую обработку, наплавку, сварку, сверловку и полный спектр технического контроля:
визуально-измерительный контроль, рентгеногаммаграфирование, цветную дефектоскопию, ультразвуковой контроль, а также химический контроль травлением.
На изготовление одного коллектора уходит порядка 200 дней.
Готовые изделия помещают внутрь корпуса парогенератора.
Затем их приваривают к корпусу парогенератора и набивают трубным пучком, который состоит из 11 000 нержавеющих змеевиков.
Оба конца змеевиков вставляют в отверстия коллекторов первого контура, где производится их развальцовка и сварка.
Всего для комплекта парогенераторов необходимо изготовить 8 цилиндрических изделий.