tvist писал(а):В России завершились работы по модернизации самоходной пушки 2С7М "Малка".
Это 203-мм самоходное орудие состоит на вооружении Сухопутных войск ВС России.
Первая модификация – 2С7 "Пион" – эксплуатировалась с 1975 года, модернизированная версия – 2С7М – с 1986 года.
В СССР модернизированная версия появилась через 11 лет. В России модернизировали первый раз с 1986 года 34 года прошло wirtgen писал(а):tvist писал(а):В России завершились работы по модернизации самоходной пушки 2С7М "Малка".
Это 203-мм самоходное орудие состоит на вооружении Сухопутных войск ВС России.
Первая модификация – 2С7 "Пион" – эксплуатировалась с 1975 года, модернизированная версия – 2С7М – с 1986 года.
В СССР модернизированная версия появилась через 11 лет. В России модернизировали первый раз с 1986 года
34 года прошло
Артиллеристы есть? На кой болт она нужна вообще? По коронавирусу стрелять?Vassya писал(а):На кой болт она нужна вообще?
https://vk.com/u_z_t_s?w=wall-155962143_1766
Краснодарский завод ЮЗТС изготовил новый станок для специализированного госпредприятия Урала. Дата: 07 Апреля 2020.
Оборудование, произведенное «Южным заводом тяжелого станкостроения», успешно прошло испытания и готовится к отгрузке заказчику в Екатеринбург.
На одностоечном токарно-карусельном станке будут обрабатываться детали особой сложности из черных и цветных металлов для нужд энергетического машиностроения Урала и Сибири.
– Важно, что преемник завода им. Седина успешно завоевывает новые рынки сбыта, находит партнеров на Урале.
Это развитый промышленный регион, где востребованы высокотехнологичные металлообрабатывающие станки.
И сегодня мы можем предложить именно такую продукцию, – прокомментировал руководитель департамента промышленной политики края Иван Куликов.
Он также подчеркнул, что поставки станков кубанского производства, в том числе и на экспорт, растут благодаря активному участию в специализированных международных выставках, где предприятие представляет свои новейшие разработки.
Глава ведомства также отметил, что ЮЗТС входит в перечень организаций, деятельность которых допустима в соответствии с Указом Президента «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней», поэтому завод продолжает работу.
Всего ЮЗТС изготовил 14 станков, три из которых отгрузили за границу – на Кубу и в Ригу.
По данным предприятия, сейчас в производстве находится 16 агрегатов и более десятка контрактов на стадии подписания.
Заказчики кубанского оборудования – промышленные предприятия из центральной России, Урала, Сибири, Санкт-Петербурга.
Напомним, что в 2016 году по инициативе губернатора Вениамина Кондратьева был разработан план восстановления отрасли станкостроения на базе завода им. Седина, велся активный поиск инвестора.
Преемником стал «Южный завод тяжелого станкостроения».
На сегодняшний день кубанские станкостроители активно восстанавливают свои позиции, их продукция востребована как в стране, так и за рубежом.
Южный завод тяжелого станкостроения официально включен Минпромторгом РФ в реестр российских производителей промышленной продукции.tvist писал(а):В конце 2019 г. «Завод подъемно-транспортного оборудования имени С.М. Кирова», входящий в Производственное объединение «ТЕХНОРОС» (далее — «ЗПТО им. С.М. Кирова», г. Санкт-Петербург)
А ничего, что на месте завода ПТО уже давно "Ленту" с парковкой построили?
Тут в УРАновостях читаю, что путя подписал указ о стратегической важности и сохранения ЦНИИ 100 Трансмаш. Это питерский "танкоград" так называется.
И невдомек путе, что там уже все попипилено и земля продана разным хозяевамЦитата:«Роскосмос разместил на сайте заказ на «Прикладные инновационные исследования технологий создания ракетных двигателей, двигательных и энергетических установок изделий перспективной ракетно-космической техники и их ключевых элементов (НИР «Форсаж»)». Контракт предлагается на общую сумму 525,6 млн рублей. «Экспериментальное подтверждение работоспособности макета роторного магнитоплазмодинамического двигателя — 30 марта 2020 года», — написано в одном из документов, приложенных к заказу Роскосмоса». Возможно, из-за карантина сроки испытаний нового двигателя чуть сместятся, но в любом случае это месяцы, а не десятилетия.
Вот так будет выглядеть «Космический буксир» или ТЭМ (транспортно-энергетический модуль), макет которого уже был продемонстрирован на Международном авиакосмическом салоне-2019 года:
Энергетическая установка имеет пока мощность в один мегаватт, что уже вполне достаточно для лунных перелётов, а для полёта на Марс будет достаточно увеличить её мощность всего вдвое – и «поставив на 100-тонный космический корабль реактор с полезной мощностью в 2 МВт и снабдив его всего лишь 50 тоннами реактивного топлива, мы будем лететь на Марс 250 дней». 150 тонн — а не 3000 как у аналогичной химической ракеты. Из них – ВДУМАЙТЕСЬ! – 100 тонн будут возвращаемыми, а сгорит всего каких-то 50 тонн. В этом свете слова Маска «Ракеты SpaceX многоразового использования на 80 процентов, а их (Роскосмоса) — на 0» кажутся детским лепетом. Всё дело в том, что ракеты Маска – это просто трубы с горючим, а ТЭМ – КОРАБЛЬ в полном смысле этого слова, многоразовая, сложная и универсальная машина. Планетолёт в честном и серьёзном смысле слова – наконец-то как в фантастике.
Вопрос полёта первого ТЭМа связан теперь только с постройкой для него нужной инфраструктуры на космодроме Восточный. Научно-техническая же сторона дела уже изучена и воплощена в металле. И после её отладки в космосе станет ясно, что от «воздушных шаров» человечество перешло к полётам на «аппаратах тяжелее воздуха» со всеми вытекающими.
Обычно в «профессиональные» праздники пишут поздравление «Всем причастным» — но причастны тут все земляне, всё человечество. Мы знаем, что именно Россия подарила человечеству космос, и верим, что именно она сделает это во второй раз – подарит бесконечное пространство для развития, экспансии, экспериментов и приключений.
neclassik писал(а):Так это вас нагнули,а не производителей..
https://www.aviaport.ru/digest/2020/06/03/640567.html
ООО «Опытно-конструкторское бюро моторостроения» (г. Воронеж) приступило к разработке составной части комплексной системы управления — редукторов и трансмиссионных валов системы управления механизацией крыла, привода закрылков и предкрылков для самолетов семейства Sukhoi Superjet NEW.
Соответствующий контракт на выполнение опытно-конструкторских работ был заключен 20 мая 2020 года между ООО «ОКБМ» и АО «Электропривод», входящим в состав холдинга «Технодинамика» (входит в ГК «Ростех»).
Контракт включает в себя выполнение всех этапов ОКР — разработку технического и рабочего проектов, изготовление опытных образцов, подготовку к испытаниям и их проведение, а также сопровождение сертификации.
Работы будут выполнены в период с 2020 по 2023 годы.
При этом эскизное проектирование системы управления механизацией крыла ОКБМ завершило еще в 2019 году.
«Последние годы предприятие работало преимущественно над разработкой и выпуском продукции для боевой авиации.
Этот контракт является наиболее масштабным из всех выполняемых нами сегодня для нужд гражданского сектора авиационной промышленности России.
Ведь он не ограничивается только опытно-конструкторскими работами, но и закладывает основу для серийного производства разработанной продукции на воронежской земле»,
— прокомментировал значимость проекта операционный директор ООО «ОКБМ» Леонид Иванов.
ООО «Опытно-конструкторское бюро моторостроения»
— специализируется на разработке, производстве и испытаниях авиационных поршневых двигателей, редукторных механизмов и трансмиссионных систем для авиационной техники.
В 2020-м году предприятие отмечает свой 60-летний юбилей.
«ОКБМ» обладает современной технической и экспериментальной базой, позволяющей создавать двигатели, а также редукторные механизмы и трансмиссионные системы,
проводить полный цикл испытаний и исследований характеристик, а также сертификацию создаваемых изделий и их постановку на серийное производство.
Фрезер весьма специфичный, имхо.
Чё по чем, если не секрет конечно?Vassya писал(а):Чё по чем, если не секрет конечно?
_________________
Фрезеры такие по цене лома обычно, а вот дип - где то 300-350К гдетоVassya писал(а):
Фрезер весьма специфичный, имхо.
Чё по чем, если не секрет конечно?
денег не платил. Достались по случаю. А если в деньгах сколько именно такие - фрезер 30 - 70, токарник этот 90-150.
Добавлено спустя 13 минут 4 секунды:
Илья В. писал(а):
Фрезеры такие по цене лома обычно, а вот дип - где то 300-350К гдето
я бы фрезер такой вообще не покупал, хотя он вполне себе. Ну будет и будет - на нем так то можно и целесообразно много какую мелочевку делать. А Дип200 за 300-350- наверное самый верх цены. Хотя за последние 3 года цены на такую беушку выросли х2..х3. А позже думаю будет еще дороже. Например, дип 300 покупался за 150, вложено около 100. А сейчас не глядя любой барыга его возьмет за 250+. А я и за 500 не продам:) Люнет кстати брал за 30 год назад. А сейчас предлагают продать за от 50:)) Но тут как бы два измерения. С одной стороны эти станки за копейки. Но например хороший новый польский патрон четырехсотый на тот же ДИП300- он стоит 120 тыс рублей:)) Или центр вращающийся нормальный итальянский с пятым конусом купил на днях - 7 тыс рублей (советские беушные от 500 на развале). Но ДИП300 это серъезная машинка. Он точит не шибко копеечные детали:)))
Цитата:В 2020-м году тоже вполне актуальные для своих задач эти станки:)) Попали в хорошие руки
во дворе стоят
видим
Добавлено спустя 47 секунд:
Цитата: Ну будет и будет - на нем так то можно и целесообразно много какую мелочевку делать.
контсрукторы