Olegan-TLT писал(а):закрылись эти могущественные заводы, ветер свищет в оставленных корпусах без окон. И никто эти бывшие махины ремонтировать не будет. Это простой капитализм. Там корявые стены и крыши, которые проще оставить и новое сделать, чем кучу бабок на воздух выкидывать на обслугу и отопление.
А что ценное и можно переделать - все переделали.
https://sdelanounas.ru/blogs/137097/
Первая станкостроительная компания изготовила серию зубофрезерных станков модели 53А11 в количестве 5 единиц.
Станки предназначены для изготовления тяговой зубчатой передачи электровоза.
Основные параметры станка 53А11:
Максимальный диаметр обработки 1250 мм
Максимальный модуль 16
Вес станка 18тн.
Параметры тяговой шестерни:
Диаметр 972 мм,
Количество зубьев 86, Модуль 10.
Время обработки одной шестерни 8-9 часов с учетом настройки.tvist писал(а):
https://sdelanounas.ru/blogs/137097/
Первая станкостроительная компания изготовила серию зубофрезерных станков модели 53А11 в количестве 5 единиц.
Станки предназначены для изготовления тяговой зубчатой передачи электровоза.
Основные параметры станка 53А11:
Максимальный диаметр обработки 1250 мм
Максимальный модуль 16
Вес станка 18тн.
Параметры тяговой шестерни:
Диаметр 972 мм,
Количество зубьев 86, Модуль 10.
Время обработки одной шестерни 8-9 часов с учетом настройки.
Россия провалила переход на свой софт
Цитата:Переход критической IT-инфраструктуры на российское программное обеспечение должен начаться с 1 января 2024 года, а не с 2021-го. Об этом говорится в проекте указа президента, который подготовлен Минцифры, пишут «Ведомости».
Немедленное начало использования отечественного софта, как требовал опубликованный в конце мая указ Владимира Путина, провалилось из-за дефицита технологий.
Под критической информационной инфраструктурой (КИИ) понимают сети связи и информационные системы, которые задействованы в здравоохранении, энергетике, оборонной, ракетно-космической, химической промышленности. Полгода назад ожидалось, что в 2021 году они будут работать на российском софте, а в 2022-м — на российском оборудовании.
Директор ассоциации разработчиков программных продуктов «Отечественный софт» Ренат Лашин объяснил, что в России нет аналогов программного обеспечения для КИИ, например сетевых экранов. Глава компании-разработчика «МойОфис» Дмитрий Комиссаров отмечает, что для создания некоторых программ соответствующего уровня требуется до пяти лет.
В свою очередь директор Ассоциации российских разработчиков и производителей электроники Иван Покровский напомнил, что перевод может быть выполнен фиктивно. Так, оборудованию могут присвоить статус российского, но если оно построено на иностранных процессорах, то в нем теоретически сохранятся технологические каналы для внешнего управления.
Перевести же инфраструктуру на полностью отечественное оборудование невозможно. По словам эксперта, состояние российской промышленности не позволяет выполнить указ главы государства.
SDRIVER писал(а):Россия провалила переход на свой софт
А вот опять успешное производственное решение!
https://sdelanounas.ru/blogs/137165/#cut
Челябинский завод «ЛД ПРАЙД», специализирующийся на производстве латунной трубопроводной арматуры, наладил выпуск латунных кранов LD PRIDE под термодатчик.
LD PRIDE dn15 (G½) В/В предназначен для установки на обратном коллекторе системы отопления для реализации поквартирного коммерческого учета тепла в многоквартирных домах.
Кран снабжается патрубком (Резьба М10×1) для подключения датчика температуры и резьбовой заглушкой.
Управление —бабочка или рычаг.
Вся латунная трубопроводная арматура LD PRIDE производится на заводе полного цикла, из отечественного сырья в полном соответствии с ГОСТ.tvist писал(а):SDRIVER писал(а):Россия провалила переход на свой софт
А вот опять успешное производственное решение!
https://sdelanounas.ru/blogs/137165/#cut
Челябинский завод «ЛД ПРАЙД», специализирующийся на производстве латунной трубопроводной арматуры, наладил выпуск латунных кранов LD PRIDE под термодатчик.
LD PRIDE dn15 (G½) В/В предназначен для установки на обратном коллекторе системы отопления для реализации поквартирного коммерческого учета тепла в многоквартирных домах.
Кран снабжается патрубком (Резьба М10×1) для подключения датчика температуры и резьбовой заглушкой.
Управление —бабочка или рычаг.
Вся латунная трубопроводная арматура LD PRIDE производится на заводе полного цикла, из отечественного сырья в полном соответствии с ГОСТ.
не стыдно такие новости выкладывать?SDRIVER писал(а):не стыдно такие новости выкладывать?
Как в песне!
С небольшого ручейка - начинается река...tvist писал(а):SDRIVER писал(а):не стыдно такие новости выкладывать?
Как в песне!
С небольшого ручейка - начинается река...
это только в песне. А в жизни чтобы ручеек в реку превратился русло надо очищать и плотины бобров убирать TRANS MISSION писал(а):камазовский беспилотник. Понятно, что пока прототип.Но что он одинаково может езить что вперед что назад- это правильно.Колесья аналогично обе оси управляемые. У нас простые фуры беспилотные нереально будет запустить по дорогам в ближайшем и среднесрочном будущем , а вот такие в промышленных зонах вполне можно быстро в строй ввести.
https://www.youtube.com/watch?v=ZjKOjGtDUgw&feature=emb_logo
Камаз с пилотом то нихрена не едет, то одно отвалится , то другое. Как он беспилотно ездить будет ХЗ TRANS MISSION писал(а):камазовский беспилотник. Понятно, что пока прототип.Но что он одинаково может езить что вперед что назад- это правильно
Возможно!
Если за рулем пенсионер на добровольных (волонтерских) работах отрабатывает трудодни за небольшое вознаграждение...TRANS MISSION писал(а):камазовский беспилотник. Понятно, что пока прототип.Но что он одинаково может езить что вперед что назад- это правильно.Колесья аналогично обе оси управляемые. У нас простые фуры беспилотные нереально будет запустить по дорогам в ближайшем и среднесрочном будущем , а вот такие в промышленных зонах вполне можно быстро в строй ввести.
https://www.youtube.com/watch?v=ZjKOjGtDUgw&feature=emb_logo
пластик на прошлой работе для него делали. tvist писал(а):TRANS MISSION писал(а):камазовский беспилотник. Понятно, что пока прототип.Но что он одинаково может езить что вперед что назад- это правильно
Возможно!
Если за рулем пенсионер на добровольных (волонтерских) работах отрабатывает трудодни за небольшое вознаграждение...
пенсионеру там места немаЭ. даже будки для собаки не прудусмотрено. А ты про людей TRANS MISSION писал(а):пенсионеру там места немаЭ. даже будки для собаки не прудусмотрено. А ты про людей
И в этих?
https://www.cnews.ru/news/line/2020-11-03_kombajny_s_iskusstvennym
Система автономного управления сельхоз-техникой искусственного интеллекта Cognitive Agro Pilot, разработанная «Сбером»,
успешно прошла промышленное использование в 35 регионах России в ходе уборки урожая 2020 г.
С июня по октябрь 2020 г. в автономном режиме более 350 комбайнов, оборудованных Cognitive Agro Pilot,
обработали свыше 160 тыс. га площадей и собрали более 720 тыс. тонн урожая.
Засчет беспилотников уровень экономии — на топливе, сокращении времени уборки — составил более 500 млн руб.tvist писал(а):TRANS MISSION писал(а):пенсионеру там места немаЭ. даже будки для собаки не прудусмотрено. А ты про людей
И в этих?
https://www.cnews.ru/news/line/2020-11-03_kombajny_s_iskusstvennym
Система автономного управления сельхоз-техникой искусственного интеллекта Cognitive Agro Pilot, разработанная «Сбером»,
успешно прошла промышленное использование в 35 регионах России в ходе уборки урожая 2020 г.
С июня по октябрь 2020 г. в автономном режиме более 350 комбайнов, оборудованных Cognitive Agro Pilot,
обработали свыше 160 тыс. га площадей и собрали более 720 тыс. тонн урожая.
Засчет беспилотников уровень экономии — на топливе, сокращении времени уборки — составил более 500 млн руб.
Про эти лучше колхозника всея лола спросить Sergey566 писал(а):
РАЗОБРАЛИ НОВУЮ LADA Vesta SW CROSS 2020 CVT - Что такое "мечта" среднего россиянина?
https://youtu.be/nQF8SJ0ah1M
То что в автомобиле применяется куча комплектующих со всего мира - это совсем не упрёк: Бош, Валео, Континенталь, Хитачи, Айсин, Денсо, Които, Денсан и проч. - эти конторы собаку съели на производстве комплектух для любых брендов.
епрст они и раньше комплектующие были часто импортные. да побольше стало. весь мир так работает.Sergey566 писал(а):TRANS MISSION
За Державу ОБИДНО !!!
запад нам все продаст.(с) во-первых.
во-вторых, глобализация подразумевает такой подход и в какой-то мере он логичен. с другой стороны логична и поытка сдалать многое у скебя. но они противоречат друг другу TRANS MISSION писал(а):Sergey566 писал(а):TRANS MISSION
За Державу ОБИДНО !!!
запад нам все продаст.(с) во-первых.
во-вторых, глобализация подразумевает такой подход и в какой-то мере он логичен. с другой стороны логична и поытка сдалать многое у скебя. но они противоречат друг другу
в третих, найти местного поставщика с приемлимым качеством та еще задача.
обратная сторона глобализацииCoolM писал(а):в третих, найти местного поставщика с приемлимым качеством та еще задача.
В СССРе был знак КАЧЕСТВА !!!Sergey566 писал(а):CoolM писал(а):в третих, найти местного поставщика с приемлимым качеством та еще задача.
В СССРе был знак КАЧЕСТВА !!!
Вот только знак и был, а качество... Если военка и тяжелая промышленность соответствовали, то легкая , бытовуха, сервис, всякие товары народного потребления хромали на все четыре ноги..Берешь пинжак или штаны - да, сшиты из натуральной ткани и крепкими нитками, но фасон и расцветка - без слёз не взглянешь..