В машиностроение решили забить гвоздь [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#651:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2020 15:37
Olegan-TLT писал(а):

закрылись эти могущественные заводы, ветер свищет в оставленных корпусах без окон. И никто эти бывшие махины ремонтировать не будет. Это простой капитализм. Там корявые стены и крыши, которые проще оставить и новое сделать, чем кучу бабок на воздух выкидывать на обслугу и отопление.
А что ценное и можно переделать - все переделали.


https://sdelanounas.ru/blogs/137097/
Первая станкостроительная компания изготовила серию зубофрезерных станков модели 53А11 в количестве 5 единиц.
Станки предназначены для изготовления тяговой зубчатой передачи электровоза.
Основные параметры станка 53А11:
Максимальный диаметр обработки 1250 мм
Максимальный модуль 16
Вес станка 18тн.
Параметры тяговой шестерни:
Диаметр 972 мм,
Количество зубьев 86, Модуль 10.
Время обработки одной шестерни 8-9 часов с учетом настройки.

#652:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2020 16:47
tvist писал(а):


https://sdelanounas.ru/blogs/137097/
Первая станкостроительная компания изготовила серию зубофрезерных станков модели 53А11 в количестве 5 единиц.
Станки предназначены для изготовления тяговой зубчатой передачи электровоза.
Основные параметры станка 53А11:
Максимальный диаметр обработки 1250 мм
Максимальный модуль 16
Вес станка 18тн.
Параметры тяговой шестерни:
Диаметр 972 мм,
Количество зубьев 86, Модуль 10.
Время обработки одной шестерни 8-9 часов с учетом настройки.



Россия провалила переход на свой софт

Цитата:

Переход критической IT-инфраструктуры на российское программное обеспечение должен начаться с 1 января 2024 года, а не с 2021-го. Об этом говорится в проекте указа президента, который подготовлен Минцифры, пишут «Ведомости».

Немедленное начало использования отечественного софта, как требовал опубликованный в конце мая указ Владимира Путина, провалилось из-за дефицита технологий.
Под критической информационной инфраструктурой (КИИ) понимают сети связи и информационные системы, которые задействованы в здравоохранении, энергетике, оборонной, ракетно-космической, химической промышленности. Полгода назад ожидалось, что в 2021 году они будут работать на российском софте, а в 2022-м — на российском оборудовании.


Директор ассоциации разработчиков программных продуктов «Отечественный софт» Ренат Лашин объяснил, что в России нет аналогов программного обеспечения для КИИ, например сетевых экранов. Глава компании-разработчика «МойОфис» Дмитрий Комиссаров отмечает, что для создания некоторых программ соответствующего уровня требуется до пяти лет.

В свою очередь директор Ассоциации российских разработчиков и производителей электроники Иван Покровский напомнил, что перевод может быть выполнен фиктивно. Так, оборудованию могут присвоить статус российского, но если оно построено на иностранных процессорах, то в нем теоретически сохранятся технологические каналы для внешнего управления.

Перевести же инфраструктуру на полностью отечественное оборудование невозможно. По словам эксперта, состояние российской промышленности не позволяет выполнить указ главы государства.


#653:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2020 10:39
SDRIVER писал(а):

Россия провалила переход на свой софт


А вот опять успешное производственное решение!
https://sdelanounas.ru/blogs/137165/#cut
Челябинский завод «ЛД ПРАЙД», специализирующийся на производстве латунной трубопроводной арматуры, наладил выпуск латунных кранов LD PRIDE под термодатчик.
LD PRIDE dn15 (G½) В/В предназначен для установки на обратном коллекторе системы отопления для реализации поквартирного коммерческого учета тепла в многоквартирных домах.
Кран снабжается патрубком (Резьба М10×1) для подключения датчика температуры и резьбовой заглушкой.
Управление —бабочка или рычаг.
Вся латунная трубопроводная арматура LD PRIDE производится на заводе полного цикла, из отечественного сырья в полном соответствии с ГОСТ.

#654:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2020 10:41
tvist писал(а):

SDRIVER писал(а):

Россия провалила переход на свой софт


А вот опять успешное производственное решение!
https://sdelanounas.ru/blogs/137165/#cut
Челябинский завод «ЛД ПРАЙД», специализирующийся на производстве латунной трубопроводной арматуры, наладил выпуск латунных кранов LD PRIDE под термодатчик.
LD PRIDE dn15 (G½) В/В предназначен для установки на обратном коллекторе системы отопления для реализации поквартирного коммерческого учета тепла в многоквартирных домах.
Кран снабжается патрубком (Резьба М10×1) для подключения датчика температуры и резьбовой заглушкой.
Управление —бабочка или рычаг.
Вся латунная трубопроводная арматура LD PRIDE производится на заводе полного цикла, из отечественного сырья в полном соответствии с ГОСТ.

не стыдно такие новости выкладывать?

#655:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2020 10:50
https://chelyabinsk.jobfilter.ru/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/%D0%BE%D0%BE%D0%BE-%D0%BB%D0%B4-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B4
#656:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2020 11:42
SDRIVER писал(а):

не стыдно такие новости выкладывать?


Как в песне!
С небольшого ручейка - начинается река...

#657:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2020 11:44
tvist писал(а):

SDRIVER писал(а):

не стыдно такие новости выкладывать?


Как в песне!
С небольшого ручейка - начинается река...

это только в песне. А в жизни чтобы ручеек в реку превратился русло надо очищать и плотины бобров убирать pst

#658:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2020 09:56
камазовский беспилотник. Понятно, что пока прототип.Но что он одинаково может езить что вперед что назад- это правильно.Колесья аналогично обе оси управляемые. У нас простые фуры беспилотные нереально будет запустить по дорогам в ближайшем и среднесрочном будущем , а вот такие в промышленных зонах вполне можно быстро в строй ввести. supercool
https://www.youtube.com/watch?v=ZjKOjGtDUgw&feature=emb_logo

#659:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2020 11:06
TRANS MISSION писал(а):

камазовский беспилотник. Понятно, что пока прототип.Но что он одинаково может езить что вперед что назад- это правильно.Колесья аналогично обе оси управляемые. У нас простые фуры беспилотные нереально будет запустить по дорогам в ближайшем и среднесрочном будущем , а вот такие в промышленных зонах вполне можно быстро в строй ввести. supercool
https://www.youtube.com/watch?v=ZjKOjGtDUgw&feature=emb_logo


Камаз с пилотом то нихрена не едет, то одно отвалится , то другое. Как он беспилотно ездить будет ХЗ pst

#660:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2020 19:18
TRANS MISSION писал(а):

камазовский беспилотник. Понятно, что пока прототип.Но что он одинаково может езить что вперед что назад- это правильно


Возможно!
Если за рулем пенсионер на добровольных (волонтерских) работах отрабатывает трудодни за небольшое вознаграждение...

#661:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2020 20:25
TRANS MISSION писал(а):

камазовский беспилотник. Понятно, что пока прототип.Но что он одинаково может езить что вперед что назад- это правильно.Колесья аналогично обе оси управляемые. У нас простые фуры беспилотные нереально будет запустить по дорогам в ближайшем и среднесрочном будущем , а вот такие в промышленных зонах вполне можно быстро в строй ввести. supercool
https://www.youtube.com/watch?v=ZjKOjGtDUgw&feature=emb_logo


пластик на прошлой работе для него делали. supercool

#662:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2020 21:29
tvist писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

камазовский беспилотник. Понятно, что пока прототип.Но что он одинаково может езить что вперед что назад- это правильно


Возможно!
Если за рулем пенсионер на добровольных (волонтерских) работах отрабатывает трудодни за небольшое вознаграждение...


пенсионеру там места немаЭ. даже будки для собаки не прудусмотрено. А ты про людей facepalm

#663:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2020 22:15
Лишь бы не на нашем веку они всё роботами заполонили. Что на планете одни киборги, людей нету.
Надо их как-то законодательно обязать, чтобы один трудоустроенный робот
обеспечивал одного работающего пенсионера.
В конституции записать hehe

#664:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2020 23:19
TRANS MISSION писал(а):

пенсионеру там места немаЭ. даже будки для собаки не прудусмотрено. А ты про людей


И в этих?
https://www.cnews.ru/news/line/2020-11-03_kombajny_s_iskusstvennym
Система автономного управления сельхоз-техникой искусственного интеллекта Cognitive Agro Pilot, разработанная «Сбером»,
успешно прошла промышленное использование в 35 регионах России в ходе уборки урожая 2020 г.
С июня по октябрь 2020 г. в автономном режиме более 350 комбайнов, оборудованных Cognitive Agro Pilot,
обработали свыше 160 тыс. га площадей и собрали более 720 тыс. тонн урожая.
Засчет беспилотников уровень экономии — на топливе, сокращении времени уборки — составил более 500 млн руб.

#665:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2020 23:30
можно оборудовать искусственным интеллектом Cognitive Quartira квартиры под сдачу.
Нафиг с с/х заморачиваться, квартир накупил и сдавай понаехам! Дибилы, слов нет! hehe

#666:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2020 09:41
tvist писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

пенсионеру там места немаЭ. даже будки для собаки не прудусмотрено. А ты про людей


И в этих?
https://www.cnews.ru/news/line/2020-11-03_kombajny_s_iskusstvennym
Система автономного управления сельхоз-техникой искусственного интеллекта Cognitive Agro Pilot, разработанная «Сбером»,
успешно прошла промышленное использование в 35 регионах России в ходе уборки урожая 2020 г.
С июня по октябрь 2020 г. в автономном режиме более 350 комбайнов, оборудованных Cognitive Agro Pilot,
обработали свыше 160 тыс. га площадей и собрали более 720 тыс. тонн урожая.
Засчет беспилотников уровень экономии — на топливе, сокращении времени уборки — составил более 500 млн руб.


Про эти лучше колхозника всея лола спросить Pardon

#667:  Автор: Sergey566Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2020 09:46
facepalm

РАЗОБРАЛИ НОВУЮ LADA Vesta SW CROSS 2020 CVT - Что такое "мечта" среднего россиянина? supercool

https://youtu.be/nQF8SJ0ah1M

То что в автомобиле применяется куча комплектующих со всего мира - это совсем не упрёк: Бош, Валео, Континенталь, Хитачи, Айсин, Денсо, Които, Денсан и проч. - эти конторы собаку съели на производстве комплектух для любых брендов.

#668:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2020 10:15
Sergey566 писал(а):

facepalm

РАЗОБРАЛИ НОВУЮ LADA Vesta SW CROSS 2020 CVT - Что такое "мечта" среднего россиянина? supercool

https://youtu.be/nQF8SJ0ah1M



То что в автомобиле применяется куча комплектующих со всего мира - это совсем не упрёк: Бош, Валео, Континенталь, Хитачи, Айсин, Денсо, Които, Денсан и проч. - эти конторы собаку съели на производстве комплектух для любых брендов.


епрст они и раньше комплектующие были часто импортные. да побольше стало. весь мир так работает.

#669:  Автор: Sergey566Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2020 10:52
TRANS MISSION
За Державу ОБИДНО !!! facepalm

#670:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2020 12:10
Sergey566 писал(а):

TRANS MISSION
За Державу ОБИДНО !!! facepalm


запад нам все продаст.(с) во-первых.
во-вторых, глобализация подразумевает такой подход и в какой-то мере он логичен. с другой стороны логична и поытка сдалать многое у скебя. но они противоречат друг другу Pardon

#671:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2020 14:55
TRANS MISSION писал(а):

Sergey566 писал(а):

TRANS MISSION
За Державу ОБИДНО !!! facepalm


запад нам все продаст.(с) во-первых.
во-вторых, глобализация подразумевает такой подход и в какой-то мере он логичен. с другой стороны логична и поытка сдалать многое у скебя. но они противоречат друг другу Pardon


в третих, найти местного поставщика с приемлимым качеством та еще задача.
обратная сторона глобализации

#672:  Автор: Sergey566Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2020 17:34
CoolM писал(а):

в третих, найти местного поставщика с приемлимым качеством та еще задача.



В СССРе был знак КАЧЕСТВА !!!

#673:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2020 18:05
Sergey566
Все было качественное и одеовременно хуевое.)))

#674:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2020 01:40
Кстати Челнок ГОД учили ездить.

Последний раз редактировалось: CoolM (08 Ноября 2020 23:34), всего редактировалось 1 раз

#675:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2020 11:21
Sergey566 писал(а):

CoolM писал(а):

в третих, найти местного поставщика с приемлимым качеством та еще задача.



В СССРе был знак КАЧЕСТВА !!!



Вот только знак и был, а качество... Pardon Если военка и тяжелая промышленность соответствовали, то легкая , бытовуха, сервис, всякие товары народного потребления хромали на все четыре ноги..Берешь пинжак или штаны - да, сшиты из натуральной ткани и крепкими нитками, но фасон и расцветка - без слёз не взглянешь..




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 27 из 44
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU