алекс спб писал(а):Какая толщина щеток якоря и изношен ли коллектор
Не знаю, в двигатель не лазил, смотрел механику только.алекс спб писал(а):Обычное быстро дубу даст
Нормальное не даст!У всех работает и не кашляет.
алекс спб писал(а):Какая толщина щеток якоря и изношен ли коллектор
А это-то тут причем,если со стартером полный порядок -
Mirons56 писал(а):Попробовал замкнуть как учили ранее управляющую клемму реле со шпилькой на которую приходит + от аккума,
реле сработало, стартер включился, машина завелась.
?Mirons56 писал(а):алекс спб писал(а):У тебя замок выгорел
Не совсем он ведь выгорел получается, раз приходит + на управляющий провод.
Не бери в голову!
Цитата:Я конечно не перемерял ещё,
Вот после этого и поговорим.
Цитата: но сам факт того что какая-никакая напруга приходит, говорит о работоспособности замка.
Конечно.
Цитата: Есть у меня запасной рабочий замок, прежде чем доп реле ставить протестирую его, чтобы исключить либо подтвердить.
Пусть он так в запасе и лежит.
Цитата: Фишка в том ещё, что у меня гарант бастион с запуском от кнопки, там монтажный блок в нем есть, может там что то подгорело.
И это выяснится при замере напряжения.
А еще можешь проверить так:
1.Фишку Красного провода снимаешь с клеммы 50 тягового реле и прицепляешь ее на клемму 85 доп.реле
(это реле можешь взять временно из ЧЯ например с дальнего света фар).
2.Клемму 86 доп.реле цепляешь на массу
3.Проверяешь,включив стартер своей кнопкой Бастиона,срабатывает ли доп.реле.
Если да,то собираешь схему выше и радуешься надежному включению стартера.Провел сегодня измерения
Начал с того, что для чистоты эксперимента, а также пользуясь случаем что на авто пока не езжу, на ночь снял аккум и подзарядил его.
Измерять начал так же как вчера, со снятой фишкой, но уже не просто по принципу "напряжение есть - напряжения нету", а с контролем показаний. На снятой фишке пришло 12-13в (точнее не посмотрел, поскольку тестер стрелочный, и особо вдаваться в показания не стал, как увидел что стрелка качнулась в этом пределе закончил измерение)
Далее интереснее, накидываю клемму, ключ на старт(точнее кнопку ), напряжение пришло, но уже..... 6в. Вот как то так.
Приступил к третьей части эксперимента, а именно опыту с реле, единственно вопрос: т808 писал(а):1.Фишку Красного провода снимаешь с клеммы 50 тягового реле и прицепляешь ее на клемму 85 доп.реле
(это реле можешь взять временно из ЧЯ например с дальнего света фар).
2.Клемму 86 доп.реле цепляешь на массу
, А в схеме наоборот, 85 на массу, а 86 к фишке красного провода. Как правильно то в итоге?Или без разницы? Подключил как по схеме. При повороте ключа на стартер, доп. реле щелкнуло.
Ну и в завершение все таки решил попробовать другой замок, скинул кожух, переподключил фишки, результат один в один. Не стал онанизмом заниматься, и замерять на нем напряжения..., просто попробовал завести - не получалось.
Вывод делаю один, ставлю доп реле, но тем не менее вопрос для меня остается открытым..... Куда могли деться положенные 12в на фишке под нагрузкой на управляющем втягивающего реле? Где то ведь что то произошло, после того как стартер помаслал, и это как я убедился не замок. Замечу, что до этого такой проблемы в принципе не разу не возникало.Mirons56 писал(а):Куда могли деться положенные 12в на фишке под нагрузкой на управляющем втягивающего реле?
Тут читай: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204209
епт))) там 28 страниц))) Ну ничего, перелопатим. Знания - сила!!!!
Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:
All Exx64
Несколько страниц почитал, и начал засыпать блаблаблабламассыДопРелеДопРелеДопРелеДопРеле.....Ответа на свой вопрос пока не нашел. Но я Дочитаю, я настырныйMirons56 писал(а):
All Exx64
Несколько страниц почитал, и начал засыпать блаблаблабламассыДопРелеДопРелеДопРелеДопРеле.....Ответа на свой вопрос пока не нашел. Но я Дочитаю, я настырный
В клеммах к и от замка зажигания теряются вольты и амперы: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6810013#6810013Mirons56 писал(а):Измерять начал так же как вчера, со снятой фишкой
Напрасно время тратил.Это измерение ничего не значит.
Mirons56 писал(а):напряжение пришло, но уже..... 6в.
Я же предупреждал:
т808 писал(а):Наверняка увидишь напряжение намного ниже даже 10-ти вольт
Mirons56 писал(а):А в схеме наоборот, 85 на массу, а 86 к фишке красного провода. Как правильно то в итоге?Или без разницы?
Без разницы.Клеммы реле 85 и 86 можно менять местами.
Mirons56 писал(а):в завершение все таки решил попробовать другой замок, скинул кожух, переподключил фишки, результат один в один.
И об этом предупреждал:
т808 писал(а):Пусть он так в запасе и лежит.
Mirons56 писал(а):ставлю доп реле,
Ставь.
Mirons56 писал(а):Куда могли деться положенные 12в на фишке под нагрузкой на управляющем втягивающего реле?
Модель ЭБУ какая?
Видимо 7.2 или 7.9.7 ? т808 писал(а):Модель ЭБУ какая?
Видимо 7.2 или 7.9.7 ?
Не помню точно, какой то январь 7.... Сегодня глянут808 писал(а):Модель ЭБУ какая?
Видимо 7.2 или 7.9.7 ?
Январь 5.1.1
Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
Купил силовое реле стартера на 70а, и колодку к нему. Силовые провода на колоде хорошие, как раз такие как штатный провод на втягивающее. Такие же провода нашёл у себя в закромах, ещё советские. Пустил их от аккума до реле, и от реле до втягивающего. И машинка ожила, бодро отозвалась на кнопку стартера. Доделываю уже в темноте, провода вроде аккуратно все уложил, но в выходной ещё до ума доведу.Mirons56 писал(а):Январь 5.1.1
Занеси это в профиль - на будущее может пригодиться.
Mirons56 писал(а):машинка ожила, бодро отозвалась на кнопку стартера.
Значит не зря обсуждали. Результат Mirons56 писал(а):т808 писал(а):Модель ЭБУ какая?
Видимо 7.2 или 7.9.7 ?
Январь 5.1.1
Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
Купил силовое реле стартера на 70а, и колодку к нему. Силовые провода на колоде хорошие,
зачем там 70 ампер , если втягиваюшее потребояет 15-20 ? 🤔🙂Спиди Гоньсчег писал(а):зачем там 70 ампер , если втягиваюшее потребояет 15-20 ?
Ну во первых, оно так и называлось, "Реле стартера", во вторых, стандартные 4-контактные на 30а которые были, там на колодках к ним такие волоски висят, что к ним только светодиоды подключать, а на этой колодке нормальные провода на силовых контактах. Не хотелось мудрить к каждому контакту отдельную клемму. Ну и в третьих лишние амперы запаса есть не просят. Я решил сделать именно так, хуже по моему быть не должно.Спиди Гоньсчег писал(а):втягиваюшее потребляет 15-20 ?
От 25 ампер,причем еще и индуктивность добавляется.
Mirons56 писал(а):лишние амперы запаса есть не просят. Я решил сделать именно так, хуже по моему быть не должно.
Абсолютно правильно сделал,да еще и с "хвостом" проводки колодку под реле взял.