Z писал(а):В общем как бы там ним было, а жижу гура надо и фильтровать и менять.
и тормозную жидкость надо менять и тосол и в двигателе и КПП тоже масло надо периодически менять. ты прям капитан очевидность. svarnoi писал(а):А должно быть красное.Такое как в коробку -автомат заливают.
Ты не сможешь на заводском масле больше 10 лет отьездить ибо у этой системы есть свой элемент теплоотдачи.Это обычно трубка U-образная.которая ставится перед конденсером кондиционера и охлаждается набегающим потоком воздуха.так вот уже через 8 зим езды по Москыве она у менЯ сгнила от реагента.И жидкость вытекла нахрен .Заправляется и прокачивается легко. Масло едкое и лить его аккуратно чтоб мимо бачка не пролить.Выливается через крайние нижние точки-они же патрубки там где и сгнивает.
Я про ГУР.
Красное оно быть не должно, но может. Зеленое только потому, что завод посчитал, что холодного климата надо такое масло.
Если залить красное, то в средней полосе особой разницы не будет.
но раз залито зеленое, то его и доливаю.
красное чуть более вязкое в мороз. вся разница.Z писал(а):Не, тогда с рейки сливал.
Просто я не задумывался об этом. Раз в сервисной книжке сказано не менять - то не менять. Мало ли. Х
Перебдел чисто интуитивно, но что мешало простейших фильтр бумажный в систему приделать?
Соображения цены. К нему еще клапан перепускной нужно, или чахлым делать чтоб забитый выдавило.Z писал(а):красное чуть более вязкое в мороз.
Красное оно для кетайских реек, чтоб сразу не потекли.
Acquirer писал(а):Странно что у производителей авто еще масло в двигателе не на весь срок службы...
были варианты на 30 000. Но пошли
во многих коробках масло на весь срок - у мазды, например.
Я думал что в маленькой машине ну что там за нагрузки на гур, а оказывается и здесь менять и фильтровать.Dangerous писал(а):Z писал(а):красное чуть более вязкое в мороз.
Красное оно для кетайских реек, чтоб сразу не потекли.
Ага для китайских БэМэВэ Хотя кер его знает может китайцы в кенигсберге и собирают.
Говорят же, в рулевую рейку и насос ГУР заливают синтетическое масло предназначенное изначально для АКПП. У меня и на бэхе и на несцане в ГУРе красное масло залито с завода изготовителя.
Вот такое вот любое ATF https://yandex.ru/images/search?text=%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F/ Оно красного цвета на просвет. Если смотреть на бачок сверху может показаться что оно зеленое.
Со временем из красного оно превращается в коричневое если долго не менять.Z писал(а):во многих коробках масло на весь срок - у мазды, например.
Я думал что в маленькой машине ну что там за нагрузки на гур
Ну на 150 тысячах коробку поменяешь и все. Какя бы ни была нагрузка на гур частицы металла рано или поздно насос добьют.Z писал(а):во многих коробках масло на весь срок - у мазды, например.
угу,вот и не ходят они больше 100-150 т.км. svarnoi писал(а):Говорят же, в рулевую рейку и насос ГУР заливают синтетическое масло предназначенное изначально для АКПП. У меня и на бэхе и на несцане в ГУРе красное масло залито с завода изготовителя.
Вот такое вот любое ATF
Мне класть на БМВ, Гансу в оригинале идёт зелень.
Можно залить красный Феби но это не по фен_шую.
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
svarnoi писал(а): Хотя кер его знает может китайцы в кенигсберге и собирают
У меня на подмене сейас стоит рейка KOYO сделана в кетае,
на оригинальном масле работает хуже, красного хочет стервь.
Вот такие дела.
Extreme писал(а):А кто-то может объяснить конкретно зачем менять масло в гуре?
Оно портится, особенно если минералка типа Дексрон II DExtreme писал(а):А кто-то может объяснить конкретно зачем менять масло в гуре?
Вот када будешь менять сам все увидишь и узнаешь. :supercoolБольше разговоров.Его менять как нех делать.Снял облицовку радиатора,с кинул 2 шланга от контура и оно все вылилось в банку.Руль покрутил до предела без заводки мотора.-вылились остатки. Видел на ютубе какие то долбоящеры шприцами лошадиных размеров зачем-то из бачка откачивают,долбаящеры .Там работы на 15 минут.Льешь чистое масло в бачок а сам смотришь как грязное черное выходит с патрубков.Пошло чистое-накинул патрубки и заливаешь бачок до метки макс холодный.Потом Один идет включает мотор и начинает руль выкручивать до предела а сам смотришь как пузыри в бачке бегут.Влево-вправо руль,перестали пузыри выходить-все.Прокачал. Закрыл крышку бачка и забыл.Extreme писал(а):Короче вы не знаете зачем, но менять надо
В моем слитом была не только черная грязь и осадок, но и магнитные включения - магнитом осадок хорошо так через банку двигался.
С учетом давления в системе я абсолютно уверен, что стружка и грязь точно не полезны.
Легко это все меняется только с ямой. Без ямы люди делают частичное обновление заменой содержимого бачка.Extreme писал(а):Короче вы не знаете зачем, но менять надо
Загрязняецо, теряет вязкость, вымерзает, как итог
текущие сальники насоса, и рейки.