Sergei_093 писал(а):Подошла пора по пробегу для ТО-0, но для этой комплектации нет никаких работ по регламенту. Вчера я заезжал к официалам, спрашивал, сказали, что якобы это ТО проходить ему не надо.
Ну а что еще непонятного? И на оф.сайте не судьба посмотреть?Sergei_093 писал(а):Дело в том, что машину из-за штампика нужно гнать за 250 км из области.
если штампик нужен то гнать если нет то не гнать и зачем темы плодитьSergei_093 писал(а):Всем привет!
Купил батя Калину с 16-клапанным движком.
Подошла пора по пробегу для ТО-0, но для этой комплектации нет никаких работ по регламенту. Вчера я заезжал к официалам, спрашивал, сказали, что якобы это ТО проходить ему не надо.
Дело в том, что машину из-за штампика нужно гнать за 250 км из области.
Если забить и не ездить, то не слетит ли тачка с гарантии???
Первое ТО через год с момента покупки, либо через 15 тыс.км., в зависимости от того, что наступает раньше. У меня в сервисной стоит штамп, рекомендуется поменять масло с 2000 до 3000 км. Я это сделал не у официалов, а у друзей. На ТО-1 вопросов не было. Масло Роснефть после 3 тыс пробега было очень черное, впредь только импортное5703 писал(а):Масло Роснефть после 3 тыс пробега было очень черное, впредь только импортное
а импортное чистое сливается?tim1202 писал(а):5703 писал(а):Масло Роснефть после 3 тыс пробега было очень черное, впредь только импортное
а импортное чистое сливается?
Тот же Тотал, на котором езжу всегда, таким черным было тыщ через 10, на щупе оно коричневое и просвечивает, а та жижа, называемая роснефть, была черная, щуп под ним видно не было. Из за такого цвета и сменил, хотя мог бы ездить и до первого ТО