Что такое финишная балансировка? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Что такое финишная балансировка? Автор: ViktorSОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 23 Июля 2004 09:22
Объясните, плиз, что это за зверь такой, как его делают и сколько стоит.
#2:  Автор: DOUBLEVОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2004 10:01
Это когда чувачок из сервиса видит что можно слупить денег побольше...
#3:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 23 Июля 2004 10:08
Финишная балансировка - это развод на бабки. А когда некоторые сервисмэны не могут отбалансировать колесо, то сразу начинают придумывать сказки про кривые диски и квадратные покрышки.
#4:  Автор: gm2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2004 11:08
Это когда балансируется ось (или полуось) в сборе прямо на машине. Колеса вывешиваются, подкатывается специальная машинка и вперед.

Плюсы:
Хорошо помогает при биении руля на 90-110.
Предупреждает преждевременный износ подвески из-за постоянной вибрации.

Минусы:
СтОит от 350р.
Приходится делать заново после снятия колес.

#5:  Автор: gm2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2004 11:13
ЮРИЙ 177 писал(а):

Финишная балансировка - это развод на бабки. А когда некоторые сервисмэны не могут отбалансировать колесо, то сразу начинают придумывать сказки про кривые диски и квадратные покрышки.



Далеко не всегда причиной дисбаланса являются ваши квадратные колеса. Напомню, что существуют еще тормозные диски, ступицы, ШРУСы и т.д... они, как ни странно, тоже участвуют во вращении колеса и требуют баллансировки.

#6:  Автор: BахтангОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2004 11:30
gm2112 писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

Финишная балансировка - это развод на бабки. А когда некоторые сервисмэны не могут отбалансировать колесо, то сразу начинают придумывать сказки про кривые диски и квадратные покрышки.



Далеко не всегда причиной дисбаланса являются ваши квадратные колеса. Напомню, что существуют еще тормозные диски, ступицы, ШРУСы и т.д... они, как ни странно, тоже участвуют во вращении колеса и требуют баллансировки.



Как возможно отбалансировать на авто все крутящиеся элементы ? Shocked Это помоему технически нереально, а зная происхождение комплектующих на наши бибики, заранее понятно - что балансу это врят ли сможет потдаться.. Разве нет ? Laughing

#7:  Автор: gm2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2004 11:37
Bахтанг писал(а):

gm2112 писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

Финишная балансировка - это развод на бабки. А когда некоторые сервисмэны не могут отбалансировать колесо, то сразу начинают придумывать сказки про кривые диски и квадратные покрышки.



Далеко не всегда причиной дисбаланса являются ваши квадратные колеса. Напомню, что существуют еще тормозные диски, ступицы, ШРУСы и т.д... они, как ни странно, тоже участвуют во вращении колеса и требуют баллансировки.



Как возможно отбалансировать на авто все крутящиеся элементы ? Shocked Это помоему технически нереально, а зная происхождение комплектующих на наши бибики, заранее понятно - что балансу это врят ли сможет потдаться.. Разве нет ? Laughing



По отдельности не реально. А все вместе балансируется финишкой. Кстати, никогда не видел на тормозных барабанах приклепаные балансировочные грузики?

#8:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2004 12:32
gm2112 писал(а):

Приходится делать заново после снятия колес.



Зачем?
Достаточно поставить колёса обратно точно так же, как стояли ранее.

#9:  Автор: gm2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2004 12:39
Qiller писал(а):

gm2112 писал(а):

Приходится делать заново после снятия колес.



Зачем?
Достаточно поставить колёса обратно точно так же, как стояли ранее.



Личный опыт показал, что этого недостаточно.

#10:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2004 12:43
Bахтанг писал(а):

gm2112 писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

Финишная балансировка - это развод на бабки. А когда некоторые сервисмэны не могут отбалансировать колесо, то сразу начинают придумывать сказки про кривые диски и квадратные покрышки.



Далеко не всегда причиной дисбаланса являются ваши квадратные колеса. Напомню, что существуют еще тормозные диски, ступицы, ШРУСы и т.д... они, как ни странно, тоже участвуют во вращении колеса и требуют баллансировки.



Как возможно отбалансировать на авто все крутящиеся элементы ? Shocked Это помоему технически нереально, а зная происхождение комплектующих на наши бибики, заранее понятно - что балансу это врят ли сможет потдаться.. Разве нет ? Laughing



Балансируется всё всборе (с установленным на машину колесом).
Дисбаланс всей системы компенсируется "навешиванием" грузиков на колёсный диск.

Кстати ты не прав насчёт наших машин. Не далее, как 3 недели назад делал себе финишку в МВО. Так вот передо мной был чушок на свежей Тойоте. Так мастера мучались с финишкой почти час - настолько хреновая балансировка всборе была. Они уж и колёса переставляли и так и эдак, а всё равно на одну сторону 60 грамм, на другую 80 пришлось вешать. Shocked Вот тебе и Тойота.

Для справки - мне "повесили" 0 и 5 грамм соответственно..

#11:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2004 12:46
gm2112 писал(а):

Qiller писал(а):

gm2112 писал(а):

Приходится делать заново после снятия колес.



Зачем?
Достаточно поставить колёса обратно точно так же, как стояли ранее.



Личный опыт показал, что этого недостаточно.



Аналогично. Показал, что всё достаточно.
Маленькое дополнение. Колёсные болты одинаковые (секреток не использую), никаких колпачков не использую, диски литые - Прома.

#12:  Автор: Sergey B.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2004 13:13
Qiller писал(а):

Bахтанг писал(а):

gm2112 писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

Финишная балансировка - это развод на бабки. А когда некоторые сервисмэны не могут отбалансировать колесо, то сразу начинают придумывать сказки про кривые диски и квадратные покрышки.



Далеко не всегда причиной дисбаланса являются ваши квадратные колеса. Напомню, что существуют еще тормозные диски, ступицы, ШРУСы и т.д... они, как ни странно, тоже участвуют во вращении колеса и требуют баллансировки.



Как возможно отбалансировать на авто все крутящиеся элементы ? Shocked Это помоему технически нереально, а зная происхождение комплектующих на наши бибики, заранее понятно - что балансу это врят ли сможет потдаться.. Разве нет ? Laughing



Балансируется всё всборе (с установленным на машину колесом).
Дисбаланс всей системы компенсируется "навешиванием" грузиков на колёсный диск.

Кстати ты не прав насчёт наших машин. Не далее, как 3 недели назад делал себе финишку в МВО. Так вот передо мной был чушок на свежей Тойоте. Так мастера мучались с финишкой почти час - настолько хреновая балансировка всборе была. Они уж и колёса переставляли и так и эдак, а всё равно на одну сторону 60 грамм, на другую 80 пришлось вешать. Shocked Вот тебе и Тойота.

Для справки - мне "повесили" 0 и 5 грамм соответственно..



Завсить берет - 0 и 5 грамм. Можно было финишную не делать.
Я использую ее для полного устранения биения руля регулярно. В последний раз на левое навесили 6 грамм, на правое 23 грамма. Считается нормой общий дисбаланс полуоси до 30 грамм. Основные причины (при отсутствии явных неисправностей подвески) - кривые ступицы либо тормозные диски.

#13:  Автор: BахтангОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2004 17:54
Может советик дадите, где это можно сделать в ЮЗАО ?
#14:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2004 18:01
Bахтанг писал(а):

Может советик дадите, где это можно сделать в ЮЗАО ?



Советую в МВО, но где они есть в ЮЗАО не знаю. Я лично делаю в МВО, которая находится на пересечении Балаклавки и Варшавского шоссе.

А вообще посмотри здесь:
http://www.mvo.ru/content/docmore.asp?id=61&mnid=12

Удачи!

#15:  Автор: ViktorSОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 24 Июля 2004 00:13
Спасибо за объяснения.
#16:  Автор: VmaОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 24 Июля 2004 07:21
А делается ли финишная балансировка крутящихся частей, но без колеса.
#17:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 25 Июля 2004 17:00
gm2112 писал(а):

Кстати, никогда не видел на тормозных барабанах приклепаные балансировочные грузики?


обязательно вешать грузик? можно сектор выпилить, что и делают

#18:  Автор: gm2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 09:18
В МВО дороговато ИМХО. Я делал в Вираже.
http://www.virag.ru/address_yaroslavskoe.shtml

#19:  Автор: gm2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 09:19
moonchild писал(а):

gm2112 писал(а):

Кстати, никогда не видел на тормозных барабанах приклепаные балансировочные грузики?


обязательно вешать грузик? можно сектор выпилить, что и делают



Я ж не говорю "обязательно"... Confused

#20:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 11:50
Vasenin Michael писал(а):

А делается ли финишная балансировка крутящихся частей, но без колеса.



Нет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU