ЮРИЙ 177 писал(а):Финишная балансировка - это развод на бабки. А когда некоторые сервисмэны не могут отбалансировать колесо, то сразу начинают придумывать сказки про кривые диски и квадратные покрышки.
Далеко не всегда причиной дисбаланса являются ваши квадратные колеса. Напомню, что существуют еще тормозные диски, ступицы, ШРУСы и т.д... они, как ни странно, тоже участвуют во вращении колеса и требуют баллансировки.gm2112 писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а):Финишная балансировка - это развод на бабки. А когда некоторые сервисмэны не могут отбалансировать колесо, то сразу начинают придумывать сказки про кривые диски и квадратные покрышки.
Далеко не всегда причиной дисбаланса являются ваши квадратные колеса. Напомню, что существуют еще тормозные диски, ступицы, ШРУСы и т.д... они, как ни странно, тоже участвуют во вращении колеса и требуют баллансировки.
Как возможно отбалансировать на авто все крутящиеся элементы ? Это помоему технически нереально, а зная происхождение комплектующих на наши бибики, заранее понятно - что балансу это врят ли сможет потдаться.. Разве нет ? Bахтанг писал(а):gm2112 писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а):Финишная балансировка - это развод на бабки. А когда некоторые сервисмэны не могут отбалансировать колесо, то сразу начинают придумывать сказки про кривые диски и квадратные покрышки.
Далеко не всегда причиной дисбаланса являются ваши квадратные колеса. Напомню, что существуют еще тормозные диски, ступицы, ШРУСы и т.д... они, как ни странно, тоже участвуют во вращении колеса и требуют баллансировки.
Как возможно отбалансировать на авто все крутящиеся элементы ?
Это помоему технически нереально, а зная происхождение комплектующих на наши бибики, заранее понятно - что балансу это врят ли сможет потдаться.. Разве нет ?
По отдельности не реально. А все вместе балансируется финишкой. Кстати, никогда не видел на тормозных барабанах приклепаные балансировочные грузики?gm2112 писал(а):Приходится делать заново после снятия колес.
Зачем?
Достаточно поставить колёса обратно точно так же, как стояли ранее.Qiller писал(а):gm2112 писал(а):Приходится делать заново после снятия колес.
Зачем?
Достаточно поставить колёса обратно точно так же, как стояли ранее.
Личный опыт показал, что этого недостаточно.Bахтанг писал(а):gm2112 писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а):Финишная балансировка - это развод на бабки. А когда некоторые сервисмэны не могут отбалансировать колесо, то сразу начинают придумывать сказки про кривые диски и квадратные покрышки.
Далеко не всегда причиной дисбаланса являются ваши квадратные колеса. Напомню, что существуют еще тормозные диски, ступицы, ШРУСы и т.д... они, как ни странно, тоже участвуют во вращении колеса и требуют баллансировки.
Как возможно отбалансировать на авто все крутящиеся элементы ?
Это помоему технически нереально, а зная происхождение комплектующих на наши бибики, заранее понятно - что балансу это врят ли сможет потдаться.. Разве нет ?
Балансируется всё всборе (с установленным на машину колесом).
Дисбаланс всей системы компенсируется "навешиванием" грузиков на колёсный диск.
Кстати ты не прав насчёт наших машин. Не далее, как 3 недели назад делал себе финишку в МВО. Так вот передо мной был чушок на свежей Тойоте. Так мастера мучались с финишкой почти час - настолько хреновая балансировка всборе была. Они уж и колёса переставляли и так и эдак, а всё равно на одну сторону 60 грамм, на другую 80 пришлось вешать. Вот тебе и Тойота.
Для справки - мне "повесили" 0 и 5 грамм соответственно..gm2112 писал(а):Qiller писал(а):gm2112 писал(а):Приходится делать заново после снятия колес.
Зачем?
Достаточно поставить колёса обратно точно так же, как стояли ранее.
Личный опыт показал, что этого недостаточно.
Аналогично. Показал, что всё достаточно.
Маленькое дополнение. Колёсные болты одинаковые (секреток не использую), никаких колпачков не использую, диски литые - Прома.Qiller писал(а):Bахтанг писал(а):gm2112 писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а):Финишная балансировка - это развод на бабки. А когда некоторые сервисмэны не могут отбалансировать колесо, то сразу начинают придумывать сказки про кривые диски и квадратные покрышки.
Далеко не всегда причиной дисбаланса являются ваши квадратные колеса. Напомню, что существуют еще тормозные диски, ступицы, ШРУСы и т.д... они, как ни странно, тоже участвуют во вращении колеса и требуют баллансировки.
Как возможно отбалансировать на авто все крутящиеся элементы ?
Это помоему технически нереально, а зная происхождение комплектующих на наши бибики, заранее понятно - что балансу это врят ли сможет потдаться.. Разве нет ?
Балансируется всё всборе (с установленным на машину колесом).
Дисбаланс всей системы компенсируется "навешиванием" грузиков на колёсный диск.
Кстати ты не прав насчёт наших машин. Не далее, как 3 недели назад делал себе финишку в МВО. Так вот передо мной был чушок на свежей Тойоте. Так мастера мучались с финишкой почти час - настолько хреновая балансировка всборе была. Они уж и колёса переставляли и так и эдак, а всё равно на одну сторону 60 грамм, на другую 80 пришлось вешать.
Вот тебе и Тойота.
Для справки - мне "повесили" 0 и 5 грамм соответственно..
Завсить берет - 0 и 5 грамм. Можно было финишную не делать.
Я использую ее для полного устранения биения руля регулярно. В последний раз на левое навесили 6 грамм, на правое 23 грамма. Считается нормой общий дисбаланс полуоси до 30 грамм. Основные причины (при отсутствии явных неисправностей подвески) - кривые ступицы либо тормозные диски.Bахтанг писал(а):Может советик дадите, где это можно сделать в ЮЗАО ?
Советую в МВО, но где они есть в ЮЗАО не знаю. Я лично делаю в МВО, которая находится на пересечении Балаклавки и Варшавского шоссе.
А вообще посмотри здесь:
http://www.mvo.ru/content/docmore.asp?id=61&mnid=12
Удачи!gm2112 писал(а): Кстати, никогда не видел на тормозных барабанах приклепаные балансировочные грузики?
обязательно вешать грузик? можно сектор выпилить, что и делаютVasenin Michael писал(а):А делается ли финишная балансировка крутящихся частей, но без колеса.
Нет.