Натяжение ремня генератора и нижняя гайка генератора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Натяжение ремня генератора и нижняя гайка генератора Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2019 13:03
Не знаю, как проверить натяжение ремня генератора. В СТО натянули его так, что при сильном нажатии пальцем со стороны генератора он прогибается примерно на 6-8 мм - точно не определишь. Нажатие сильное пальцем. Не перетянут ли? При этом был заменен водяной насос - стал болтаться вал. Помпа не отходила и 20 ткм. Есть подозрение, что на СТО специально перетягивают - чтобы почаще ломалась. Такое блядское время - все тебе вредят! Никому верить из СТО нельзя! И сразу еще вдогонку - надо ли затягивать нижнюю гайку на генераторе. К ней непросто добраться - снизу стоит защита и не хотелось бы часто туда лазить. Что будет, если гайку оставить не затянутой?
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Июня 2019 13:22
NikVE писал(а):

надо ли затягивать нижнюю гайку на генераторе.


Надо.
NikVE писал(а):

как проверить натяжение ремня генератора.


В зависимости от места проверки при усилии 10 кгс прогиб 12-17 мм, или 10-15 мм.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator-1.html

#3:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2019 14:25
т808 писал(а):

NikVE писал(а):

надо ли затягивать нижнюю гайку на генераторе.


Надо.
NikVE писал(а):

как проверить натяжение ремня генератора.


В зависимости от места проверки при усилии 10 кгс прогиб 12-17 мм, или 10-15 мм.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator-1.html


Да, это так - насчет усилий 10 кгс. Но как определить - это самое усилие? 10 кгс - это как - со всей дури? Или средне, без напряга давить на ремень? И насчет нижней гайки - по моему, она там отродясь не затянута. Т.к. генератор просто оттягивают ломиком - и закручивают болт на планке - сверху, недалеко от площадки для генератора. На том и ограничиваются. Можно так ездить?

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Июня 2019 14:33
NikVE писал(а):

10 кгс - это как - со всей дури?


Если рука не чувствует,то потренируйся на обычном бытовом безмене.
NikVE писал(а):

она там отродясь не затянута.


Хозяин - барин.

#5:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2019 22:34
Вот мои действия по затяжке: я ослабляю гайку на планке и генератор сползает к двигателю. Буру ломик и отвожу генератор от двигателя до плотного и не сильного натяжения ремня. Затем прикладываю НЕБОЛЬШОЕ (ПОЧТИ СРЕДНЕЕ) усилие на монтировку (ее длина примерно с полметра) - ремень туже натягивается - и закручиваю гайку на планке. Так? А то можно и посильнее нажать на ломик - еще дальше генератор отходит. При этом я сделал метку - где было положение генератора - по натяжению на СТО. По моему варианту генератор ближе к двигатель на 1 мм и ремень уже прогибается более ощутимо - где-то на 15 мм. Не заводил - акум унес на зарядку. Что скажете - правильны ли мои натягивания ремня?
#6:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 05 Июня 2019 01:13
NikVE писал(а):

правильны ли мои натягивания ремня?


Если потом засвистит ремень или просадка напруги будет, то сильнее подтянуть. Кста, ремень может растягиваться со временем.
NikVE писал(а):

Что будет, если гайку оставить не затянутой?


Снова вниз полезешь.

#7:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2019 22:03
Странный вы человек... Действуй по инструкции ,ведь её не зря писали. ВСЕ гайки должны быть затянуты, а не просто наживулины.
Если в инструкции написано, что бурундук - птичка, то ищи гнездо...
Если не можешь рукой определить натяжение ремня -возьми безмен и проверь. Если ремень слабый -недозаряд АКБ (при проскальзывании) обеспечен. Если перетянут - выйдут из строя подшипники генератора и помпы (водяного насоса).Да и сам ремень долго не протянет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU