serg_42 писал(а):Если поршня родные, без выемок - то загнуло.
Родные. Да гори в аду гребаный конструктор этого мотора.mihail197 писал(а):забыли снять фиксатор распредвалов.
mihail197 писал(а):гребаный конструктор этого мотора.
А причём тут конструктор то? NAUexx писал(а):А причём тут конструктор то?
Странный вопрос! При том, что только идиот может разработать движок, который рассыпается в прах из-за обрыва копеечного ремня или шпонки. Как ни странно и иномарок дофига с таким диагнозом. Специально что ли делают, что б чаще меняли? И как? Стартер крутнул даже не на мгновение не запнувшись, потому даже в голову сразу не пришло, что там что то могло держать.
Эт по-нашему... сам накосячил, но виноват то всегда стрелочник!
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
mihail197 писал(а):только идиот может разработать движок, который рассыпается в прах из-за обрыва копеечного ремня или шпонки.
А если не будет рассыпаться, то это уже будет другой движок, с другими характеристиками мощность/экономичность/размеры/вес, которые тебе опять могут не понравиться... На всех не угодишь.
По характеристикам (если не считать траблы со втыком) твой мотор самый удачный из всей Вазовской линейки, а втык - это цена удачи. mihail197 писал(а):Ставить и проверять надо короче, так не угадаешь.
Когда всё соберёшь, по меткам выставишь, заводить не спеши. За коленвальный болт руками пару оборотов с вывернутыми свечками сделай, не упирается ли где. Потом по очереди каждый цилиндр ставь в ВМТ в конце такта сжатия и компрессором дуй в свечное отверстие. Если воздух выходит из глушака - выпускные неплотно сидят в сёдлах, если в ресивер - впускные. Значит башню таки снимать. Если дует только в картер, то пробуй заводить.mihail197 писал(а):ремни это просто лотерея,
А не надо г@$но дешёвое покупать, типа Вологды. Есть только два ремня которые можно ставить на «втыковые» движки ВАЗа. Это Контититеч и Гатес. Список исчерпывающий.Bosoi писал(а):Не станет он так делать, сразу пускать начнет.
Эт точно. А если не заведется или движек будет колбасить на 2-3 котлах, тогда компрессометр в руки.....
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
алекс спб писал(а):А так да,самому ссыкотно было бы на таком моторе из города выезжать
На 8 клопе ремней 6 сорвал за 7 лет.на ходу
Это точно. Я на 8кл за 7 лет 3 поменял рваных, причем с виду они были в идеальном состоянии! Один даже не порвался, а у него зубы осыпались Долго ходил вокруг пока понял в чем засада!
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Буйный писал(а):не надо г@$но дешёвое покупать
Ну дешевое никто не покупает. На себе грех экономить. А вот , то что цена уже давно не определяет качество, тоже знать надо. За совет спасибо. Я себе Гетса усиленного поставил, менять думаю тысяч через 25-30.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Буйный писал(а): Контититеч
А такие что то на глаза и не попадались. Будем иметь ввиду И опять же лотерея, потому как все что пользуется спросом успешно подделывается, порой даже и продавцы не знают, что у них левота. Лотерея!
Добавлено спустя 30 минут 4 секунды:
Вал погрызло, думал шпонку не вставлю. К счастью вставилась! Мужики! Завелась с пол тычка Стоит молотит. Не колбасит. Изредка чуть подергивается, но это у меня и раньше было, обороты 800-840 гуляют, но это другая тема. Единственно какой то слабый скрипо-писк в районе нового маслонасоса, может притирается? Ремни не перетянуты. При прогазовке провалов нет, в трубу не стреляет, посторонних стуков и шумов нет. Надеюсь пронесло
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
serg_42 писал(а): Чудес не бывает.
Оказывается бывает алекс спб писал(а):Погоди,так у тебя гидрики наверно долго без масла стояли,да и ставили
Вот клопы и не загнуло
Так у меня с чего все началось. Рванул фильтр. Залип редукционный клапан . Практически все масло выдавило... Заменил фильтр масло, маслонасос...Запустил гидрики жутко молотили и пошла течь через гребаный тефлоновый сальник нового маслонасоса. Снял сальник поставил старый сальник., вот тут при сборке и лоханулся,-срезал шпонку. Сейчас ни один гидрик не стучит Прокачал Может и спасло то, как ты говоришь в принципе я тоже другого объяснения не нахожу, хотя и слышал, что на 2108 v1.3 на малых оборотах тоже не у всех гнуло...