Соединения на флажках [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Соединения на флажках Автор: Uriy СообщениеДобавлено: 23 Июля 2004 10:26
Ставили хорошей знакомой противотуманки и бортовой компьютер и почти все сделали на скрутках, что с ними делать? Пропаять и заизолировать? Антиреклама этим установщикам уже обеспечена. Они об этом уже жалалеют, но сделаного не вернеш. Особенно интересуем что делать с подключением к комнтроллеру(Январь 5.1.1), у пары проводов срезана изоляция и к ним поключен БК, у этого провода тоже зачишен конец и обкручен вокруг провода кортроллера.
#2: Re: Соединения на флажках Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Июля 2004 10:34
Uriy писал(а):

Ставили хорошей знакомой противотуманки и бортовой компьютер и почти все сделали на скрутках, что с ними делать? Пропаять и заизолировать? Антиреклама этим установщикам уже обеспечена. Они об этом уже жалалеют, но сделаного не вернеш. Особенно интересуем что делать с подключением к комнтроллеру(Январь 5.1.1), у пары проводов срезана изоляция и к ним поключен БК, у этого провода тоже зачишен конец и обкручен вокруг провода кортроллера.



по уму делается это так - мне так делали.
скрутка, а на скрутку надевается медная трубочка специальная (снаружи трубки пластиковая изоляция)
и обжимается специальным компостером.

#3: Так у меня ситуация чуть другая. Автор: Uriy СообщениеДобавлено: 23 Июля 2004 11:06
Базовый провод не разрезан, на нем только зачищена изоляция и туда прикручен еще один провод
#4:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 23 Июля 2004 11:29
Ну и чего тебе не нравится??? Скрутка довольно надежный способ, а пайка не везде применяема. Главное чтоб изолировано все было нормально. Я пользуюсь термоусадочными трубками. Очень хорошая вещь! :cool:
#5:  Автор: asan СообщениеДобавлено: 25 Июля 2004 19:35
скрутка- один из способов монтажа, можешь посмотреть в технических мануалах по монтажу электрооборудования, или в справочниках электромонтажников. есть, конечно, и специальные обжимки и соед. устр-ва (что есть хорошо), но не надо так сильно переживать, если скрутка и изоляция сделана качественно то все в порядке. хотя когда платишь деньги хочется и отношения к тебе соответствующего.
удачи на дорогах! :cool:

#6:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 25 Июля 2004 20:33
Билеберду, которую придумывают в оправдание скруток слушать не надо.
Скрутки как таковой ни в каких справочниках по электромонтажу не найдете. Все соединения в автомобиле должны выполняться либо с применением пайки , либо с применением обжимной трубки (не путать с термоусадкой), либо на разьемах.
По поводу пайки. Сказки всяких "инсталляторов" о том, что пайку в автомобиле не применяют достаточно посмотреть на плату блока коммутации и предохранителей или в любой электроннный узел автомобиля. Эти "инсталляторы" даже придумывают рассказки о том, что существует "несовместимость" медного провода и припоя из-за которого образуется электрохимическая пара. Так вот по этому поводу. Электрохимическая пара в автомобиле образуется не из-за несовместимости припоя и провода, а из-за наличия разницы потенциалов (до 12 вольт) при условии намокания некоторых неудачно проложенных проводов.
Кроме того существует легенда, что якобы провода с пайкой "гниют" от мороза. На самом же деле в автомобиле должен применяться не дешевый оловянный припой (который действительно при -30 градусах может превратиться в порошок), а нормальный ПОС 61. Оловянно свинцовый припой, который не "гниет". Но всяких доморощенные "электрики" и "инсталляторы" с плохоньким ПТУшным образованием ничегошеньки об этом не знают. Как и историю про оловянные ложки в австрийской армии, которые превратились в порошок после очередного мороза.
Образование нужно иметь сначала. Что касается голых скруток - я редко видел скрутки, которые делают как морские узлы. Времени на такие придется потратить в 3-5-раз больше, чем на обычную пропаянную скрутку (или обжатую трубкой). А зато много видел скруток, которые выполены на проводах натянутых и от вибраций достаточно хорошо "раскручивающихся".
На самом деле после выполенения монтажа скрутчиком - не проверить под слоями изоленты крутил он морской узел или сделал пару оборотов рукой. Если бы соединения эти пропаивались - они не вызывали бы столько отказов. Особенно страдают этими вещами сигнализаторщики разных известных фирм . В Питере на скрутках делают монтаж у официального дилера Тоеты - в "Аксел-каре". На вопрос имеется ли у Аксель кара разрешение Тоеты делать монтаж на скрутках и изоленте (а не обжимными трубками и термоусадкой) - они начали оправдываться, что не поспевают - столько желающих купить тоеты (по условиям сигналка должна быть установлена). Это смешно, т.к. на скрутку с обжимом уйдет меньше времени, чем на "заплетенную" скрутку. В общем дурят все эти "мастера" по полной программе. Нужно просто требовать. Если не захотят - обещать обратиться в соответствующие лицензирующие организации. Все авто-электрики заняты лицензируемой деятельностью и должны иметь дипломы и сетификаты (чего у них обычно нет). А также - специальный монтажный инструмент для обжима соединений и тд. и т.п. Если у них нет денег на этот инструмент (около 1500 руб) и профессиональный паяльник (около 1000) , то и посылайте таких "специалистов" на все 3 буквы

#7:  Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 25 Июля 2004 20:40
Круто... 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU