defS писал(а):Дабрый день!
Накрылся у меня окончательно вчера замок зажигания. Новый уже давно куплен и ожидает своей участи
Планирую завтра заняться заменой сторого на новый. Соответственно вопрос мой о сложности этого процеса. Может есть какие-нибудь "подводные камни"? У кого есть +/- опыт?
Заранее спасибо за ответы.
з.ы. ВАЗ 21093 (карб.)
Нужно маленькое зубильце им подстукивеашь против часовой стрелки, что бы головка крутилась, она ослабнет и можно будет руками выкрутить. Новый поставил, болты закрутил и головки автоматом отрываються! Удачи!!! :cool:
Я использовал отвертку, а стучал по ней пассатижами. Было 4 болта, а на новом замке 2, купил Болгарский. Наш не стал брать с 4 болтами + болты нуна отдельно покупать, а на Болгарском болты в комплекте и легче ставить и ключь зажигания короче, в цене разницы нет!!! 8-)
Кстати аккомулятор не нужно отключать, просто отсоедини фишку с проводами!!!