Замена прокладки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена прокладки Автор: Vital_krОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 23 Июля 2004 11:53
Здравствуйте.
У меня такой вопрос: можно ли заменить прокладку поддона не вынимая двигатель и если можно, то как это лучше всего сделать?
Еще слышал, садят её на герметик - стоит ли?
Двигатель - 21011.

#2: Re: Замена прокладки Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 23 Июля 2004 13:05
Vital_kr писал(а):

Здравствуйте.
У меня такой вопрос: можно ли заменить прокладку поддона не вынимая двигатель и если можно, то как это лучше всего сделать?
Еще слышал, садят её на герметик - стоит ли?
Двигатель - 21011.



Можно. Даже без ямы можно обойтись... Вот тут, замена поддона:
http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=11&categories=Двигатель&parentid=10&min=10&catname=Ремонтируем%20ВАЗ%20-%20Классика#55

#3:  Автор: Vital_krОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 23 Июля 2004 14:50
Цитата:


Можно. Даже без ямы можно обойтись... Вот тут, замена поддона:
http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=11&categories=Двигатель&parentid=10&min=10&catname=


Да, но тут надо двигатель подымать...
А если так, открутить поддон, опустить его насколько можно и вставить прокладку.....
Может кто-то так делал...

#4:  Автор: papОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2004 19:47
Vital_kr писал(а):

Да, но тут надо двигатель подымать...
А если так, открутить поддон, опустить его насколько можно и вставить прокладку.....
Может кто-то так делал...



Маслонасос не даст. Я просто отворачивал две гайки крепления двигателя и домкратом приподнимал его на столько чтобы верхний срез шпилек совпал с плоскостью кронштейна крепления двигателя, этого достаточно чтобы снять поддон, естественно слив масло и сняв грязезащитный щиток и защиту двигателя.

#5:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июля 2004 22:10
Все правильно, только поддомкратив движок. И не надо сажать прокладку на герметик, если она новая. Она и так хорошо держит, если не перетянуть гайки при затяжке.
#6:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 11:23
arcadi писал(а):

Все правильно, только поддомкратив движок. И не надо сажать прокладку на герметик, если она новая. Она и так хорошо держит, если не перетянуть гайки при затяжке.


Если прокладка немного кривоватая и выдавливаться будет, то можно ниткой привязать к крепежным дырочкам поддона, так и ставить удобнее. Но не герметиком.

#7:  Автор: АлексейОткуда: Березники СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 12:38
Было дело, приходилось на старой машине менять прокладку поддона...
Откручиваешь поддон, старую прокладку снимаешь или разрезав её, или через край, растянув оную; соответственно через край поддона натягиваешь новую прокладку :cool:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU