Gidro писал(а):" Наш автомобиль прослужил 18,5 лет и на мой взгляд и наполовину не выработал ресурс, но был продан. "....
раз так круто нафиг продали?
хочешь качетсва, покупай Бэнтли
А что смешного? М-412ИЭ 82 года Ижевский, с подфарниками почти как у "Комби" был продан 2 года назад с пробегом в 380 тыс км. Кузов был ест-но подгнивший и вареный неоднократно, но генератор н-р сменил только перед продажей и двиг. ремонтировался 1 раз при пробеге в 250 тыс. (и то там менялись стаканчики (или как их там?) + замена одного пальца (пошла поперечная трещина)). В подвеске и резинотехнические изделия менялись по возможности вовремя. За 20 лет достало сцепление и главный тормозной цилиндр. Ну и так по мелочи. Продал- стрёмно уже было кататься, не солидно. Думаю, что эта машинка еще тысяч 100-150 откатает.k_tros писал(а):
А что смешного? М-412ИЭ 82 года Ижевский, с подфарниками почти как у "Комби" был продан 2 года назад с пробегом в 380 тыс км.
У отца до 2003 года был Москвич-2140, выпуск 1978 года,
пробег 1 200 000, до последнего момента автомобиль спокойно ездил, и умер насильственной смертью от удара сзади "догнавшей" его на перекрестке шохой с пьяным молодым уродом.
Вывод - качественный крепкий авто своего времени. Танк, а не машина![quote="webrover"]k_tros писал(а):
А что смешного? М-412ИЭ 82 года Ижевский, с подфарниками почти как у "Комби" был продан 2 года назад с пробегом в 380 тыс км.
У отца до 2003 года был Москвич-2140, выпуск 1978 года,
пробег 1 200 000, до последнего момента автомобиль спокойно ездил, и умер насильственной смертью от удара сзади "догнавшей" его на перекрестке шохой с пьяным молодым уродом.
Вывод - качественный крепкий авто своего времени. Танк, а не машина![/quote
Только стоили эти машины в свое время довольно дорого (8 тыс советских рублей вроде 2140.. А это можно оценить как 12-13 тыс современных долларов и даже более по покупательной способности). Очевидно и качество деталей было выше. Выпускали меньше их. С Москвичами 12-ми ,и тем более с ИЖ 412 - аналогичная ситуация.
Вообще-то говоря двигатели российские ничем конструктивно и сейчас не хуже, чем импортные. Многие современные японские движки той же Мицубиси или Хонды уже достали многих своими поломками. Миф о том. что любой японский двигатель имеет ресурс по 0.5 млн км.. - такой же миф, что ВАЗовский движок больше 100 тык не проедет. Так конечно. В японца попробуй залить гмазь какую нибудь (масло, бензин левый) - он просто встанет. А в наши люьт черт знает что. И то работают они лучше, чем иномарочные, которые тут же ругаются на топливо (обычно бортовой экологический контроль сразу выдает надпись на компах ) . Если в ВАЗовский движок лить хорошее масло и вовремя его обслуживать проходит он долго. ВАЗ проводил ресусные испытания. Выкупал старые двигатели у владельцев, которые обслуживались на СТО вазовских.
Выходит, что 400-500 тык вполне реально для современного инжекторного движка ВАЗа.