Про тумблер и ток вентилятора охлаждения радиатора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: alikdioОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 07 Июля 2019 13:39
т808
Еще одно уточнение:
После замыкания контактов 30 и 87 на реле вентилятора, а также присоединения этих контактов к массе, колодка от ДТОЖ должна быть всё время отстегнута, а включать зажигание необязательно? Но если не завертится карлсон, ключ провернуть, т.е. вкл зажигание?

#27:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Июля 2019 13:53
alikdio писал(а):

колодка от ДТОЖ должна быть всё время отстегнута


Без разницы - она в этой цепи не участвует.
alikdio писал(а):

включать зажигание необязательно?


Не нужно его включать.
alikdio писал(а):

если не завертится карлсон, ключ провернуть, т.е. вкл зажигание?


Не надо зажигание включать.
Если не завертится,то будешь искать обрыв провода от реле до вентилятора,или свой вновь проброшенный провод к реле присоединишь.
Кстати этот провод должен быть сечением не менее 2,5 квадратов,а лучше потолще.

#28:  Автор: alikdioОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 07 Июля 2019 14:01
т808
Цитата:

Мультиметр должен показать 175-180 Ом


Сейчас проверил запасной ДТОЖ на стенде ), показал 185 Ом


Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Цитата:

свой вновь проброшенный провод к реле присоединишь


А к какому контакту, к 87 или 30?

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Цитата:

а лучше потолще

У меня плоский двойной провод проложен еще времен СССР. Сколько там квадратов не знаю, наверное 1,5. Я их вместе соединю.

#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Июля 2019 14:13
alikdio писал(а):

показал 185 Ом


В принципе приемлемо,занижает всего на 1,5 градус.
А почему на фото мультиметр показывает 370 Ом,это температура 77 градусов ?
Не дождался пока вода закипит? Wink
alikdio писал(а):

к какому контакту?


Вместо БЕЛОГО с Черной полосой провода.
alikdio писал(а):

наверное 1,5. Я их вместе соединю.


Если так,то годится.

#30:  Автор: alikdioОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 07 Июля 2019 14:20
Цитата:

А почему на фото мультиметр показывает 370


Это он уже остывал.

Цитата:

Вместо БЕЛОГО с Черной полосой провода


Не-е. Я так не играю. Хрен знает, кто собирал, а вдруг напутал. Скажи лучше номер контакта релюхи.

#31:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Июля 2019 14:29
alikdio писал(а):

Скажи лучше номер контакта релюхи.


Не скажу! Дело в том,что АвтоВАЗ это такая организация,что может запихнуть этот провод как на 30-ю клемму,так и на 87-ю.
Для работы это непринципиально.
alikdio писал(а):

Хрен знает, кто собирал, а вдруг напутал.


Вот именно поэтому и не называю номер контакта,а ЦВЕТ и ДЛИНУ провода невозможно изменить.
Делай как тебе говорят. supercool

#32:  Автор: alikdioОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 07 Июля 2019 19:31
т808
Я уж опущу рассказ о том, что контакты моей приспособы я не смог воткнуть в гнезда и пришлось провода прикрутить к контактам реле.

Итак, перемычка не дала результата, подсоединение к массе тоже.

Правда в какой то момент, когда я на ощупь искал массу и к чему то притронулся прошла здоровенная искра. За массу я принял железяку, к которой крепился сам блок. К ней присоединялся.

Повторяю, все это я делал вслепую, одной рукой. Блок с релюхами еще 14 лет назад один оленевод, делая мне музыку, не рассчитал длину проводов до кроссоверов и нахимичил. Жгут блока запутал в проводах. Блок теперь не возможно вытащить даже на 3 см. Мне он тогда сказал, мол этот блок все равно никто трогать не будет и он его переставил местами что-то там, кажется еще ЭБУ подвинул. Знал бы тогда я, что это значит...
И теперь чтобы добраться к черно-белому проводу, которого я так и не увидел (даже фотоаппаратом), пришлось бы все переделывать.

Думаю, нужно искать другое решение.

#33:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Июля 2019 19:39
alikdio писал(а):

Блок теперь не возможно вытащить даже на 3 см.


Его легко повернуть,открутив пару саморезов на ушках крайних реле,а этого вполне достаточно.
alikdio писал(а):

контакты моей приспособы я не смог воткнуть в гнезда


Значит нужно их было втыкать с нижней стороны в эту колодку.
alikdio писал(а):

За массу я принял железяку, к которой крепился сам блок. К ней присоединялся.


Проще и надежнее было бы коснуться самореза,крепящего концевик в стойке правой передней двери.
alikdio писал(а):

перемычка не дала результата


Если масса была надежной,то эту ситуацию я выше описал:
т808 писал(а):

будешь искать обрыв провода от реле до вентилятора,или свой вновь проброшенный провод к реле присоединишь.


Это самое простое решение.

#34:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 07 Июля 2019 20:10
alikdio писал(а):

т808
Жгут блока запутал в проводах. Блок теперь не возможно вытащить даже на 3 см.


Реле и предохранители можно отстегнуть друг от друга.
Они "дружатся" все вместе с помощью пазов (выдвигаются-задвигаются).
Одно от другого отстёгивается, жгут распутывается, реле карлсона вытягивается.
Ищем по цвету проводов, ибо на конвейере их застёгивают в произвольном порядке.

#35:  Автор: alikdioОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 07 Июля 2019 20:16
Цитата:

Его легко повернуть,открутив пару саморезов на ушках крайних реле


Я же говорю, провода перекручены. Открутив эти ушки, я еле снимаю этот блок, а повернуть, а тем более вытащить его, пока жгут запутан в других проводах, невозможно.
Цитата:

нужно их было втыкать с нижней стороны в эту колодку


Я пробовал перевернуть. Но не смог, пальцами еле снизу достаю.
Цитата:

надежнее было бы коснуться самореза,крепящего концевик в стойке правой передней двери.


Тут я виноват, сделал провод слишком коротким.
Насчет массы согласен. Я сделаю понадежней приспособу и перепроверю ещё раз.
Цитата:

свой вновь проброшенный провод к реле присоединишь


Снизу воткнуть - мысль. Но ведь надо паять, а доступ ограничен.

Посему буду думать о том, как присобачить реле под капотом, поближе к аккумулятору, для принудительного включения карлсона.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

serg_42
Цитата:

жгут распутывается


Я все это знаю и читал и смотрел и гайки открутил и реле с предохранителями снял для проверки. Но тут не стандартный случай.
Никакая мурзилка не справится. Кстати реле у меня не там, как на картинке.

#36:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Июля 2019 20:36
alikdio писал(а):

сделал провод слишком коротким.


Примотать к нему еще один дело 10-ти секунд.

alikdio писал(а):

буду думать о том, как присобачить реле под капотом, поближе к аккумулятору


А что там думать-то?
Из салона по новому проводу дашь тумблером массу на обмотку реле,а контакты реле будут давать массу на вентилятор. supercool

#37:  Автор: alikdioОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 08 Июля 2019 12:29
т808
Вот набросал схемку, не ошибся ли, предохранитель не обязателен?

#38:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Июля 2019 12:33
alikdio писал(а):

набросал схемку


wwow
Неправильно.

#39:  Автор: alikdioОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 08 Июля 2019 12:38
т808
Я за основу брал это: https://a.d-cd.net/56d6c32s-960.jpg
Что не правильно, как надо?

#40:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Июля 2019 12:59
alikdio писал(а):

Что не правильно


Все!
Если внимательно посмотришь,то увидишь,что у тебя при срабатывании реле его контакты замыкают накоротко эл.двигатель карлсона.
alikdio писал(а):

как надо?


Вот так:


Тумблер для карлсона IMG_2144.JPG
Описание:
Размер файла: 42,6 KB
Просмотрено: 72 раз(а)

Тумблер для карлсона IMG_2144.JPG

#41:  Автор: alikdioОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 08 Июля 2019 14:02
т808
Спасибо. Голубой провод- это постоянный плюс?

#42:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Июля 2019 14:09
alikdio писал(а):

Голубой провод- это постоянный плюс?


Да.На него через предохранитель из ЧЯ этот плюс и дается.
Но ГОЛУБОЙ он только от мотора до колодки,а после нее в борт.проводку идет уже КРАСНО/белым.

#43:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 09 Июля 2019 12:16
alikdio писал(а):

На какой ток рассчитан микро тумблер МТ1 при 14 вольтах?


Может советский аналог чуть лучше у МТшки такой примерно параметр https://asenergi.com/catalog/tumblery/mt.html
но правильней как выше отметили управлять релюшкой самого карлсона.Тоже хотел такое замутить т.к. еду без давления в системе и кипел самособой в горах.

#44:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2019 08:54
Да блин, зачем это все. Найди мелкого молодого не глупого товарища и сделай нормально. Зачем этот огород городить. Потом пожалеешь, по той же причине, что и сейчас. Левые провода положенные как попало, кривыми руками.
#45:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Июля 2019 11:28
facepalm
Две страницы мути... И это при том, что тем про параллельное включение карлсона на этом форуме навалом, вот одна из них, со схемами и пояснениями. ТС за 9 лет таки не научился пользоваться Поиском по форуму.
Это ж надо додуматься - микротумблером коммутировать 15 А,... facepalm

#46:  Автор: alikdioОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 12 Июля 2019 11:01
NAUexx
Цитата:

вот одна из них, со схемами и пояснениями


В предлагаемой тобой теме нет ни схем, ни фото, ни рисунков.
Да и зачем мне сейчас советы, если т808 давно все толком объяснил.
Скучно что ли?

Logis
Цитата:

Левые провода положенные как попало, кривыми руками.


Каждый считает свои руки ровнее чужих. Ты не исключение.

#47:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Июля 2019 11:35
alikdio писал(а):

В предлагаемой тобой теме нет ни схем, ни фото, ни рисунков.

wwow
А это что по твоему? Не схема? Причём, не от руки на клочке бумажки, а по фен-шую нарисованная. Wink
alikdio писал(а):

если т808 давно все толком объяснил.


Понятно... Пояснения в существующей теме не катят, нужна была персональная тема. ЧСВ одолевает?
Если сам вдруг заскучаешь, вот тут почитай, п.п.2.2.1. Smile

#48:  Автор: alikdioОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 12 Июля 2019 22:05
NAUexx
В гугл хроме тема отображается без картинок, так:

Потому и создал новую.
PS
Разобрался. Этот сайт на Украине под запретом и провайдер выслуживается.
Так что установив VPN, я увидел картинки.

Но, если ты внимательно читал эту тему, то обратил внимание на то, что на любые работы, связанные с блоком, на борту которого находятся 3 реле в моей машине, наложено табу.

#49:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 12 Июля 2019 23:02
alikdio писал(а):

NAUexx
Этот сайт на Украине под запретом и провайдер выслуживается.
В гугл хроме тема отображается без картинок, так:

Но, если ты внимательно читал эту тему, то обратил внимание на то, что на любые работы, связанные с блоком, на борту которого находятся 3 реле в моей машине, наложено табу.



Какой сайт под запретом? autolada.ru ?

Да никаких ограничений, отлично все открывается без VPN.
И раньше и сейчас.
Пинайте своего провайдера, или локальные настройки смотрите. Smile

#50:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Июля 2019 01:00
alikdio писал(а):

Потому и создал новую.


Какого лешего? lol1
В Правилах чего написано?
Цитата:

Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.


Тема, на которую я тебе дал ссыль не то, что похожа, а один в один соответствует твоим страданиям. lol1
Чего ты теперь ножонками то сучишь? wwow
В той теме всё, что тебе любезно вдалбливал т808, всё расписано с картинками и пояснениями!
Ты исключительный? Или тугой?
Сам решай... Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU