Помогите с электрич. схемой для заводского кондиционера [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите с электрич. схемой для заводского кондиционера Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2004 13:33
Нигде не смог найти электрическую схему для авто с заводским кондиционером. Сравнивая распайку штатной колодки (САУО - 21102-8128020) и распайку колодки САУКУ-21102-8128020 (заводской кондиционер) обнаружил:
1. В шестиконтактном разъеме 1 лишний провод в САУКУ - оранжевый.
2. Отсуствие 2- проводов в 13-ти контактном разъеме и наличие еще 2-х (или 3-х, забыл уже) по сравнению с САУО.
3. На кнопку включения кондиционера выведено 5 проводов - свет, масса, канал включения понятно, а еще 2 зачем?

В результате не знаю, как подключать электронный блок климат-контроля.

Полученная схема Здесь... (выложено 30 июля 2004 г.)

Последний раз редактировалось: СузТС (30 Июля 2004 19:27), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: gm2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 09:26
Могу кинуть на мыло кусок технологического руководства с электрической схемой (1 страница).
#3:  Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 17:40
Буду ну очень признателен! Мыло в заголовке.

Последний раз редактировалось: СузТС (30 Июля 2004 19:31), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: gm2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 17:53
Проверяй почту
#5:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 17:58
gm2112 писал(а):

Проверяй почту


а мне можно zdt_sertificate@mail.ru

#6:  Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 18:03
Спасибо. Получил.
А там дальше в тексте инструкции этой цвета проводов нигде не даются?
Давай лучше её всю, если она без грифа, конечно.

#7:  Автор: Serhy СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 18:18
Шурик писал(а):

gm2112 писал(а):

Проверяй почту


а мне можно zdt_sertificate@mail.ru



и мне пожалуйста s_s_a@aport.ru

Последний раз редактировалось: Serhy (26 Июля 2004 18:19), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: gm2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 18:19
СузТС писал(а):

Спасибо. Получил.
А там дальше в тексте инструкции этой цвета проводов нигде не даются?
Давай лучше её всю, если она без грифа, конечно.



Если бы она у меня была вся... Это все, что я смог когда-то выцарапать у Евроальянса.

#9:  Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 18:28
Да мне и этого не прислали. 23 июля им запрос отослал. Пока ничего. А раньше они были оперативнее Smile
#10:  Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 23:25
Значиться так. На высланной схеме провод что идет от вкл. кондиц. (9) к САУКУ(1) имеет оранжевый цвет и приходит на 2 контакт шестиклеммовой колодки.
Два провода идущие от датчика температуры испарителя (2) к САУКУ (1) имеют, серо-черный и серо-синий цвета и подходят к контактам 7 и 10 13-ти клеммовой колодки соотв. Доказать не могу - замерял и напр. и сопр. между двумя этими проводами все постоянное, что при выкл. кондее, что при вкл. Сопр. очень большое между проводами. Не похоже вообще, что это от датчика тем-ры. Тем не менее, при отсутствии этих проводов в колодке, компрессор кондея не включается на стандартном САУКУе.

На электроном блоке климат-контроля компрессор включается, но получается, что здесь два провода от датчика тем-ры испарителя не задействованы. Жду ответа от изготовителя, если дождусь, то сообщу.

Оранжевый провод через кнопку вкл. кондея включен в цепь опроса.

Все остально соответсвует стандартной распиновке САУО.

Еще я не разобрался что за черно-белый провод подходит к кнопке кондея - он при включении кнопки на массу замыкается.

#11:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 07:23
СузТС писал(а):

Еще я не разобрался что за черно-белый провод подходит к кнопке кондея - он при включении кнопки на массу замыкается.


Может принудиловка для вентилятора?

#12:  Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 23:02
Шурик, ты знал или догадался? Так оно и есть.
Я когда электронный климат поставил, кнопку включения не убрал. Компрессор теперь включается и выключается независимо от положения этой кнопки, карлсон вместе с ним (ЭСУД, видимо, его включает), зато при выкл. кондиц. эта кнопочка теперь просто включает принудит. обдув радиатора.

Осталось от Евроальянса получить разъяснения по поводу двух серых проводков, но кажется (исходя из схемы и замера напр. на контактах САУКУ, при откл. проводах), это стабилизир. питание датчика температуры испарителя - 5В. Но при отсоед. проводов от колодки и замере сопротивл. нагрузки, омметр кажет её отсутствие! Да и электронный климат включает компрессор при откл. этих проводов (цепь опроса замкнута), правда не отключает при охлаждении испарителя, что указывает на то, что датчик его тем-ры при этом не используется.

#13:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 10:53
СузТС писал(а):

Шурик, ты знал или догадался? Так оно и есть.


Догадался, это первое, что пришло на ум Laughing

#14:  Автор: Genn СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 22:10
gm2112 писал(а):

Могу кинуть на мыло кусок технологического руководства с электрической схемой (1 страница).




А мне, пожалуйста. angenn@rambler.ru

#15:  Автор: Genn СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 22:17
СузТС писал(а):

Значиться так. На высланной схеме провод что идет от вкл. кондиц. (9) к САУКУ(1) имеет оранжевый цвет и приходит на 2 контакт шестиклеммовой колодки.
Два провода идущие от датчика температуры испарителя (2) к САУКУ (1) имеют, серо-черный и серо-синий цвета и подходят к контактам 7 и 10 13-ти клеммовой колодки соотв. Доказать не могу - замерял и напр. и сопр. между двумя этими проводами все постоянное, что при выкл. кондее, что при вкл. Сопр. очень большое между проводами. Не похоже вообще, что это от датчика тем-ры. Тем не менее, при отсутствии этих проводов в колодке, компрессор кондея не включается на стандартном САУКУе.

На электроном блоке климат-контроля компрессор включается, но получается, что здесь два провода от датчика тем-ры испарителя не задействованы. Жду ответа от изготовителя, если дождусь, то сообщу.


Оранжевый провод через кнопку вкл. кондея включен в цепь опроса.

Все остально соответсвует стандартной распиновке САУО.

Еще я не разобрался что за черно-белый провод подходит к кнопке кондея - он при включении кнопки на массу замыкается.




Я где-то читал, что существует такой режим работы: когда отключен вентилятор отопителя, то при нажатии кнопки - кондер не включается, а крутится только вентилятор радиатора. Я, похоже, налетел на эту фичу. У меня муфта компрессора не включается от кнопки. Думаю, ерундит САУКУ. Может есть у кого и его схемка? Буду признателен...

Последний раз редактировалось: Genn (29 Июля 2004 22:22), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 22:20
gm2112 писал(а):

СузТС писал(а):

Спасибо. Получил.
А там дальше в тексте инструкции этой цвета проводов нигде не даются?
Давай лучше её всю, если она без грифа, конечно.



Если бы она у меня была вся... Это все, что я смог когда-то выцарапать у Евроальянса.


У меня на старом компе была инструкция по установке системы Август, я его починю и обязательно поделюсь (сейчас только часть в почте висит, двух томов архива нету).

#17:  Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 18:32
Если у тебя кондей штатный (а только на нем реализовано управление кондеем через САУКУ), то проверить можно так: при работающем двигателе на зелено-черный провод, который подходит к кнопке включения кондея подать "+12В" - это позволит обойти САУКУ при включении компрессора, но не цепь опроса. Таким образом, компрессор включиться, если давление фреона в норме и исправно реле включения компрессора кондиц. (испаритель естеств. не переохлажден, раз компрессор не включался), ну и, естеств., проводка от кнопки до ЭСУД. Мозги, надеюсь не перепрошил, а то может ЭСУД не поддерживает кондей - он должен выдавать "массу" на 88 контакт реле включения, после того как подготовил двигатель к включению компрессора.

Из высланной нам схемы нормальным считается давление фреона:
1.на трубопроводе низкого давления находятся в пределах 15...30 PSI
2.на трубопроводе высокого давления - 150...285 PSI

Если он включиться, тогда это САУКУ! Удачи.

А схемку САУКУ выпрашивай здесь http://www.elara.ru/support/

Электирич. схему я выложил Здесь, но без цвета проводов

#18:  Автор: Genn СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 20:12
СузТС писал(а):

Если у тебя кондей штатный ...
...Если он включиться, тогда это САУКУ! Удачи.

А схемку САУКУ выпрашивай здесь http://www.elara.ru/support/

Электирич. схему я выложил Здесь, но без цвета проводов




Кондей штатный, я его так и подключил...( Хочется прохлады!)
Но червячок свербит... А вдруг там что-то еще?
На ЭЛАРУ надежды нет, типа они такие услуги не предоставляют...
Жлобы...

#19:  Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 20:17
Genn писал(а):

Кондей штатный, я его так и подключил


Не понял как это "так и подключил" - 12В напрямую на кнопку это не правильно! А вдруг у тебя датчик температуры испарителя не работает? Ты компрессор спалить не боишься?
Прислушайся, компрессор должен иногда отключаться во время работы, если этого нет, тогда не включай вообще!

#20:  Автор: Genn СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 20:42
[quote="СузТС] А вдруг у тебя датчик температуры испарителя не работает?
Прислушайся, компрессор должен иногда отключаться во время работы, если этого нет, тогда не включай вообще![/quote]

Спасибо за совет. А как проверить датчик? И где его найти?
Попытаюсь починить САУКУ, если конечно получится... Может все-таки подскажут что-нибудь на ЭЛАРЕ.

#21:  Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 20:52
Пока не могу ответить, жду информации от Евроальянса по подключению датчика температуры испарителя. Тряси Элару, у них же есть схемы САУО в supportе !?
#22:  Автор: Genn СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 22:13
На волрос по поводу проблемы:
"Началось все с того, что САУКУ включал кондиционер только в положениях 2 и 3, при переключении в А и 1, включения или небыло совсем или включался на короткий промежуток времени. Потом перестал включаться совсем. Подмена с другой машины показала на неисправность САУКУ. Притом, что все остальные функции он исправно выполняет. Как-то можно отремонтировать этот блок?"

в ЭЛАРЕ ответили:
"При положениях переключаталя "1" и "А" задействована микросхема К1040УД3 поз. DA4 в работе контроллера САУКУ. Эта микросхема управляет реле К1 и К2. Возможно неработает микросхема К1040УД3 поз. DA4"

А на другой:
"Для диагностики блока нужна электрическая принципиальная схема САУО 2110-8128020-02 Заранее спасибо"


Отвечают:
"Уважаемый ...! К сожалению, мы не предоставляем такой услуги. "

Вот так...

#23:  Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 03 Августа 2004 21:09
Сегодня обновил Схему, на полученною мною от ЗАО Евроальянс 02.08.04.

Как проверить датчик температуры испарителя в ЕА не сказали. Все дороги ведут в Элару. И еще в личной беседе сотрудник Евроальянса мне сказал, что если компрессор не отключается совсем при работе, то в этом ничего страшного нет. Но это чисто субъективная, не офиц. точка зрения, с котрой я принципиально не согласен.

#24:  Автор: Genn СообщениеДобавлено: 04 Августа 2004 08:53
С этой схемой уже можно что-то искать. Я вот только кнопки включения не увидел. Какую она цепь замыкает?
ЭЛАРА отписывается общими фразами, мол "обожмите разъемы, пропаяйте провода...". Парень, который год назад переписывался с ЭЛАРОЙ, ездит тоже как и я, периодически отключая кондер, чтобы оттаял испаритель. Т.сз. в "ручном режиме :grin: . Иначе просто не проходит воздух через радиатор - обледеневает Confused

#25:  Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2004 12:29
Кнопка включения кондиц. обозначена S2"




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU