"Плавающие" холостые обороты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: "Плавающие" холостые обороты Автор: УксусОткуда: Уссурийск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2004 15:06
ВАЗ 21011 1976 г.
Стала машина глохнуть при торможении. Прочистил карб, новый трамблер, свечи, возд. фильтр. Поднял обороты винтиками холостого хода. В результате дефект стал "плавающим". То нормальные холостые обороты и не глохнем при торможении, то самопроизвольно все возвращается по-старому. Ненормальное состояние бывает чаще. Перед перекрестком приходится подвытянуть подсос, чтобы не позориться при всем честном народе. МУчаюсь уже неделю, где еще можно посмотреть, что еще попробовать. Сейчас присматривабсь к бензонасосу, явно старый. Может у него привод сточился и на холостых мало бензину качает? Хотя в целом машина разгоняется и бегает достаточно резво.

#2: Re: "Плавающие" холостые обороты Автор: q СообщениеДобавлено: 24 Июля 2004 21:50
А машина на холостых бензином не плюется? Не образуется под выхлопной трубой сырого пятна?
#3: Re: "Плавающие" холостые обороты Автор: УксусОткуда: Уссурийск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2004 14:44
Классик писал(а):

А машина на холостых бензином не плюется? Не образуется под выхлопной трубой сырого пятна?


Подставлял руку, просто визуально смотрел. Никакой жидкостью не плюется, пятна под трубой нет. Сегодня ездил, бывает, что холостые обороты совсем на грани, но не глохнет на перекрестке, как ни странно. Но чаще всего глохнет.

#4:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 10:43
Если бронепровода не менял - посмотри их.
#5:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 12:16
Через вакуум воздух подсасывает в карб...
#6:  Автор: УксусОткуда: Уссурийск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 17:01
avsh-07 писал(а):

Через вакуум воздух подсасывает в карб...


Это неизбежно или что-то можно предпринять?

#7:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 17:36
Уксус писал(а):


Это неизбежно или что-то можно предпринять?



У меня в свое время прохудилась диафрагма в вакууме...
вследствии потека главного ториозного цилиндра туда попала жидкость...
Я менял вакуум в сборе (на СТО).

#8:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 18:53
А откуда в 21011 вакуумник?
Нету там с рождения его!
Почисть еще разок карбик, или продуй его очистителем карбика, может помочь замена жиклера ХХ и его прокладки (если озон стоит) 8-)

#9:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 19:03
Kot_01 писал(а):

А откуда в 21011 вакуумник?
Нету там с рождения его!
-)



Да...? :-(

#10:  Автор: Hranitel СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 10:47
У меня такая же фигня была. Тоже долго мучался. Пока просто ездееш нормально , только перекресток газ сбросил так и заглох. А кагда на холостых стоит что газуй что просто стоит вс6е нормально.
Короче не чего не делал все само прошло. Я думаю что гдето подсос воздуха забился. Кстате это все из за провальчика на низких оборотах.

#11:  Автор: VuK17Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 16:15
аналогичная беда. есть мысль про подсос через вакумный усилитель, чегойто он шипит последнее время аки кобра.
#12:  Автор: Hranitel СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 10:53
VuK17 писал(а):

аналогичная беда. есть мысль про подсос через вакумный усилитель, чегойто он шипит последнее время аки кобра.



Если шепит то у тебя точно подсос воздуха. Не чтого шипеть не должно.

#13:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 11:52
вывинти экономайзер и вдувая и втягивая воздух ртом через канал определи его работоспособность (шпендель ходить должон взад-вперёд)
#14:  Автор: УксусОткуда: Уссурийск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2004 16:40
Спасибо всем за помощь.
Промыл канал холостого хода шприцем с ацетоном и выкрутив винт количества. Вообще попрыскал ацетоном из шприца под давлением во все дыры какие увидел. Теперь не глохнет при торможении и движок стал работать более менее ровно. Потратил на поиск неисправности почти неделю, так как с самого начала чистил карб "пшикалкой" и сразу исключил карб из списка виновников. Не думал, что от очистителя толку не будет, хотя снаружи хорошо карб моет.
Теперь лишний раз убедился, все самое хорошее - это не обязательно самое навороченное. У нас ацетон стоит 25 руб. против 60-70 руб. за "пшикалку".

#15:  Автор: Hranitel СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 09:38
Уксус писал(а):

Спасибо всем за помощь.
Промыл канал холостого хода шприцем с ацетоном и выкрутив винт количества. Вообще попрыскал ацетоном из шприца под давлением во все дыры какие увидел. Теперь не глохнет при торможении и движок стал работать более менее ровно. Потратил на поиск неисправности почти неделю, так как с самого начала чистил карб "пшикалкой" и сразу исключил карб из списка виновников. Не думал, что от очистителя толку не будет, хотя снаружи хорошо карб моет.
Теперь лишний раз убедился, все самое хорошее - это не обязательно самое навороченное. У нас ацетон стоит 25 руб. против 60-70 руб. за "пшикалку".




Да ацетон для етого вещ хорошая. Рекомендуется для очистки замачивать на сутки весь карб . Правда при этом надо полностью разобрать и снять все что он может сожрать. Вот только появилась одна проблема . У нас его запретили к продаже из за токсичности. Вот гады.

#16:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 11:25
Уксус писал(а):

Спасибо всем за помощь.
Промыл канал холостого хода шприцем с ацетоном и выкрутив винт количества. Вообще попрыскал ацетоном из шприца под давлением во все дыры какие увидел. Теперь не глохнет при торможении и движок стал работать более менее ровно. Потратил на поиск неисправности почти неделю, так как с самого начала чистил карб "пшикалкой" и сразу исключил карб из списка виновников. Не думал, что от очистителя толку не будет, хотя снаружи хорошо карб моет.
Теперь лишний раз убедился, все самое хорошее - это не обязательно самое навороченное. У нас ацетон стоит 25 руб. против 60-70 руб. за "пшикалку".



Я уже писал когда-то, что при промывке карба пшикалкой сверху, растворенная дрянь любит заливаться в винты количества и качества. Поэтому, нужно их выкрутить, прочистить отверстия и винты той же пшикалкой.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU