Классик писал(а):А машина на холостых бензином не плюется? Не образуется под выхлопной трубой сырого пятна?
Подставлял руку, просто визуально смотрел. Никакой жидкостью не плюется, пятна под трубой нет. Сегодня ездил, бывает, что холостые обороты совсем на грани, но не глохнет на перекрестке, как ни странно. Но чаще всего глохнет.avsh-07 писал(а):Через вакуум воздух подсасывает в карб...
Это неизбежно или что-то можно предпринять?Уксус писал(а):
Это неизбежно или что-то можно предпринять?
У меня в свое время прохудилась диафрагма в вакууме...
вследствии потека главного ториозного цилиндра туда попала жидкость...
Я менял вакуум в сборе (на СТО).Kot_01 писал(а):А откуда в 21011 вакуумник?
Нету там с рождения его!
-)
Да...? :-(VuK17 писал(а):аналогичная беда. есть мысль про подсос через вакумный усилитель, чегойто он шипит последнее время аки кобра.
Если шепит то у тебя точно подсос воздуха. Не чтого шипеть не должно.Уксус писал(а):Спасибо всем за помощь.
Промыл канал холостого хода шприцем с ацетоном и выкрутив винт количества. Вообще попрыскал ацетоном из шприца под давлением во все дыры какие увидел. Теперь не глохнет при торможении и движок стал работать более менее ровно. Потратил на поиск неисправности почти неделю, так как с самого начала чистил карб "пшикалкой" и сразу исключил карб из списка виновников. Не думал, что от очистителя толку не будет, хотя снаружи хорошо карб моет.
Теперь лишний раз убедился, все самое хорошее - это не обязательно самое навороченное. У нас ацетон стоит 25 руб. против 60-70 руб. за "пшикалку".
Да ацетон для етого вещ хорошая. Рекомендуется для очистки замачивать на сутки весь карб . Правда при этом надо полностью разобрать и снять все что он может сожрать. Вот только появилась одна проблема . У нас его запретили к продаже из за токсичности. Вот гады.Уксус писал(а):Спасибо всем за помощь.
Промыл канал холостого хода шприцем с ацетоном и выкрутив винт количества. Вообще попрыскал ацетоном из шприца под давлением во все дыры какие увидел. Теперь не глохнет при торможении и движок стал работать более менее ровно. Потратил на поиск неисправности почти неделю, так как с самого начала чистил карб "пшикалкой" и сразу исключил карб из списка виновников. Не думал, что от очистителя толку не будет, хотя снаружи хорошо карб моет.
Теперь лишний раз убедился, все самое хорошее - это не обязательно самое навороченное. У нас ацетон стоит 25 руб. против 60-70 руб. за "пшикалку".
Я уже писал когда-то, что при промывке карба пшикалкой сверху, растворенная дрянь любит заливаться в винты количества и качества. Поэтому, нужно их выкрутить, прочистить отверстия и винты той же пшикалкой.