Куда могло деться 2 очка компрессии из первого цилиндра [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Куда могло деться 2 очка компрессии из первого цилиндра Автор: bbluzzОткуда: Екатеринбург\Курган СообщениеДобавлено: 18 Июля 2019 16:15
Коллеги, подскажите. Ситуация следующая. В мае месяце заменил прогоревший клапан на 2 цилиндре, после этого компрессия во все цилиндрах была по 12 с копейками (до замены, на цилиндре с прогоревшим клапаном была 6). В июне повторно померил, было также по 12 во всех четырех цилиндрах. Вчера снова произвел замер и бах!, в первом цилиндре 10 на горячем и 9 на холодном моторе. Клапана не пережаты - это факт. Добавил масла и компрессия поднялась до 13. Собственно вопрос такой, как вы думаете, есть ли смысл попробовать протянуть головку, или это что мертвому припарка и проблема 100% в кольце, цилиндре, поршне...
#2:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Июля 2019 16:18
bbluzz писал(а):

протянуть головку, или это что мертвому припарка


Да, припарка.
bbluzz писал(а):

проблема 100% в кольце, цилиндре, поршне...


Да.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Прежде, чем кИдаться в разбор мотора попробуй сперва раскоксовку, если колечки "залегли", может помочь.
Водой или Лавром. Тем про это тут вагон.

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Июля 2019 16:27
bbluzz писал(а):

есть ли смысл попробовать протянуть головку


Ты это и так должен был сделать через 2-3 тыс. км. после установки ГБЦ.
bbluzz писал(а):

проблема 100% в кольце, цилиндре, поршне...


Скорее всего в выпускном клапане теперь уже 1-го цилиндра.Проверь подачей давления.
Надеюсь в прошлый раз ты остальные 7 клапанов притирал и керосином проверял,а не только четвертый заменил?!

#4:  Автор: bbluzzОткуда: Екатеринбург\Курган СообщениеДобавлено: 18 Июля 2019 16:32
т808
Проливал то все, а вот притер и заменил только сгоревший, ибо времени в обрез было, просто сгоревший сразу с 12 до 6 очков компрессию понизил, а здесь 10...как-то подозрительно, не много не совсем уж мало...

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Так то он масло не ест и бензин тоже...

Добавлено спустя 45 секунд:

Не проехал еще кстати 3 тысяч с тех пор

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Июля 2019 18:35
bbluzz писал(а):

а здесь 10...


Ну так дунь в цилиндр и увидишь куда шипит.
bbluzz писал(а):

не много не совсем уж мало...


При такой компрессии двигатель в ремонт отправляют.

#6:  Автор: MeteorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2019 02:27
да, надо капиталить
#7:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Октября 2019 16:30
т808 писал(а):

Ты это и так должен был сделать через 2-3 тыс. км. после установки ГБЦ.


это на советских прокладках такое было. себе ставил victor reinz( заводская за сопливила) там написано как тянуть. в 4 захода 4кгс\8кгс( точно не помню значения), а потом 2 раза доворот на 90 град. и уже почти 60000км все нормально.

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Октября 2019 16:50
Игорь2107 писал(а):

это на советских прокладках такое было.


На всех так.
Игорь2107 писал(а):

тянуть. в 4 захода 4кгс\8кгс, а потом 2 раза доворот на 90 град.


Так ГБЦ только на переднеприводных затягивается - там кроме прокладки еще и болты особые.

#9:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 29 Октября 2019 10:08
Игорь2107 писал(а):

это на советских прокладках такое было. себе ставил victor reinz( заводская за сопливила) там написано как тянуть. в 4 захода 4кгс\8кгс( точно не помню значения), а потом 2 раза доворот на 90 град. и уже почти 60000км все нормально.


Смотря какие болты. Если старого образца, то это не тот метод. Если с головкой Е16, то да.
"Дунуть" в цилиндр- сделал из юбки свечи- расковырял свечу и варил штуцер под свой компрессор, и слушать куда сифонит больше.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU