antonov.m.m писал(а):как откручивается эта труба?
Увидишь снизу,она к лонжерону крепится.
Смотри здесь под номером 1 гайка крепления трубы
https://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2114/bak-toplivnyjj-1#p1669092
antonov.m.m писал(а):как может ржавчина поступать через все фильтры к форсункам?
Мелкодисперсная пролазит через фильтры.т808 писал(а):Мелкодисперсная пролазит через фильтры.
Причём даже через дизельные тонкой очистки, у которых степень фильтрации не в пример вашим и замена вместе с маслом.
Не одна тысяча ТНВД Паджеро 3 и не один десяток тысяч Common Rail форсунок Паджеро 4, Паджеро Спорт 2 поколения и ровесника ему L200 легли по причине того, что с гнилой горловины начинает сыпаться стружка и вода в бак. antonov.m.m писал(а):Вроде бы это обратка, как я понял
Обратка у тебя в бак через насос идет.antonov.m.m писал(а):Вроде бы это обратка, как я понял.
Все проще - по этой трубке выходит воздух из бака при заправке его топливом.
Без нее при сильном напоре часть топлива "выплевывалась" бы из горловины и заставляла срабатывать пистолет на отсечку.antonov.m.m писал(а):всё дело из-за адсорбера.
Какое "дело"?Ржавчина,засоряющая форсунки?
Alexandr008 писал(а):Может азс "хорошая"
А вот это вполне может быть,особенно если АЗС даже не левая,а древняя,например родом еще из СССР.АЗС Татнефть, заправляются все знакомые там. И не первый год.
Добавлено спустя 33 секунды:
[quote="т808"]antonov.m.m писал(а):всё дело из-за адсорбера.
Какое "дело"?Ржавчина,засоряющая форсунки?
Да ржавчина и форсунки постоянно выходящие из строя.т808 писал(а):В адсорбере по определению ржавчины быть не может.
+100500
Ей там просто неоткуда взяться.
Есть у меня подозрение, что "мозг" твоего пепелаца чему-то очень нехорошему за месяц обучается.
Попробуй сделать так: как перестанет заводиться, скинь клемму с аккума, а лучше сделай сброс с инициализацией ЭБУ. Если заведётся и будешь опять месяц "нормально" ездить, то, когда снова начнёт артачиться, снимай параметры и выкладывай здесь, поколдуем. NAUexx писал(а):т808 писал(а):В адсорбере по определению ржавчины быть не может.
+100500
Ей там просто неоткуда взяться.
Есть у меня подозрение, что "мозг" твоего пепелаца чему-то очень нехорошему за месяц обучается.
Попробуй сделать так: как перестанет заводиться, скинь клемму с аккума, а лучше сделай сброс с инициализацией ЭБУ. Если заведётся и будешь опять месяц "нормально" ездить, то, когда снова начнёт артачиться, снимай параметры и выкладывай здесь, поколдуем.
Завтра же попробую и отпишусь.NAUexx писал(а):т808 писал(а):В адсорбере по определению ржавчины быть не может.
+100500
Ей там просто неоткуда взяться.
Есть у меня подозрение, что "мозг" твоего пепелаца чему-то очень нехорошему за месяц обучается.
Попробуй сделать так: как перестанет заводиться, скинь клемму с аккума, а лучше сделай сброс с инициализацией ЭБУ. Если заведётся и будешь опять месяц "нормально" ездить, то, когда снова начнёт артачиться, снимай параметры и выкладывай здесь, поколдуем.
А что если бензин, который был загрязнён и проходил естественно через адсорбер, засорил его. Такое не может быть? Потому что, как написал выше, от него идут два шланга и они внутри как будто были со ржавчиной что-ли.antonov.m.m писал(а):А что если бензин, который был загрязнён и проходил естественно через адсорбер, засорил его.
Ты с первого то раза не одупляешь что ли?
Бензин через адсорбер не проходит, проходят его пары.