2115 инж. Постоянные подёргивания на ходу. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 2115 инж. Постоянные подёргивания на ходу. Автор: SASDOKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2004 10:11
Господа!
Последнее время достаёт одна и та же проблемма:
На 3900-5000 об/мин. при движении в натяг ощущаются подёргивания.
Временами складывается впечатление, будто засорилась топливная система.
Я заменил топливный фильтр и свечи, стало немного лучше, но симптомы не исчезли.
Есть подозрение на засор сетки тонкой очистки эл.бензонасоса, а так же возникла версия о некорректной работе ДМРВ.
Какие ещё возможны варианты?

#2: Re: 2115 инж. Постоянные подёргивания на ходу. Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 25 Июля 2004 17:25
SASDOK писал(а):

Господа!
Последнее время достаёт одна и та же проблемма:
На 3900-5000 об/мин. при движении в натяг ощущаются подёргивания.
Временами складывается впечатление, будто засорилась топливная система.
Я заменил топливный фильтр и свечи, стало немного лучше, но симптомы не исчезли.
Есть подозрение на засор сетки тонкой очистки эл.бензонасоса, а так же возникла версия о некорректной работе ДМРВ.
Какие ещё возможны варианты?



Варианты . Свечи (если загажены" рыжей "присадкой, самое распространненое), высоковольтные провода (хотя это вряд ли.. но теоретически возможно), модуль зажигания, ну и прошивка...

Меня, например, сильно доставало то, что на заводской Т64 (Бош 1.5.4) прошивке машина подергивалась . Но только на оборотах выше 3000 - в основном при переключении скоростей. Образовывался "провал" после переклчения. Заменил на тьюнговую S33 - провал тяги и подергивания при переключении со 2-й на 3-ю исчез(это самое для меня было приятное после замены), динамика выросла, расход снизился.
Кстати подергиваться может , если двигатель не прогрет. На непрогретом инжекторе не рекомендуется "крутить". Нужно ехать потихоньку , не превышая 2500-3000 оборотов- пока 90C не будет..

#3:  Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 25 Июля 2004 20:45
Извини, а не просветишь как менял прошивку?
Интересуют, собственно 2 вопроса:
1. Бош 1.5.4 идет с неперепрошиваемой флешкой - менял? Какую ставил?
2. Ну и собственно во сколько деревянных это все вылилось?

А по поводу топика - подергивания случайно не после прогревания двигателя? А то уже решал подобную проблему - оказался МЗ.

#4:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 12:10
graff писал(а):

Извини, а не просветишь как менял прошивку?
Интересуют, собственно 2 вопроса:
1. Бош 1.5.4 идет с неперепрошиваемой флешкой - менял? Какую ставил?
2. Ну и собственно во сколько деревянных это все вылилось?

А по поводу топика - подергивания случайно не после прогревания двигателя? А то уже решал подобную проблему - оказался МЗ.



Бош идет не с флешкой, а с отнократно прошиваемой ПЗУшкой. Да еще запаянной (хотя говорят бывали раньше и в панельках).
Пришлось ее выкусывать ("отсос" не брал ее), выпаивать остатки ножек из отверстий, очищать отверстия и паять туда панельку.
Обошлось это мне все недорого (в основном стоимость панельки и новой ПЗУ ), у меня есть хороший знакомый в команде чип-тьюнеров СТТ , да и прогрмматор есть , шьющий практически все.

Реально же такая работа стоит с диагностикой машины , прошивкой и т.д. для Боша 1.5.4 с запаянной ПЗУ- около 1500 руб. Просто даже в Питере редко кто это делает. Оно и понятно - гораздо легче "заливать" новую прошивку в Январи и ВСки и брать 1000-1300 руб.

#5:  Автор: Ника 2115Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 15:55
Обошлось это мне все недорого (в основном стоимость панельки и новой ПЗУ ), у меня есть хороший знакомый в команде чип-тьюнеров СТТ , да и прогрмматор есть , шьющий практически все.

Реально же такая работа стоит с диагностикой машины , прошивкой и т.д. для Боша 1.5.4 с запаянной ПЗУ- около 1500 руб. Просто даже в Питере редко кто это делает. Оно и понятно - гораздо легче "заливать" новую прошивку в Январи и ВСки и брать 1000-1300 руб.[/quote]

Не подскажешь, где в Питере можно это сделать, моя 13 тыс. прошла, да что-то тянет не ахти.Заранее спасибо.

#6:  Автор: Мeдвед СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 16:19
к гадалке не ходи: либо ДМРВ, либо ДПДЗ, либо фильтр в бензонасосе. Скорее всего ДМРВ.
К хорошему диагносту, сам не определишь. Надо смотреть не только показания датчиков, а ещё и уровень сигнала. Если датчики в порядке - проверь давление в топливной магистрали

если делать нехрена, можно прошивки менять, но датчик от этого не заработает и фильтр не очистится

#7:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 19:21
Хорошая прошивка хорошая весчь Very Happy.
У меня тож S33. На счет расхода - это я не могу сказать, выше или ниже он стал, а ехать машина заметно лучше стала. Токо подергиваеться на оборотах ниже 1500.
И прошивка стоит заметно дешевле ДМРВ.

#8:  Автор: Казанец2Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 12:41
Мне кажется, что надо поменять датчик дроссельной заслонки...
#9:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 12:54
alfir писал(а):

Мне кажется, что надо поменять датчик дроссельной заслонки...


А мне кажется, что надо съездить к толковому диагносту, у которого будет не только оборудование для проверки, но и эталонные датчики/механизмы. Т.е. нашел проблему - поменял на свой эталонный - глянул что получилось.
А так самому можно кучу бесполезных денег вбахать и просто заиметь исправные запасные части в багажнике.

#10:  Автор: SASDOKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 15:23
Помнится прошлой осенью был на профилактике и диагност мне сказал,
что ДПДЗ на подходе..... Видно пришёл срок замены. ДМРВ был заменён на новый аналог 3 мес. назад( лампочка check не горит)
Прошивку уже меняли 2 года назад( исключался лямбда зонд) по этому , электроника скорее всего не причём.
Вот проверить давление в системе- это мысль!
По моему, это можно сделать с помощю обычного манометра и куска резинового шланга. Было бы хоршо узнать номинальные значения давления, не заглядывая в толмут.

#11:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 16:04
SASDOK писал(а):

Вот проверить давление в системе- это мысль!


Именно с этого грамотные диагносты и начинают искать причину, а не менять прошивки! Кстати вакуум в бензобаке не образуется? Крышку открываешь все нормально? ДПДЗ должен был по идее лампочку зажечь, но проверить тоже не будет лишним. Глюки модуля зажигания сказались бы скорее всего на всех режимах. Могут быть также засорены форсунки, но это тоже ты бы почувствовал на ХХ.

#12:  Автор: dobry СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 16:19
Я бы попробывал сменить ДПДЗ и свечи с высоковольтными проводами конечно по очереди
#13:  Автор: SASDOKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2004 12:04
[quote="AlexVic"]
SASDOK писал(а):

Вот проверить давление в системе- это мысль!


Кстати вакуум в бензобаке не образуется? Крышку открываешь все нормально?
Когда открываю крышку заправочной горловины слышно характерное шипение (это ли есть вакуум).
Иногда происходит выделение бензина( влажность в районе заправочной горловины) причина не найдена.
Не знаю относится ли это к моему вопросу, но при запусках двигателя, например утром после длительной стоянки, движёк уверенно заводится, но спустя 10 сек. резко падают обороты и мотор норовит заглохнуть. Вроде бы это и не смертельно, но хотелось бы понять от чего это происходит.

#14:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 31 Июля 2004 12:36
При работающем бензонасосе и НЕ работающем двигателе 3 атм +/- 0,06.
#15:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Июля 2004 20:03
SASDOK писал(а):

Когда открываю крышку заправочной горловины слышно характерное шипение (это ли есть вакуум).
Иногда происходит выделение бензина( влажность в районе заправочной горловины) причина не найдена.



Никакого шипения быть не должно! Все похоже на то, что проблемы у тебя с регулятором давления. Смотри, так и бензонасос убить недолго, а это уже немалые деньги.

#16:  Автор: SASDOKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2004 12:28
[quote="AlexVic
Никакого шипения быть не должно! Все похоже на то, что проблемы у тебя с регулятором давления. Смотри, так и бензонасос убить недолго, а это уже немалые деньги.[/quote]

Извини за серость, но где расположен регулятор давления?

#17: Re: 2115 инж. Постоянные подёргивания на ходу. Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 01 Августа 2004 20:16
SASDOK писал(а):

Господа!
Последнее время достаёт одна и та же проблемма:
На 3900-5000 об/мин. при движении в натяг ощущаются подёргивания.
Временами складывается впечатление, будто засорилась топливная система.
Я заменил топливный фильтр и свечи, стало немного лучше, но симптомы не исчезли.
Есть подозрение на засор сетки тонкой очистки эл.бензонасоса, а так же возникла версия о некорректной работе ДМРВ.
Какие ещё возможны варианты?


Во-во, мне "диагносты" в сервисе тоже лапшу вешали про "сеточку в бензобаке", еще заменил свечи, фильтры, МЗ, форсунки и ПОДЕРГИВАНИЯ ОСТАЛИСЬ Smile Дело оказалось в итоге в ДМРВ, но "диагност" до этого сказал между прочим, что "его проверить очень сложно". Короче как вытягивали бабки эти сервисмены, так ничего и не изменилось. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ И ПОДКОВАНЫ! 8-)

#18:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Августа 2004 21:57
SASDOK писал(а):


Извини за серость, но где расположен регулятор давления?


Регулятор давления расположен на топливной рампе. Прикручен к ней двумя винтами под шестигранник. Поддерживает давление в топливной рампе в пределах 2.8-3.2 бар, стравливая топливо обратно в бак. Его работой также управляет вакуум в ресивере- белый резиновый шланг втыкается сверху в регулятор давления.
Сначала проверь давление в рампе. Эта операция не дорогая. Потом думай. А лучше попробуй найти нормального диагноста, иначе выйдет как у товарища выше.

#19: Re: 2115 инж. Постоянные подёргивания на ходу. Автор: TroyОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Августа 2004 08:08
Восьмеркин писал(а):

SASDOK писал(а):

Господа!
Последнее время достаёт одна и та же проблемма:
На 3900-5000 об/мин. при движении в натяг ощущаются подёргивания.
Временами складывается впечатление, будто засорилась топливная система.
Я заменил топливный фильтр и свечи, стало немного лучше, но симптомы не исчезли.
Есть подозрение на засор сетки тонкой очистки эл.бензонасоса, а так же возникла версия о некорректной работе ДМРВ.
Какие ещё возможны варианты?


Во-во, мне "диагносты" в сервисе тоже лапшу вешали про "сеточку в бензобаке", еще заменил свечи, фильтры, МЗ, форсунки и ПОДЕРГИВАНИЯ ОСТАЛИСЬ Smile Дело оказалось в итоге в ДМРВ, но "диагност" до этого сказал между прочим, что "его проверить очень сложно". Короче как вытягивали бабки эти сервисмены, так ничего и не изменилось. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ И ПОДКОВАНЫ! 8-)


Были теже самые симптомы, только подёргивания начинались свыше 4000 об. поменял свечи, провода, ДМРВ, не изменилось ничего, достал бензонасос, продул сетку, провалы пропали, перед эти очень фиговым бензином заправился на трассе, выхода не было, а да!! ещё менял МЗ, тоже не помогало Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU