мертвая голова писал(а):А салонный просто стирают.))
Не путай благородный ВАЗ с Какцентом...
Это на нем стирают фильтра, а на Вестах - меняют по пробегу Alexandr008 писал(а):neclassik писал(а):10 тыщ и смена
Да часто туда лазить тож не очень хорошо. Резьба тупо убъется
нефиг крутить до усёра. купи динамометрический ключ Slavny писал(а):купи динамометрический ключ
Мне он на буй? Я у себя часто и не меняю.Alexandr008 писал(а):Slavny писал(а):купи динамометрический ключ
Мне он на буй? Я у себя часто и не меняю.
ну и что? зато когда придёт время по феншую затянешь Slavny писал(а):зато когда придёт время по феншую затянешь
У меня и так хорошо получается Suse писал(а):zmey999 писал(а):Suse
Бриск Бриску рознь
не я один такого мнения...
Тем паче сила убеждения о том,что это свечи
специально для пропана! А есть поди специально для метана и 92го и 95го ?
Купи комплект свечей для карбюратора теже а17 с зазором 0.8 (ака Бриск ЛПг )
и едь настраивай ГБО
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Зазор вернее 0.7
Если автомобиль твой в штатной системе не способен пробить зазор в 1 мм,то чини машину
С зазором 0,7 мм то ,любое Бриско будет работать,и ля о шан ь
А толщину электрода ты не берешь в расчет?Andrey163 писал(а):Однако вероятно по этому зазору пропуски и были по цилиндру. Поставил, буду наблюдать.
Из за 0.1 мм пропуски? Серьёзно? Что там такая лажевая система зажигания?