zmey999 писал(а):А толщину электрода ты не берешь в расчет?
Просвяти...про зазор и толщину электрода.Andrey163 писал(а):https://youtu.be/iHviiODfjME
Змий, ты в зоне риска
Я уже у трех установщиков был , плюс под гбо зашил прошивку так что кер те-alex- писал(а):У меня на 110 ткм развалилась крыльчатка на заводской помпе.
Хорошо хоть не на трассе и движок не перегрел, вовремя заметил..
Но на эвакуаторе всё же вернуться пришлось.
Подшипник и сальник чувствуют себя прекрасно.
Видимо, не всё ТЗА - го.но.
А какой, по-твоему, ресурс у помпы? По мне 110 тыщ прошла - это офигенно. На 14-й за 70 тыщ я поменял 3 помпы разных фирм, в т.ч. импортных. Причём, импортные не блистали на фоне наших.citro писал(а):А какой, по-твоему, ресурс у помпы?
Тыщ 70.
Я просто был уверен что мне её поменяли вместе с ГРМ на дилере (машина ж на гарантии была), а после поломки поднял все доки, и оказалось что она не меняна с завода. citro писал(а):А помните я рассказывал, что все листья, вся грязь со стекла стекает вовнутрь крыла и никуда оттуда не девается, т.к. снизу штатный брызговик, со стороны колеса штатный пластиковый щиток. Теперь показываю что там накопилось за год.
Видно так себе, но залежи там реально под давлением и плотно спрессованы. Странно, что под пластиковым щитком ещё фетровый подкрылок.
Из хороших новостей - саморезы вкручиваются в нейлоновые втулочки, а не в крыло
Есть производители, которые выпускают щитки для отвода потока со стекла в подкапотку, ставить не хочу пока что, т.к. надо крутить болты крепления крыла. Стоят около 1000. Раньше был продавец на алике, сейчас не нашёл, вот на драйве кто-то ставил:
https://www.drive2.ru/l/538266193329390318/
Вот моё видео: https://www.youtube.com/watch?v=aqAjLPD0wkI
это не гербарий а доп. шумка citro писал(а):А помните я рассказывал, что все листья, вся грязь со стекла стекает вовнутрь крыла и никуда оттуда не девается, т.к. снизу штатный брызговик, со стороны колеса штатный пластиковый щиток. Теперь показываю что там накопилось за год.
Видно так себе, но залежи там реально под давлением и плотно спрессованы. Странно, что под пластиковым щитком ещё фетровый подкрылок.
Из хороших новостей - саморезы вкручиваются в нейлоновые втулочки, а не в крыло
Есть производители, которые выпускают щитки для отвода потока со стекла в подкапотку, ставить не хочу пока что, т.к. надо крутить болты крепления крыла. Стоят около 1000. Раньше был продавец на алике, сейчас не нашёл, вот на драйве кто-то ставил:
https://www.drive2.ru/l/538266193329390318/
Вот моё видео: https://www.youtube.com/watch?v=aqAjLPD0wkI
у сляриса 1го такая же проблема - кореш чистил каждый год и материлсяzmey999 писал(а):у сляриса 1го такая же проблема - кореш чистил каждый год и матерился
Ты знаешь, смотрел на днях ковыряния под капотом одного известного автоэксперта-криминалиста в новой БМВ, даже там сделано так же Не знаю, накапливается ли там мусор внизу или куда-то отводится, но вверху - один в один вода отведена по бокам в крылья рядом с моторным щитом.
Понимаю, что, наверное, общая боль для многих владельцев современных машин, но мои крылья чистить и антикорить лично мне citro писал(а):А помните я рассказывал, что все листья, вся грязь со стекла стекает вовнутрь крыла и никуда оттуда не девается, т.к. снизу штатный брызговик, со стороны колеса штатный пластиковый щиток. Теперь показываю что там накопилось за год.
Видно так себе, но залежи там реально под давлением и плотно спрессованы. Странно, что под пластиковым щитком ещё фетровый подкрылок.
Из хороших новостей - саморезы вкручиваются в нейлоновые втулочки, а не в крыло
Есть производители, которые выпускают щитки для отвода потока со стекла в подкапотку, ставить не хочу пока что, т.к. надо крутить болты крепления крыла. Стоят около 1000. Раньше был продавец на алике, сейчас не нашёл, вот на драйве кто-то ставил:
https://www.drive2.ru/l/538266193329390318/
Вот моё видео: https://www.youtube.com/watch?v=aqAjLPD0wkI
такие скрытые полости-бич уазиков..там гниет жутко всё
судя по https://granves-shop.ru/shop/kuzov/bokovoi-uplotnitel-kapota-lada-vesta.html
на новых уже потсавили