citro писал(а):Машина 1,6 МТ. Но это не самое страшное. Самое противное, что очень трудно тронуться или тошнить в пробке без дерготни. Как бы я ни старался тронуться или переключиться на вторую плавно, них.... хрена не выходит. Суть в чём: при трогании поднял обороты, плаааавно отпускаешь сцепление, когда схватывает ещё добавляешь газ и отпускаешь сцепление совсем. В этот момент она теряет обороты и пытается на полсекунды заглохнуть. Думал надо ещё побольше газа надо давать - ещё сильнее глохнет и дёргается. Выглядит это как будто ученик какой-нибудь трогается. Хотя сцепление довольно длинноходное и плавное. Что это, демпферные пружины такие мягкие, люфт шестерён или прошивка - не знаю. Ездил на диагностику - сказали ОК.
С первой на вторую в пробках подобная история. Если тянулся на первой-второй в пробке в небольшую горку (т.е. двиг был под нагрузкой и связан с колёсами), а потом резко выключаешь сцепление или выключаешь передачу происходит такой "чавк-чавк-чавк" как будто двигатель сильно раскачивается на подушках. Но ни на диагностике ничего такого не выявили (хотя подушку подтянули), ни я визуально не увидел. Просил жену понагружать двиг на 1 передаче и на ручнике, а сам смотрел под капот. Двиг стоит как влитой и не дёргается.
Коллеги с АМТ и 1,8 докладывают, что у них тоже такая же хрень и что решается это заменой сцепления на SACHS, но извините, это же офигеть - на новой машине менять сцепление! Знакомый не выдержал, заменил.
Из вышесказанного проистекает один жирный минус. Если на 14-й я был уверен, что я в любой момент навалю угля, моментально тронусь и проскочу любой перекрёсток, то тут я понимаю, что нажав газ в пол, я скорее навалю в штаны, выкатившись на середину перекрёстка, дёргаясь и едва не заглохнув. То же самое на черырке было на трассе - третья, газ и поехали. На Весте годами отточенное мастерство проскока 80 уровня оказалось похоронено под электронной педалью газа и дёрганым сцеплением.
Ладно, это про пробки, а что на трассе? А ничего. Если ты едешь 80-90 и решил обогнать, то не получится это сделать резко, только заранее плавно надо переключиться вниз (плавно, чтобы не клюнуть носом), продавить газ, подождать секунды две и вуаля - можно начинать обгон! К слову для сравнения тестировал Солярис 1,6 AT. Да он неплох и движок у него ощутимо мощнее, но первые 1,5-2 секунды он тоже соображает, стоит ли ехать или приказ отменят как в том Фитиле про вагоны.
Адаптацию дросселя не пробовал сделать? У меня периодически появляется эта дерготня и провалы , как правило после заправки на какой нибудь другой азс. В моем случае помогает эта процедура - рывки /клевки пропадают, педаль газа становиться отзывчивой , без затупов и провалов. Машина спокойно трогается даже со второй и не дергается. Процедура адаптации простая - на прогретой включаешь зажигание и ждешь примерно 1 мин. , потом выключаешь и ждешь щелчка реле - это примерно через 4 мин.Все. Еще замечал что с включенным кондеем сильнее дергается в пробках.Я уже писал раньше - почти сразу после покупки стал замечать что Веста требовательна к бензину , с разных заправок ездит по разному, на других машинах что ездил такого никогда не замечал. Сейчас стал лить 92й -средний расход упал с 9,6 до 8,4 а едет также и дерготня пока не появлялась, видимо 95й у нас совсем гамно
По поводу Весты в целом мое ИМХО такое- вполне неплохая жоповозка, в сравнении с предыдущими Вазами можно сказать прорыв, но интересна она в начальных комплектухах. У меня комфорт имидж , на момент покупки стоил 727900 (без учета скидок) . Может и дороговато , но с учетом современных реалий считаю вполне приемлимо за универсал ( тут лол почитать - некоторые на отдых слетать больше тратят ) Если бы я взял например кросс в максималке за 900 + конечно был бы разочарован , считаю это уже очень много за нее . Веста спорт за 1000000+ это уже совсем неадекватно.V1T писал(а):Раньше вообще 5 человек в жигули классике умещались и ехали щастливые на дачу
...а потом железный занавес рухнул, и бывшие совки с удивлением узнали, что в мире давным-давно производятся автомобили для людей, а не скорбные повозки для строителей коммунизма. antipinoman писал(а): когда ваши опеля и гольфы окончательно сгниют?
Заварим. V1T писал(а): , поло коннект стоит 800 тыщ, все есть, ничего не гудит не зудит, багажник здоровый, сцепа идеальная, поэтому не надо затирать про критерии.
Раньше вообще 5 человек в жигули классике умещались и ехали щастливые на дачу, это щас чета все стали вдруг не помещаться в седане резко
у полика акпп от айсин? хорошая акпп
ЗЫ габажник на 20 литров меньше чем даже у гранты седан, а ТС вообще универсал хотел
ЗЫЫ и да, что за инсинуации ваще. когда в тазике было тесно -это значит был неипический минус рашн автопрома, а как фольксваген стал теснее таза- сразуЦитата:"это щас чета все стали вдруг не помещаться в седане резко"
V1T писал(а):
когда начинают писать - МОИ КРИТЕРИИ, то это уже фуфло. Под мои критерии может тоже идеально подходит БМВ X3, а хватило только на фольксваген, поэтому я свои критерии засунул подальше. Так и ты, поло коннект стоит 800 тыщ, все есть, ничего не гудит не зудит, багажник здоровый, сцепа идеальная, поэтому не надо затирать про критерии.
Раньше вообще 5 человек в жигули классике умещались и ехали щастливые на дачу, это щас чета все стали вдруг не помещаться в седане резко
Какое фуфло? У меня что, какие-то завышенные критерии? Просто нужна была машина, в которую влазят 5 человек с комфортом, чтоб кондёр. По возможности не седан и чуть-чуть динамики (если получится) . Грубо говоря всё.
Поло по размеру салона тоже маленький, он даже теснее Соляриса. Ну зачем мне менять шило на мыло и покупать за 800 машину, куда не влазит моя семья?antipinoman писал(а):А когда в моторах эллипс размером с два цилиндра будет
Ох, накаркаешь... Tymur писал(а):ТС вообще универсал хотел
только веста слабовато имхо подходит под общепринятое понятие универсал. в приоре в в багажнике места больше и проем шире.antipinoman писал(а):Это уже не орднунг же будет. А когда в моторах эллипс размером с два цилиндра будет, тогда шо?
Мы столько не проживем... antipinoman писал(а): А когда в моторах эллипс размером с два цилиндра будет, тогда шо?
Мне вот тоже интересно, когда эллипс будет?
Alexandr008 писал(а):Tymur писал(а):ТС вообще универсал хотел
только веста слабовато имхо подходит под общепринятое понятие универсал. в приоре в в багажнике места больше и проем шире.
Где купить новую приору? citro писал(а):Ну зачем мне менять шило на мыло и покупать за 800 машину, куда не влазит моя семья?
ну все купил езди молодец.Dangerous писал(а):Тут людей от не обдуманных поступков пытаемсо спасти,
а они опять о своём.
Поздно пить Боржоми! (с) antipinoman писал(а):Dangerous
Я и говорю, берите форика в последнем кузове, хорошая машина! Сколько она кстати стоит?
у тебя столько нет Dangerous писал(а):antipinoman писал(а):в последнем кузове
я тебе о машине, а ты опять о новье.
Для меня машина бывает только первой свежести.
Да, именно так.