Dycep писал(а):Мучался я этим вопросом в свое время, и купил 2115. Теперь жалею ,что не взял 9-ку, она самая практичная из всего семейства, ток вот панель поменять на евро и все.
Во во, я то покупал жене, в итоге пока катаюсь сам, она сказала категрическое нет 14 и 15, это было месяц назад, теперь я радуюсь, что послушал и взял 93.moonmann писал(а):Собственно всё уже рассказали:
семейство самара 2: новая внешность при этом непрочный пластиковый бампер (ударишся зимой 100% замена), более дорогое кузовное железо.
семейство самара: бампер которому всё пофиг.., железо продаётся в каждом ларьке, а все остальное европанель и регулируемый руль можно поставить с новья без проблем.
Абсолютно согласен со всем, евроторпедо вроде около 8000 с установкой, а я уже привык к обычной, шумку сделал и уже ничего менять неохота, только дебильный тонкий руль поменял на "Вираж" (всем советую - толстая недорогая и очччень удобная баранка).А. Рассказов. писал(а): Минус - при езде по мокрой дороге быстро заднее стекло марается (специфика аэродинамики).
Вопрос решается установкой дефлектора на крышу. Цена вопроса 72 рубля. Помогает на 100%. Проверено!moonmann писал(а):семейство самара 2: новая внешность при этом непрочный пластиковый бампер (ударишся зимой 100% замена), более дорогое кузовное железо.
Заезжал своей пятнахой зимой при -15 на стоянке задним бампером на диск от газа к которому приварен столб , машина аж поднялась. Ничего не треснуло, только царапины остались. Это у меня стоянщики снег почистили, а я привык в сугроб упираться. :-D
Завтра моему авто исполняется ровно 2 года ежедневной эксплуатации, пока весь обвес в девственном виде(три тьфу) , даже серая полоса как ни странно. :-D Видимо всетаки раз на раз не приходиться. Кузовная по цене тоже не особо отличается от первой зубилки, интересовался. Если только брать в расчет оригинал, а не камазовскую штамповку.
А воткнув европанель в зубило-1 вы сделаете его дороже зубила-2.AlexVic писал(а): Заезжал своей пятнахой зимой при -15 на стоянке задним бампером на диск от газа к которому приварен столб , машина аж поднялась. Ничего не треснуло, только царапины остались. .
Ах да вот ещё один "плюс" самары 2 крашенные в цвет кузова бамперы. Да на самом деле повезло всего лишь царапины...
AlexVic писал(а):Кузовная по цене тоже не особо отличается от первой зубилки, интересовался. Если только брать в расчет оригинал, а не камазовскую штамповку.
Хм... Ну давай доложи народу где ты нашёл дешёвое железо на 15!
AlexVic писал(а): А воткнув европанель в зубило-1 вы сделаете его дороже зубила-2.
Европанель нужно менять на новой машине с учётом минусования установленной ранее. Многие фирмы на это идут. Впрочем как и на замену регулируемого руля и стоек. Ищите и обрящете!moonmann писал(а):Хм... Ну давай доложи народу где ты нашёл дешёвое железо на 15!
Да не сильно оно в цене отличается, особенно крылья - там разница вообще на копейки, 200-300 руб. Заметно дороже капот и крышка багажника, но если ты на них попал то ремонт в любом случае будет дорогим и лишние 2-3 штуки имхо погоды не сделают.
moonmann писал(а): Европанель нужно менять на новой машине с учётом минусования установленной ранее. Многие фирмы на это идут. Впрочем как и на замену регулируемого руля и стоек. Ищите и обрящете!
А сейчас вообще новые 9-ки и 99-тые разве еще остались в салонах? вроде уже несколько месяцев как сняли с производства?Limoshka писал(а):К вопросу разницы между 093 и 114:
неужели по ходовой нет никакой разницы?
тогда вообще не понятно зачем выпускать модели, отличающиеся друг от друга только внешне
А 093 теперь выпускает ЗАЗ и что делать если я хочу новую ВАЗовскую девятку?!
Может я чего не понимаю...
Ну не только ЗАЗ , а и Сызрань, только лучше поискать остатки Тольяттинской. Например, в Питере около моей работы стоит одна 9 в салоне графитовая, сегодня видел, она заныкана вглубь , её и не заметно. Конечно, никакой разницы, на вазе, наверное, решили машинку покрасивее сделать. На мой взгляд, не получилось.Limoshka писал(а):К вопросу разницы между 093 и 114:
неужели по ходовой нет никакой разницы?
тогда вообще не понятно зачем выпускать модели, отличающиеся друг от друга только внешне
Это называется фейслифтинг - обновление модельного ряда за счет небольшого изменения внешнего вида при прежней конструкции.
Ну и аэродинамика вроде как получше у 114...
Limoshka писал(а): А 093 теперь выпускает ЗАЗ и что делать если я хочу новую ВАЗовскую девятку?!
Может я чего не понимаю...
Может быть есть еще где-нибудь в магазинах вазовские - не знаю. Бери 1-2 годовалую - машина будет не убитая, почти новая, и не надо тратиться на антикор, сигнализацию, мызыку и т.д.gvk1 писал(а):Конечно, никакой разницы, на вазе, наверное, решили машинку покрасивее сделать. На мой взгляд, не получилось.
вот мне тоже почему-то девятка внешне больше нравится
А. Рассказов. писал(а): Бери 1-2 годовалую - машина будет не убитая, почти новая, и не надо тратиться на антикор, сигнализацию, мызыку и т.д.
это конечно вариант, только я собираюсь где-то через год-два покупать, а к тому времени уже тяжело будет найти. Если их уже год как не выпускают, то новым к тому времени будет около 3-х лет, а хотелось бы помоложе Limoshka писал(а):К вопросу разницы между 093 и 114:
неужели по ходовой нет никакой разницы?
Может я чего не понимаю...
Как говорил Винсент Вега - все дело в этих маленьких отличиях Молдинги штука нужная - хоть и царапаются сами, зато предохраняют двери (и свои и чужие) от сколов при открытии на парковках. Европанель не идет ни в какое сравнение с высокой, выглядит почти как на иномарках однокласниках + датчик температуры, износа колодок и т.д. По поводу ходовой - подвеска помягче девятошной, правда задница сильнее проседает под грузом. А так все тоже самое. Я как раз и исходил из этих соображений, после прежней девятки остался значительный опыт в ремонте и обслуживании, книжки и куча съемников. Пусть на новой машине мне это и не скоро пригодится, но хоть выкидывать и раздавать знакомым не придется, как после 6-ки.
У нас проще, у всех 8-ми клапанник. Так что обговаривать тока внешние и некоторые внутренние отличия можно! А у вас там, да , война прям :-D