tdv писал(а):
У нас проще, у всех 8-ми клапанник.
Так что обговаривать тока внешние и некоторые внутренние отличия можно! А у вас там, да , война прям :-D
Погоди, сейчас выходит в свет 1,6 кубика. Вот баталии начнутся :cool:evgoler писал(а):Limoshka писал(а):К вопросу разницы между 093 и 114:
неужели по ходовой нет никакой разницы?
Может я чего не понимаю...
Как говорил Винсент Вега - все дело в этих маленьких отличиях
Молдинги штука нужная - хоть и царапаются сами, зато предохраняют двери (и свои и чужие) от сколов при открытии на парковках. Европанель не идет ни в какое сравнение с высокой, выглядит почти как на иномарках однокласниках + датчик температуры, износа колодок и т.д. По поводу ходовой - подвеска помягче девятошной, правда задница сильнее проседает под грузом. А так все тоже самое. Я как раз и исходил из этих соображений, после прежней девятки остался значительный опыт в ремонте и обслуживании, книжки и куча съемников. Пусть на новой машине мне это и не скоро пригодится, но хоть выкидывать и раздавать знакомым не придется, как после 6-ки.
Е/п, конечно, получше будет, но всё дело привычки. Лично мне уже по барабану.Про датчики не надо ля ля - на обычной девятке с высокой панелью всё это есть, просто купи колодки с датчиком и всё показывать будет. Насчёт продвески, может я и ошибаюсь, но везде пишут, что изменения только внешние, внутрянка одна и та же.wizard? писал(а):у нас в Казани исчезл 99 - ки, и 93 - и последний заваз...
а 15-ки стоят 205 тыс так что выбор остался между 14 и оставшемися 93 - ми если успею (((((((((
я не пойму а чев Сызране перестали делать 9 ки????
99-ки тоже вроде должны были туда переехать???
На днях было в новостях, опять стали делать в Сызрани, только мало, лучше всё таки искать родную, у меня есть приятель, который ездил год на сызранской шахе, г-о полное.Anatoliy-2114 писал(а): у меня делема - покрасить нормальной краской с аэрозольного балончика(такую,чтоб разьела старуюпри покраске) .
Был на ТО спросил про краску (почитай сервисную книжку) тама четка написано что на лакокрасочное покрытие имеется гарантия. Так вот мне ответили что сколы это к страховщикам (должны проплатить если застрахована. а полоску должны по ГАРАНТИИ КРАСИТЬ!!!!! совершенно точно.
тут еще споры про цену железа. так вот ты покупаешь ее для того чтобы бить?
про бампер. он в 14й довольно крепкий много раз по звуку парковался, нихрена небыло.А. Рассказов. писал(а):Limoshka писал(а):К вопросу разницы между 093 и 114:
неужели по ходовой нет никакой разницы?
тогда вообще не понятно зачем выпускать модели, отличающиеся друг от друга только внешне
Это называется фейслифтинг - обновление модельного ряда за счет небольшого изменения внешнего вида при прежней конструкции.
Ну и аэродинамика вроде как получше у 114...
Limoshka писал(а): А 093 теперь выпускает ЗАЗ и что делать если я хочу новую ВАЗовскую девятку?!
Может я чего не понимаю...
Может быть есть еще где-нибудь в магазинах вазовские - не знаю. Бери 1-2 годовалую - машина будет не убитая, почти новая, и не надо тратиться на антикор, сигнализацию, мызыку и т.д.
извините любезный но это называется рестайлингом...
а вообще то 14 лучше уже тем что на ней решена проблема забрызгивания заднего стекла изначально...(не раз опробовал) то что она такая же как и 93 только торпеда куда лучше это точно,.. но пардон муа а сколько стоит поставить стеклоподьемники, ц.з. аа вот вам и разница в 2000 рублей так что если уж выбирать между 14 и 93i то 14 однозначно !!!bOEVIK_ писал(а):А. Рассказов. писал(а):Limoshka писал(а):К вопросу разницы между 093 и 114:
неужели по ходовой нет никакой разницы?
тогда вообще не понятно зачем выпускать модели, отличающиеся друг от друга только внешне
Это называется фейслифтинг - обновление модельного ряда за счет небольшого изменения внешнего вида при прежней конструкции.
Ну и аэродинамика вроде как получше у 114...
Limoshka писал(а): А 093 теперь выпускает ЗАЗ и что делать если я хочу новую ВАЗовскую девятку?!
Может я чего не понимаю...
Может быть есть еще где-нибудь в магазинах вазовские - не знаю. Бери 1-2 годовалую - машина будет не убитая, почти новая, и не надо тратиться на антикор, сигнализацию, мызыку и т.д.
извините любезный но это называется рестайлингом...
а вообще то 14 лучше уже тем что на ней решена проблема забрызгивания заднего стекла изначально...(не раз опробовал) то что она такая же как и 93 только торпеда куда лучше это точно,.. но пардон муа а сколько стоит поставить стеклоподьемники, ц.з. аа вот вам и разница в 2000 рублей так что если уж выбирать между 14 и 93i то 14 однозначно !!!
Смотря что туда ставить, мне при базовой цене 6300 93 я обошлась в 7800 (подъёмники, тонировка, антикор, локеры, очень неплохая музыка, совсем неплохая сигналка и прочее барахло) Здесь вопрос уже ТОЛЬКО вкуса, при разнице то цены базовых комплектаций 93 и 14 всего в 5000 рубликов.gvk1 писал(а):bOEVIK_ писал(а):А. Рассказов. писал(а):Limoshka писал(а):К вопросу разницы между 093 и 114:
неужели по ходовой нет никакой разницы?
тогда вообще не понятно зачем выпускать модели, отличающиеся друг от друга только внешне
Это называется фейслифтинг - обновление модельного ряда за счет небольшого изменения внешнего вида при прежней конструкции.
Ну и аэродинамика вроде как получше у 114...
Limoshka писал(а): А 093 теперь выпускает ЗАЗ и что делать если я хочу новую ВАЗовскую девятку?!
Может я чего не понимаю...
Может быть есть еще где-нибудь в магазинах вазовские - не знаю. Бери 1-2 годовалую - машина будет не убитая, почти новая, и не надо тратиться на антикор, сигнализацию, мызыку и т.д.
извините любезный но это называется рестайлингом...
а вообще то 14 лучше уже тем что на ней решена проблема забрызгивания заднего стекла изначально...(не раз опробовал) то что она такая же как и 93 только торпеда куда лучше это точно,.. но пардон муа а сколько стоит поставить стеклоподьемники, ц.з. аа вот вам и разница в 2000 рублей так что если уж выбирать между 14 и 93i то 14 однозначно !!!
Смотря что туда ставить, мне при базовой цене 6300 93 я обошлась в 7800 (подъёмники, тонировка, антикор, локеры, очень неплохая музыка, совсем неплохая сигналка и прочее барахло) Здесь вопрос уже ТОЛЬКО вкуса, при разнице то цены базовых комплектаций 93 и 14 всего в 5000 рубликов.
мужчина я вам вот что скажу мне моя ласточка 2114 встала в 7300 (машина+антикор+локера+тонировка+барракуда+сигнализация +осаго+каско+музыка MP3) а подьемники у меня уже стояли...и салон люкс... правда это в Питере.. так чтоспорить об этом ... глупо[quote="bOEVIK_"]gvk1 писал(а):bOEVIK_ писал(а):А. Рассказов. писал(а):Limoshka писал(а):К вопросу разницы между 093 и 114:
неужели по ходовой нет никакой разницы?
тогда вообще не понятно зачем выпускать модели, отличающиеся друг от друга только внешне
Это называется фейслифтинг - обновление модельного ряда за счет небольшого изменения внешнего вида при прежней конструкции.
Ну и аэродинамика вроде как получше у 114...
Limoshka писал(а): А 093 теперь выпускает ЗАЗ и что делать если я хочу новую ВАЗовскую девятку?!
Может я чего не понимаю...
Может быть есть еще где-нибудь в магазинах вазовские - не знаю. Бери 1-2 годовалую - машина будет не убитая, почти новая, и не надо тратиться на антикор, сигнализацию, мызыку и т.д.
извините любезный но это называется рестайлингом...
а вообще то 14 лучше уже тем что на ней решена проблема забрызгивания заднего стекла изначально...(не раз опробовал) то что она такая же как и 93 только торпеда куда лучше это точно,.. но пардон муа а сколько стоит поставить стеклоподьемники, ц.з. аа вот вам и разница в 2000 рублей так что если уж выбирать между 14 и 93i то 14 однозначно !!!
Смотря что туда ставить, мне при базовой цене 6300 93 я обошлась в 7800 (подъёмники, тонировка, антикор, локеры, очень неплохая музыка, совсем неплохая сигналка и прочее барахло) Здесь вопрос уже ТОЛЬКО вкуса, при разнице то цены базовых комплектаций 93 и 14 всего в 5000 рубликов.
мужчина я вам вот что скажу мне моя ласточка 2114 встала в 7300 (машина+антикор+локера+тонировка+барракуда+сигнализация +осаго+каско+музыка MP3) а подьемники у меня уже стояли...и салон люкс... правда это в Питере.. так чтоспорить об этом ... глу
вопрос, что ставить,6300 база + сигналка + механика 400, музыка 600, тонировка около 100, антикор 100, локеры не помню сколько, подъёмники что то около 100 защита картера, нормальный руль, хорошие чехлы вместо отвратного "велюра" - вот и 7800 без страховки.antoshkin2115 писал(а):...Владельцы 99-ых не обижайтесь, я не говорю, что машина плохая, она такая же, но реально если сравнить с 15-шкой, это прошлый век...
Из Новосибирска говоришь... А теперь съезди на ваш рынок ПР, посиди в Toyota Corolla и скажи, чем тебе покажется твоя пятнашка. Ну и тоже - не обижайся. evgoler писал(а):...Молдинги штука нужная - хоть и царапаются сами, зато предохраняют двери (и свои и чужие) от сколов при открытии на парковках...
Поверь, резиновые молдинги за 700 руб/комплект справляются с этой задачей намного лучше.
evgoler писал(а):...Европанель не идет ни в какое сравнение с высокой, выглядит почти как на иномарках однокласниках...
Здесь отчасти соглашусь - дизайн спорен (чего стоит только кнопка аварийки ), но функциональность лучше.
evgoler писал(а):...+ датчик температуры, износа колодок и т.д...
Как уже говорили, это все вставляется и в ВП, но... нафик оно надо, если изначально не работает?
evgoler писал(а):...По поводу ходовой - подвеска помягче девятошной, правда задница сильнее проседает под грузом...
Позвольте поинтересоваться - на основании каких данных вы делаете подобный вывод? Очччень интересно.Senna писал(а):antoshkin2115 писал(а):...Владельцы 99-ых не обижайтесь, я не говорю, что машина плохая, она такая же, но реально если сравнить с 15-шкой, это прошлый век...
Из Новосибирска говоришь... А теперь съезди на ваш рынок ПР, посиди в Toyota Corolla и скажи, чем тебе покажется твоя пятнашка. Ну и тоже - не обижайся.
Здесь я про японцев вообще молчал. Про их комфорт и удобство спорить не надо. И так всё ясно.
Мы тут говорим о выборе моделей ВАЗа...Senna писал(а):evgoler писал(а):...+ датчик температуры, износа колодок и т.д...
Как уже говорили, это все вставляется и в ВП, но... нафик оно надо, если изначально не работает?
У меня все работает, очень приятно посмотреть сколько там градусов за бортом, или сколько сейчас времени, не вертя головой по салону.
Senna писал(а):
evgoler писал(а):...По поводу ходовой - подвеска помягче девятошной, правда задница сильнее проседает под грузом...
Позвольте поинтересоваться - на основании каких данных вы делаете подобный вывод? Очччень интересно.
На основании практического опыта. Прежняя девятка была как табуретка, каждую ямку на заднице чувствовал, но зато с тремя мужиками на заднем сиденье за подкрылки не цепляла колесами (проставок не было). Аналогично у друга на 99. На новой же 14-ой ощущения ближе к классике - по дороге плавные раскачивания, мелкие неровности вообще незаметны, но как я уже говорил - здорово проседает даже с двумя людьми на заднем сиденье. И еще видел кучу пятнашек, которые жопой почти по асфальту чертят, 99 тые такие не встречаются.evgoler писал(а): но как я уже говорил - здорово проседает даже с двумя людьми на заднем сиденье. И еще видел кучу пятнашек, которые жопой почти по асфальту чертят, 99 тые такие не встречаются.
Конструктивных проблем с проседанием на самарах нет! Нет ни на первой, ни на второй. Если у вас что-то за что-то трет или цепляет даже с двумя товарищами на заднем сидении, значит либо дефектные пружины, либо неправильно установлены подкрылки , либо сами подкрылки неправильные, либо еще что то.... может товарищи такие упитанные , но это никак не дефект конструции. Кроме того, по моим наблюдениям на самару-2 ставят сейчас пружины явно выше чем раньше.
Моя пятнашка ничего не задевает и ничего не трет с пятью чел. внутри и с мешком картошки в багажнике, хотя конечно при такой нагрузке она просядет неслабо и визуально это будет выглядеть непристойно. Удобная погрузка грузов в багажник пятнашки и большой обьем оного провоцируют грузить туда немеряно, не предпринимая усилий затолкать груз поближе к колесам, а правило "рычага" никто не отменял.antoshkin2115 писал(а):Здесь я про японцев вообще молчал. Про их комфорт и удобство спорить не надо. И так всё ясно.
Мы тут говорим о выборе моделей ВАЗа...
Если уж быть точным, то мы говорим не о выборе моделей ВАЗа, а, всего лишь, о выборе комплектации в рамках одной и той же модели на платформе ВАЗ-2108, сделанной уже лет 25-30 назад, так что абсолютно весь ряд "Самар", независимо от того, первые они или вторые - прошлый век, что и с успехом доказывает японоавтопром.
Если же вернуться-таки к выбору, то АвтоВАЗ выбора уже не оставил - "Самара-1" снята с производства, осталась только "Самара-2". Выбор же между 2114vs2115 - это, скорее, выбор между седаном и хэтчем, как только человек определится с типом кузова, так сразу, автоматически, и определиться с моделью - родной автопром не дает покупателю лишний раз мучаться, предлагая каждый раз лишь одно решение.
З.Ы. imho - Самара была, есть и, боюсь, надолго еще останется лучшим детищем АвтоВАЗа, который, к сожалению, наряду с устранением недостатков Самары-1, лишил Самару-2 некоторых достоинств.
З.З.Ы. Так и подмывает задать тебе один вопрос, но это уже тема для другого раздела...