Ленивец писал(а):поржать над убогими, кто эту залюпу приобретет
У убогих на эту залюпу нет денег
Dangerous
Кошерная задумка С мотором 200 кобыл и акпп была бы тачка-агонь 802 писал(а):Ленивец писал(а):поржать над убогими, кто эту залюпу приобретет
У убогих на эту залюпу нет денег
Dangerous
Кошерная задумка
С мотором 200 кобыл и акпп была бы тачка-агонь
ты на уазике то ездил, огонь?
это ведро на мостах не управляемое
там что 150 что 250 лс - толку то от них?
по говнам ездить нужен дизель на низах
а этот увазик со 150лс по говнам едет тока на 1й передачеч на 3-4тыс оборотах, дичь какая тоЛенивец писал(а):дмитрийй писал(а):смешно читать идиотов которые уаз издалека видели
Одно дело синеву на нем за зарплату возить, а другое - за свои кровные купить и заправлять
Когда рамники были эталоном экономии? Ленивец писал(а):дмитрийй писал(а):смешно читать идиотов которые уаз издалека видели
Одно дело синеву на нем за зарплату возить, а другое - за свои кровные купить и заправлять
единственное правильно назначение потреота - возить бухих накрош в отдел
для этого он подходит заеписьдмитрийй писал(а):смешно читать идиотов которые уаз издалека видели
Ездил на буханке и головастике,УАЗ.также ЗИЛ,газ,мтз на постоянку.изредка КАМАЗ,Урал.вырос то в деревне.
Для современного города с его скоростями и потоками,тока если в ДТП +,в остальном-алекс спб писал(а):Для современного города с его скоростями и потоками,тока если в ДТП +,в остальном-
ой тока плять не надо...мне на ём нравиццо больше по городу ездить чем на вестеpoliman писал(а):ты на уазике то ездил, огонь?
это ведро на мостах не управляемое
там что 150 что 250 лс - толку то от них?
по говнам ездить нужен дизель на низах
а этот увазик со 150лс по говнам едет тока на 1й передачеч на 3-4тыс оборотах, дичь какая то
Периодически юзаю Патриота 17 года на максимальновпихуемых без лифта мудах - на коротких расстояниях он мне нравицца. Доводилось катацца на прилично подготовленном козле х з какой генерации примерно 2000 года - веселая игруха для говен, по асфальту, конечно, ад и израиль Мощность современному УАЗу нужна - давануть педаль и нормально ускорицца - это есть кайф
ЗЫ По некоторым типам говен на первой пониженной я ездил даже на гранде с V8 - это нормально hakim11 писал(а):... у меня на 90 кмч жрет около 14 литров...
Ленивец писал(а):дмитрийй писал(а):алекс спб писал(а):Для современного города с его скоростями и потоками,тока если в ДТП +,в остальном-
ой тока плять не надо...мне на ём нравиццо больше по городу ездить чем на весте
Контора платит, чеж должно не нравиться
не завидуй каршенгисталекс спб писал(а):Если уазегу сделать 6ю,мотор будут ложить ещё на гарантии
крутить его до красной зоны мешает только отсечка..в 4х4 кручу до 3.5 при необходимости... До краснйо и не помню когда крутил...
на трассе 1.6-2.5алекс спб писал(а):hakim11
Мотор ложится не высокими оборотами,а моментом на низах.тошнить 1-1.5т на 6пер каждый дурак захочет.и хана вкладышами,колену,превед детонация и прощай поршня
я так езжу..117 тык.. от 1.7 и вверх до 2.5...
на 1000 не поездишь от слова совсем
трабла в том что на 5й приходится раскручивать двигатель чтобы ехать ощутимо быстрее 90кмчhakim11 писал(а):я так езжу..117 тык.. от 1.7 и вверх до 2.5...
А зачем?Кабанидзе писал(а):неужто теперь женщин увидим за рулем Патрика?
В казани и так их не мало
Добавлено спустя 23 секунды:
https://www.youtube.com/watch?v=EVKe8CoImVk
доплата за АКПП-100 тыр примерно. Недорого в принципе