двигатель- при наборе 5000 оборотов и выше начинает глохнуть [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: двигатель- при наборе 5000 оборотов и выше начинает глохнуть Автор: civilОткуда: Саратов-Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2004 20:51
двигатель- при наборе 5000 оборотов и выше начинает глохнуть.машина ваз 21103 2003 года выпуска после небольшой паузы двигатель начинает заводиться но не развивает больших оборотов через некоторое врем я все норма затем при наборе указанных оборотов все сначала иногда проходит и все нормально.у кого было и что делать Confused
#2: Первым делом Автор: valerechОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 08:30
Для начала вытащи бензонасос и посмотри не забита-ли там сетка
#3:  Автор: Roma112Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 12:13
На уровне 5500-6000 стоит электронная отсечка подачи топилва, дабы не дать крутить мотор выше. можно убрать перепрошивкой контроллера
#4:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 22:33
этот уровень 6200
#5:  Автор: gm2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 08:44
И при отсечке мотор не глохнет, между прочим.
#6:  Автор: Roma112Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 09:58
gm2112 писал(а):

И при отсечке мотор не глохнет, между прочим.


Может и не глохнет, но слышно по звуку как будто искры нет на свечах или топливо не поступает, буквально секунды три, обороты падают и все снова начинает работать.

#7:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 00:15
не разу не крутил до отсечки, вдруг чего развалится, ведь совковое производство всеже
#8:  Автор: Maks21102Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 09:57
Ниче не развалится... я бывает и за 7000 "ухожу"....

2 civil. Тебе нужно смотреть систему подачи топлива.... В частности РДТ, т.к. он вероятно не держит давление в рампе, а стравливает его в б/бак и на больших обормотах машине просто нехватает бензина, чтоб ехать.......

#9: Re: Первым делом Автор: civilОткуда: Саратов-Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 21:47
valerech писал(а):

Для начала вытащи бензонасос и посмотри не забита-ли там сетка


снимал чистил все нормально стало работать через три недели при совершении обгона все повторилось при чем во время обгона и не раз

#10:  Автор: civilОткуда: Саратов-Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 21:50
Roma112 писал(а):

На уровне 5500-6000 стоит электронная отсечка подачи топилва, дабы не дать крутить мотор выше. можно убрать перепрошивкой контроллера


диагностика показала все работает нормально отсечка на 6500 пока больше косяка не было жду что при обгоне повториться

#11:  Автор: civilОткуда: Саратов-Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 21:53
Maks21102 писал(а):

Ниче не развалится... я бывает и за 7000 "ухожу"....

2 civil. Тебе нужно смотреть систему подачи топлива.... В частности РДТ, т.к. он вероятно не держит давление в рампе, а стравливает его в б/бак и на больших обормотах машине просто нехватает бензина, чтоб ехать.......


проверил давление в рампе норма первый раз определил вроде бы не сильно затянуты подводы в топливном фильтре на три недели пропало потом при обгоне все снова

#12:  Автор: draОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 06:51
Процессор Бош? На чиптюнере в ФАКе описана неисправность.
#13:  Автор: Maks21102Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 09:13
dra ты про это?

Сброс контроллеров Bosch на высоких оборотах

На автомобилях, оборудованных системой впрыска с контролерами Bosch довольно часто, на высоких оборотах, возникает ситуация аварийного сброса, напоминающая ограничение оборотов, с возникновением ошибок "Ошибка ОЗУ" и "ошибка сброса процессора".
В программе есть основной цикл, в нем производится бОльшая часть расчетов. Другая часть расчетов производится в так называемом прерывании, это своего рода подпрограмма, которая вызывается синхронно с положением коленвала. Если обороты большие, то это прерывание вызывается очень часто и процессору уже некогда выполнять основной цикл. Процессор с помощью Watchdog timer контролирует время выполнения основного цикла и если процик "не успел", то программа считается зависшей и делается аварийный пересброс системы. (с)АLMI
-----
В принципе, оно возможно, но я с таким сталкивался (я не чип-тюнер, это было с машиной знакомого), когда в машине стоял нестандартный софт и обороты были выше 6000, а тут машина "затыкается" на 5000, незнай, странно.... может это как раз оно и есть....
Хотя, если civil говорит, что "отсечка" на 6500, то как бы возникает мысль, что софт уже не стандартный, может "косяк" здесь? Но с другой стороны трабл якобы нерегулярный.... ХЗ, короче... Надо ехать на хорошую диагностику, а по интернету диагностировать двигатель машины дело малоперспективное...

#14:  Автор: draОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 11:59
Maks21102 писал(а):

dra ты про это?

Сброс контроллеров Bosch на высоких оборотах

На автомобилях, оборудованных системой впрыска с контролерами Bosch довольно часто, на высоких оборотах, возникает ситуация аварийного сброса, напоминающая ограничение оборотов, с возникновением ошибок "Ошибка ОЗУ" и "ошибка сброса процессора".
В программе есть основной цикл, в нем производится бОльшая часть расчетов. Другая часть расчетов производится в так называемом прерывании, это своего рода подпрограмма, которая вызывается синхронно с положением коленвала. Если обороты большие, то это прерывание вызывается очень часто и процессору уже некогда выполнять основной цикл. Процессор с помощью Watchdog timer контролирует время выполнения основного цикла и если процик "не успел", то программа считается зависшей и делается аварийный пересброс системы. (с)АLMI
-----
В принципе, оно возможно, но я с таким сталкивался (я не чип-тюнер, это было с машиной знакомого), когда в машине стоял нестандартный софт и обороты были выше 6000, а тут машина "затыкается" на 5000, незнай, странно.... может это как раз оно и есть....
Хотя, если civil говорит, что "отсечка" на 6500, то как бы возникает мысль, что софт уже не стандартный, может "косяк" здесь? Но с другой стороны трабл якобы нерегулярный.... ХЗ, короче... Надо ехать на хорошую диагностику, а по интернету диагностировать двигатель машины дело малоперспективное...



Да, про это. трабл этот не диагностируешь никак, происходит невсегда и на разных оборотах. Минимально на 5150 об. однажды скинул. Бывало и нормальное выкручивание до отсечки без сброса. Я менял процессор на Январь. Могу продать перечипованный Бош :D

#15:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 12:24
Maks21102 писал(а):

dra ты про это?
Хотя, если civil говорит, что "отсечка" на 6500, то как бы возникает мысль, что софт уже не стандартный, может "косяк" здесь? Но с другой стороны трабл якобы нерегулярный.... ХЗ, короче... Надо ехать на хорошую диагностику, а по интернету диагностировать двигатель машины дело малоперспективное...



Отсечка на стандарте 6510 об Very Happy

#16:  Автор: Maks21102Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 13:43
Да? Значит я отстал от жизни... На моей машине был 6400 кажется.... (покупалась 2 года назад) Блин, уже не помню... после каждой отстройки софта ее двигали-двигали... щас на 7250 удвинули, дальше просто нету смысла с моим "хардом".... Very Happy

Последний раз редактировалось: Maks21102 (30 Июля 2004 13:48), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: Maks21102Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 13:46
dra писал(а):

Могу продать перечипованный Бош Very Happy



Пасиб, конечно... Вы очень великодушны, но я лучше как-нить с Январем покатаюсь... :cool: Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU