byk80810 писал(а):может с мозгами и правда как то чёт сделалось.
Эт вряд ли...
byk80810 писал(а): Может провода пошевелил, может когда затягиваю чёт коротит
А вот это запросто возможно! Проверяй питающие провода и особенно массовые, которые должны "землиться" на кузов.
Сними разъём, один щуп контрольной лампы (21 Вт) в пин снятого разъёма, второй на "+" аккума и шевели жгут. Лампа должна гореть постоянно, без морганий. Это массовые провода...
Плюсовые: втыкай один конец контрольной лампы в проверяемый пин разъёма, второй на корпус и ВКЛ. зажигание. Лампа должна загореться и не моргать, если ты будешь шевелить жгут.byk80810 писал(а):стало прохладнее-проблемы нет, совсем, заводка безупречна, я бы даже сказал великолепна
Ну, тогда чти темы по ссылям на предыдущей странице, одупляй, чо там написано и проверяй соответствующие узлы.
Кста, ты так и не сказал... чек то как у тебя работает?
И эта, если по дольше покатаешься, остановишься и быстренько так к баку, открываешь пробку, шипит?Цитата:Кста, ты так и не сказал... чек то как у тебя работает?
Эээм на разных мозгах по разному ЛОЛ. Сложность в том что у меня выбит катализатор и со стоковым евро 3 чек не гаснет совсем.
Если вкратце на моих родных мозгах с любой прошивкой гаснет только после заводки(или не гаснет совсем на стоке поскольку вторая лямбда).
На Я7.2 который от классики и совместим гаснет со стартером.
С заводкой взаимосвязи не обнаружено.
Цитата:И эта, если по дольше покатаешься, остановишься и быстренько так к баку, открываешь пробку, шипит?
не не сильно, чуть есть конечно. Вопрос про адсорбер? Если что он есть и работаетbyk80810 писал(а):Сложность в том что у меня выбит катализатор и со стоковым евро 3 чек не гаснет совсем.
Если вкратце на моих родных мозгах с любой прошивкой гаснет только после заводки(или не гаснет совсем на стоке поскольку вторая лямбда).
Хрень у тебя какая-то...
Должно быть вот так:
byk80810 писал(а):На Я7.2 который от классики и совместим гаснет со стартером.
byk80810 писал(а):Вопрос про адсорбер? Если что он есть и работает
Не совсем про адсорбер, скорее про вентиляцию бака.
А как ты определил, что он работает? Клапан щёлкает? Дык это ещё не всё. А двухходовой клапан работает?byk80810 писал(а):видел где-то чек гаснущий после заводки как нормальное поведение, не то на ниве
Так и на класеге то нормальное поведение - должен гаснуть при прокрутке, когда двигло схватывает с 400 оборотов, т.е. когда начинают работать форсы.Штейгер писал(а):когда двигло схватывает с 400 оборотов, т.е. когда начинают работать форсы.
Т.е. до 400 обормотов форсы не работают? Каким чудом тогда мотор вообще схватывает с неработающими форсунками? NAUexx писал(а):Каким чудом тогда мотор вообще схватывает
В мозгах прописано.Штейгер писал(а):двигло схватывает с 400 оборотов, т.е. когда начинают работать форсы.
Тогда пришлось бы только с буксира заводить. byk80810 писал(а):поиграться с углом наклона ключа
Угол наклона ключа в личинке никак не влияет на контакты в группе
Влияет только незначительный поворот ключа.
Кто хоть раз разбирал замок и видел механизм взаимодействия - это знает.
Мультиметр показал бы правильность принятого решения.byk80810 писал(а):Ближе к выключению стартера
Ну так ведь это не угол наклона ключа,а именно его незначительный ПОВОРОТ.
byk80810 писал(а):Щас пойду, прозвоню.
Советую поступить иначе:
Для проверки подвесь пару лампочек на контакты 15 и 50 замка зажигания.
По ним будешь видеть исправность этих групп замка.Цитата:
Ну так ведь это не угол наклона ключа,а именно его незначительный ПОВОРОТ
Не вкурил, у меня жара, можно проще? За что 30 отвечает?