2107 инжектор, заводится со второго раза, любые идеи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Августа 2019 16:09
byk80810 писал(а):

может с мозгами и правда как то чёт сделалось.


Эт вряд ли...
byk80810 писал(а):

Может провода пошевелил, может когда затягиваю чёт коротит


А вот это запросто возможно! Проверяй питающие провода и особенно массовые, которые должны "землиться" на кузов.
Сними разъём, один щуп контрольной лампы (21 Вт) в пин снятого разъёма, второй на "+" аккума и шевели жгут. Лампа должна гореть постоянно, без морганий. Это массовые провода...
Плюсовые: втыкай один конец контрольной лампы в проверяемый пин разъёма, второй на корпус и ВКЛ. зажигание. Лампа должна загореться и не моргать, если ты будешь шевелить жгут.

#27:  Автор: byk80810 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2019 09:57
Ничё не нашёл, стало прохладнее-проблемы нет, совсем, заводка безупречна, я бы даже сказал великолепна
#28:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Августа 2019 10:28
byk80810 писал(а):

стало прохладнее-проблемы нет, совсем, заводка безупречна, я бы даже сказал великолепна


Ну, тогда чти темы по ссылям на предыдущей странице, одупляй, чо там написано и проверяй соответствующие узлы. Pardon
Кста, ты так и не сказал... чек то как у тебя работает?
И эта, если по дольше покатаешься, остановишься и быстренько так к баку, открываешь пробку, шипит?

#29:  Автор: byk80810 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2019 11:01
Цитата:

Кста, ты так и не сказал... чек то как у тебя работает?


Эээм на разных мозгах по разному ЛОЛ. Сложность в том что у меня выбит катализатор и со стоковым евро 3 чек не гаснет совсем.
Если вкратце на моих родных мозгах с любой прошивкой гаснет только после заводки(или не гаснет совсем на стоке поскольку вторая лямбда).
На Я7.2 который от классики и совместим гаснет со стартером.
С заводкой взаимосвязи не обнаружено.
Цитата:

И эта, если по дольше покатаешься, остановишься и быстренько так к баку, открываешь пробку, шипит?


не не сильно, чуть есть конечно. Вопрос про адсорбер? Если что он есть и работает

#30:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Августа 2019 11:57
byk80810 писал(а):

Сложность в том что у меня выбит катализатор и со стоковым евро 3 чек не гаснет совсем.

Если вкратце на моих родных мозгах с любой прошивкой гаснет только после заводки(или не гаснет совсем на стоке поскольку вторая лямбда).


Хрень у тебя какая-то... Pardon
Должно быть вот так:
byk80810 писал(а):

На Я7.2 который от классики и совместим гаснет со стартером.


byk80810 писал(а):

Вопрос про адсорбер? Если что он есть и работает


Не совсем про адсорбер, скорее про вентиляцию бака.
А как ты определил, что он работает? Клапан щёлкает? Дык это ещё не всё. А двухходовой клапан работает?

#31:  Автор: byk80810 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2019 13:39
Щёлкает, что за двухходовой?
#32:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Августа 2019 15:16
byk80810 писал(а):

что за двухходовой?


Поз. №10
PS: отверни пробку бака, с клапана адсорбера сними шланг от бака и дунь в него. Продувается?

#33:  Автор: byk80810 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2019 18:31
Ну точно помню что видел где-то чек гаснущий после заводки как нормальное поведение, не то на ниве не то на иномарке какой-то
#34:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 11 Августа 2019 00:02
byk80810 писал(а):

видел где-то чек гаснущий после заводки как нормальное поведение, не то на ниве


Так и на класеге то нормальное поведение - должен гаснуть при прокрутке, когда двигло схватывает с 400 оборотов, т.е. когда начинают работать форсы.

#35:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 11 Августа 2019 16:30
Штейгер писал(а):

когда двигло схватывает с 400 оборотов, т.е. когда начинают работать форсы.

wwow
Т.е. до 400 обормотов форсы не работают? Каким чудом тогда мотор вообще схватывает с неработающими форсунками? Pardon

#36:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 11 Августа 2019 20:40
NAUexx писал(а):

Каким чудом тогда мотор вообще схватывает


В мозгах прописано.

#37:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Августа 2019 10:06
Штейгер писал(а):

В мозгах прописано.


Что прописано? Схватывание с неработающими форсунками? wwow
А как бензин то в цилиндры поступает? Без него плохо схватывает... Вообще не схватывает. Pardon

#38:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Августа 2019 12:31
Штейгер писал(а):

двигло схватывает с 400 оборотов, т.е. когда начинают работать форсы.


Тогда пришлось бы только с буксира заводить. supercool

#39:  Автор: byk80810 СообщениеДобавлено: 12 Августа 2019 14:59
Короче я нашёл причину: контактная группа из магазина новая оказалась ничем не лучше старой, вот и всё. Всем спасибо кто подсказывал
#40:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Августа 2019 15:12
Что починил - хорошо...
Но, как это было связано с жарой на воле? Pardon
Не вернётся ли трабла с приходом жары? Wink

#41:  Автор: byk80810 СообщениеДобавлено: 12 Августа 2019 15:46
Так она и вернулась, видимо контакты грелись и становилось хуже не знаю, но факт есть факт, на самом деле неисправность появлялась и не в жару но реже гораздо. Как нашёл: в момент незваода решил взять и поиграться с углом наклона ключа, а она раз и схватила сразу, поездил поэксперементировал действительно
#42:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Августа 2019 15:53
byk80810 писал(а):

поиграться с углом наклона ключа


Угол наклона ключа в личинке никак не влияет на контакты в группе nea
Влияет только незначительный поворот ключа.
Кто хоть раз разбирал замок и видел механизм взаимодействия - это знает.
Мультиметр показал бы правильность принятого решения.

#43:  Автор: byk80810 СообщениеДобавлено: 12 Августа 2019 16:01
а почему тогда он всегда схватывает ток с определённым углом у меня? У меня других идей нет. Ближе к выключению стартера если интересно. Щас пойду, прозвоню. Я в тупике чёт теперь

Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:

Посмотрел, на 30 контакте подгорело

Последний раз редактировалось: byk80810 (12 Августа 2019 16:13), всего редактировалось 1 раз

#44:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Августа 2019 16:13
byk80810 писал(а):

Ближе к выключению стартера


Ну так ведь это не угол наклона ключа,а именно его незначительный ПОВОРОТ.
byk80810 писал(а):

Щас пойду, прозвоню.


Советую поступить иначе:
Для проверки подвесь пару лампочек на контакты 15 и 50 замка зажигания.
По ним будешь видеть исправность этих групп замка.

#45:  Автор: byk80810 СообщениеДобавлено: 12 Августа 2019 16:17
Цитата:


Ну так ведь это не угол наклона ключа,а именно его незначительный ПОВОРОТ


Не вкурил, у меня жара, можно проще? За что 30 отвечает?

#46:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Августа 2019 16:20
byk80810 писал(а):

на 30 контакте подгорело


30-й с каким?
15-м,50-м,или INT ?
Подгорание контактной группы - это нормальное явление,
а качество ее контакта проверяется по падению напряжения.

byk80810 писал(а):

За что 30 отвечает?


За все,что коммутирует замок.
На него приходит основной НЕ ОТКЛЮЧАЕМЫЙ "плюс" с клеммы АКБ.

#47:  Автор: byk80810 СообщениеДобавлено: 12 Августа 2019 16:23
30 ни с каким, где фишка
#48:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Августа 2019 16:28
byk80810 писал(а):

30 ни с каким, где фишка


Значит в фишке "мамка" этой клеммы прослаблена.
Необходимо вытащить эту клемму из фишки,поджать ее с боков,проверить - одну ее одев на любую клемму "папа" замка и,если плотно одевается,снова вставить в фишку.

byk80810 писал(а):

За что 30 отвечает?


Так нагляднее и понятней:


#49:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 14 Августа 2019 21:20
byk80810, когда эта канитель надоест, сделай следующее: кнопка, которая на насколько секунд будет открывать все форсунки. ))
#50:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Августа 2019 00:40
Ludvig, хм... вариант! Если лень искать неисправность по фен-шую. Smile
Правда, существует вероятность залить свечи... Тем не менее, имхо, стОит попробовать! Smile
Хотя бы для определения тенденции... Т.е. в какой стороне "лежит" трабла. supercool




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU