Бензонасос щёлкает,стартер крутит, а не заводится. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Бензонасос щёлкает,стартер крутит, а не заводится. Автор: VanguardRavenОткуда: Арсеньево СообщениеДобавлено: 06 Августа 2019 00:01
Доброго времени суток,уважаемые форумчане!

ВАЗ 2113, 1,6 8 клапанов, 2009 год

Дней 8 назад ездил по работе , оставил машину на пару часов, остыла, завожусь, всё ок,но .... через пару минут на холостых заглохла. Снова запустил - с первого раза завелась. Проехал 200 км в свою деревню. Машина простояла дня 3 на нейтралке, выхожу заводить - насос включается, стартер крутит, машина не заводится, второй запуск - тоже самое, на третий - нет щелчка включающегося бензонасоса. Открыл панель у ног пассажира , визуально осмотрел реле и предохранители ( визуально всё ок), передернул их, поставил на место и ооо...чудо - завелась. Поездил. Опять 3 дня постояла и всё те же симптомы при запуске, только уже шаманство с реле и предохранителями не прокатило.

Уважаемые гуру, прошу подсказать куда копать : насос ( и все элементы, что с ним связаны), иммобилайзер , сигнализация или что то совсем другое? Заранее благодарю за тычки меня носом в нужном направлении.

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Августа 2019 00:10
VanguardRaven писал(а):

на третий - нет щелчка включающегося бензонасоса.


Это не на третий,а на четвертый раз.
Так ЭБУ блокирует многократные попытки неудачных пусков,защищая АКБ от бессмысленного разряда и залива свечей.
VanguardRaven писал(а):

куда копать


Для начала посмотреть гаснет ли ЧЕК сразу при включении стартера.

#3:  Автор: VanguardRavenОткуда: Арсеньево СообщениеДобавлено: 06 Августа 2019 00:14
т808 писал(а):

Это не на третий,а на четвертый раз.
Так ЭБУ блокирует многократные попытки неудачных пусков,защищая АКБ от разряда.



Сегодня произошло именно на третий раз.
"Чек" не гаснет, а моргает несколько раз,потом опять горит постоянно.

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Августа 2019 00:20
VanguardRaven писал(а):

"Чек" не гаснет


Если чек не гаснет на все время,пока стартер крутит,
то это говорит лишь об одном - ЭБУ не видит сигнал от ДПКВ.
Проверяй надежность контактов а его колодке и провода,к нему приходящие,на возможный надлом жил,
особенно если эта колодка менялась и теперь на простых скрутках.
Попробуй,в момент,когда друг стартером крутит,немного пошевелить колодку на ДПКВ и провода от нее.

#5:  Автор: VanguardRavenОткуда: Арсеньево СообщениеДобавлено: 06 Августа 2019 00:23
т808 писал(а):

то это говорит лишь об одном - ЭБУ не видит сигнал от ДПКВ.



Благодарю - завтра буду снова мучать(ся) "тринаху")

#6:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 06 Августа 2019 10:21
Искра есть?

Считать ошибки бы...

#7:  Автор: VanguardRavenОткуда: Арсеньево СообщениеДобавлено: 06 Августа 2019 11:54
Dmitry_Cat писал(а):

Считать ошибки бы...



Если не разберусь - погоню "на галстуке" в сервис. Вчера заходил к ним , рассказал симптомы - чесали головы: на их практике такого ещё не встречалось,хотя 95 % машин в нашей локации - Лады.

#8:  Автор: VanguardRavenОткуда: Арсеньево СообщениеДобавлено: 06 Августа 2019 14:26
т808 писал(а):

Попробуй,в момент,когда друг стартером крутит,немного пошевелить колодку на ДПКВ и провода от нее.



Добрый день,
Манипуляции с ДПКВ не дали результата : на первом запуске насос опять не включился, после 3-4х секунд работы стартера раздался небольшой хлопок. Откуда - заметить не успел ибо сосед крутил стартер,а я с головой "шаманил" с ДПКВ. Снял , посмотрел, проверил провода и оплётку - нигде не переломанные, изоляция не повреждена.

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Августа 2019 14:30
VanguardRaven писал(а):

Манипуляции с ДПКВ не дали результата


Ты перед этим хоть сам посмотрел гаснет ли ЧЕК во время работы стартера?
Если гаснет,то нЕчего было к ДПКВ лезть.
VanguardRaven писал(а):

на первом запуске насос опять не включился


Тогда с цепи насоса и начни поиск.

#10:  Автор: VanguardRavenОткуда: Арсеньево СообщениеДобавлено: 06 Августа 2019 14:51
т808 писал(а):

Ты перед этим хоть сам посмотрел гаснет ли ЧЕК во время работы стартера?
Если гаснет,то нЕчего было к ДПКВ лезть.



Обижаете) просто не упомянул в описании: утром , пока был один, тоже попытался покрутить - "на западном фронте" без перемен было,также горел.

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Августа 2019 15:48
VanguardRaven писал(а):

попытался покрутить - ,также горел.


Значит двигатель не заведется!

#12:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Августа 2019 16:30
VanguardRaven писал(а):

попытался покрутить - "на западном фронте" без перемен было,также горел.

facepalm
т808, если уж человек Правила форума одуплить не смог и создал очередной баянище, то такому, раз уж решил помочь, нужно разжёвывать всё буквально, иначе нипесты не поймёт... что, в общем то и произошло Pardon
VanguardRaven, смотри... Чек - не простая лампочка на приборке.
1. Вкл. зажигание - она должна загореться. Это говорит о том, что сама лампа исправна и исправна её электрическая цепь. Кроме того, её загорание сообщает водятлу, что ЭБУ "увидел", что замок зажигания переведён в положение ВКЛ и начинает готовиться к запуску.
2. Поворачиваешь замок в положение "Пуск/стартёр". КВ начинает вращаться - эта лампа должна ПОГАСНУТЬ! Это скажет тебе о том, что ЭБУ "увидел" сигнал от ДПКВ, т.е. зафиксирована прокрутка КВ-ла и нужно включать БН, форсунки и систему зажигания. Если эта лампа при прокрутке стартёром не гаснет, то ЭБУ все перечисленные цепи не включит, мотор не запустится!
У тебя на прокрутке не гаснет... Меняй ДПКВ или проверяй его цепь от разъёма до разъёма! lol1

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Августа 2019 16:54
NAUexx писал(а):

Меняй ДПКВ


Не найдя причину,и не убедившись,что именно датчик виноват,сразу менять его глупо - мы не в арасервисе.
NAUexx писал(а):

нужно разжёвывать всё буквально, иначе не поймёт...


Если не поймет,то спецы ему все растолкуют и отремонтируют.
За деньги. supercool

#14:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Августа 2019 18:18
т808 писал(а):

Не найдя причину,и не убедившись,что именно датчик виноват,сразу менять его глупо - мы не в арасервисе.


Разумеется глупо! Я и сказал, что проводку проверить тоже надо...
Ну, я ещё, конечно, "со своей колокольни плюю"... у меня то этот датчик заведомо исправный лежит, для подобных проверок. facepalm

#15:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 06 Августа 2019 22:33
сегодня за пару часов, не спеша, все разобрал кроме снятия головы, не подошла головка с набора, надо или другую или эту обточить немного

есть ли в продаже специальная немного утонченная головка?

ну и облил немного антифризом генератор, потом промыл водой

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Августа 2019 22:43
Dmitry_Cat писал(а):

есть ли в продаже специальная немного утонченная головка?


http://lada-original.ru/catalog/instrument_i_prinadlezhnosti/golovki/golovki_torx/142757/
Dmitry_Cat писал(а):

облил немного антифризом генератор


Пленкой надо было его накрыть.
Dmitry_Cat писал(а):

потом промыл водой


Это лучше,чем ничего.Желательно потом продуть,или на солнце просушить.

#17:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 07 Августа 2019 06:30
т808
Отлично, поищу такую головку в продаже

Ps ошибся темой Smile , если есть возможность перенесите сообщения в тему экспресс вопрос




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU