Oleg483 писал(а):Лучше не надо. РИМЕТ действительно работает, и заливать его надо тогда, когда расход масла станет сопоставим с расходом бензина :grin:
Я заливал 2 флакона в ВОЛГУ при пробеге 70ккм. Сразу вырасло давление масла в системе. Соответственно, масло начало искать пути на волю Но самое страшное было потом: выросла компрессия. Да так, что легкое нажатие педали тормоза намертво блокировало тормоза. Заменил почти все в тормозной, думал ваккумник- подкидывал исправный с другой машины - бесполезно! Так и продал.
может моего высшего юридического образования не хватает и я что то не понимаю? причем тут выросшая компрессия и тормоза? компрессия действительно вырастает, проверено, но она вырастает внутри цилиндра в такте сжатия. а отбор вакуума для тормозов идет из впускного коллектора.
у меня было четыре машины, на всех добавлял РИМЕТ, при каждой замене масла. движки ходили как часы!
один раз на 2105 проверил компрессию - была от 5,5 до 9. при замене масла залил РИМЕТ, проехал примерно 300-400 км и проверил компрессию - стало от 8 до 11.
сейчас у меня 2112 и 3110i при каждой замене масла доливаю эту штуку. 2112 пробег 47 тык. масло не ест ни капли. на ВОЛГЕ (ну баржа же) подъдает немного, но меньше чем у других. так что я не парюсь и добаляю римет, что бы масло масляным было.