Вопрос инженерам об электромобилях [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#76:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2019 14:37
мертвая голова писал(а):

Serega iz Novomoskovska
И вариантов фазировок 9 правильно? Только в одном положении будет работать. Можеш мне в двух словах принцип объяснить? У двигателя 3 одинаковые обмотки, чп видит в них разницу и требует свою, а я вижу лишь разницу в последовательности включения обмоток.

На сам деле варианта 2 а не девять. Три провода, один цепляешь к любому - два других меняешь местами, если закрутится не в ту сторону. ЧП лишь выдает напряжение по заданному алгоритму. Чтоб крутился куда нужно можно менять алгоритм, можно местами обмотки. С точки зрения простоты обмотки проще.

#77:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2019 19:11
Serega iz Novomoskovska
Если бы все было так просто, я бы не задавал дурацких вопросов. Такой узел есть у меня на работе чп и двигатель с инкриментальным энкодером. Вот у него каждый вывод чп должен соответствовать выводу обмотки мотора.
Вопрос состоит в том как чп видит это? Сопротивление обмоток одинаковое, двигатель синхронный.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Все привода сименс

#78:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2019 19:16
мертвая голова писал(а):

двигатель с инкриментальным энкодером

Такого не было и в вашем вопросе.

Сколько фазный/полюсный? Тип включения обмоток звезда или треугольник? К тому же, физическое расположение полюсов каждой обмотки может быть привязано к меткам энкодера, поэтому ругается если обмотка не та. Выставляет "в позицию", а положение получается между метками или сдвинутое, например на треть. Обратная связь в шаговых системах это вам не просто трехфазник крутить куда надо.

#79:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2019 20:39
Serega iz Novomoskovska
Насчет включения не знаю, по мое му звезда.
Понял, спасибо, да ставит в позицию. Вот прикинь сфазировать 2 синхронно работающих мотора с энкодорами. Замена мотора делает головную боль!

Добавлено спустя 18 секунд:

3 фазы.

#80:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2019 14:45
мертвая голова писал(а):

Serega iz Novomoskovska
Насчет включения не знаю, по мое му звезда.
Понял, спасибо, да ставит в позицию. Вот прикинь сфазировать 2 синхронно работающих мотора с энкодорами. Замена мотора делает головную боль!

Добавлено спустя 18 секунд:

3 фазы.

Ну тогда без вариантов. Контроллер четко настроен на синхронизацию фаз с метками, поэтому строго указанные выходы контроллера к строго указанным выводам двигателя или подбором.

#81:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2019 17:10
мертвая голова писал(а):

Serega iz Novomoskovska
Если бы все было так просто, я бы не задавал дурацких вопросов. Такой узел есть у меня на работе чп и двигатель с инкриментальным энкодером. Вот у него каждый вывод чп должен соответствовать выводу обмотки мотора.
Вопрос состоит в том как чп видит это? Сопротивление обмоток одинаковое, двигатель синхронный.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Все привода сименс


Если Сименс с драйвклик, то в его энкодере есть величина смещения энкодера относительно полюсов мотора, которую прописывают на заводе. Но у таких моторов обычно разъемы, и проблемы правильности соединений не возникает.
Если энкодер примитивный без электронной таблички, то требуется фазировка полюсов энкодера и мотора.
На работе есть всякое. Даже симбиоз примитивного резольвера и абсолютного энкодера с памятью, в которой прописано смещение резольвера).
В принципе все имеющиеся фазировать научились. На движки с хайденхайновскими энкодерами содержание памяти копируем при смене энкодера. Но Сименсы, заявляющие открытость своего драйв клика, напрягают реальной закрытостью интерфейса. При этом двигатели самые дорогущие.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU