Nicku писал(а):Вообще надо на яме смотреть, а вернее дергать рулевые тяги. Основным признаком убитости (я так понял со слов сервисника) является люфт как на руле так и на тягах. Я с такой примерно проблемой столкнулся неделю назад.
ЗЫ
родной втулочный рычаг прошел 120000 КМ т.е. с ее рождения а советует менять на подшипниковый
а у меня втулочный заводской прошел всего 5-7 тык. и развалился.
поменял на подшибниках (Московский какой то) уже 22 тыщи
общий пробек - все нормально и руль легче стал намного.arcadi писал(а):Каковы признаки разбитого или разболтанного маятникого рычага?
При езеде по ямам (на асфальте, благо их в Питере не счесть) идут резкие удары на руль. Подтягивал регулировочный винт рулевого редуктора, руль стал пожестче, резкие удары прекратитлись. Но после небольшого пробега опять появился маленький люфт руля и вернулись удары. Может ли быть причиной маятниковый рычаг? .
Может, у меня стучал, особенно когда едешь правой стороной по кочкам, как по стиральной доске....
На подшипниках в основном левые...arcadi писал(а):...При езеде по ямам (на асфальте, благо их в Питере не счесть) идут резкие удары на руль. Подтягивал регулировочный винт рулевого редуктора, руль стал пожестче, резкие удары прекратитлись. Но после небольшого пробега опять появился маленький люфт руля и вернулись удары...
вот у меня подобная ситуация. и винт регулировочный тож немного крутил уж. рано, по идее (35 тык)...
Сейчас ощущение такое, что надо проверить осевой люфт червяка в рулевом редукторе. Скорее всего, что при появлении осевого зазора в червяке создаётся впечатление, что повысился зазор в соединении червяк-колесо (и руль люфтить начинает), а мы скорей крутим винт...
не знаю, по ка времени нет заняться (там масло сливать надо из редуктора и прокладки регулировочные покупать) да и стук не сильный.
Прошу участников форума откликнуться, если такое уж проходили.leXX писал(а):Nicku писал(а):Вообще надо на яме смотреть, а вернее дергать рулевые тяги. Основным признаком убитости (я так понял со слов сервисника) является люфт как на руле так и на тягах. Я с такой примерно проблемой столкнулся неделю назад.
ЗЫ
родной втулочный рычаг прошел 120000 КМ т.е. с ее рождения а советует менять на подшипниковый
а у меня втулочный заводской прошел всего 5-7 тык. и развалился.
поменял на подшибниках (Московский какой то) уже 22 тыщи
общий пробек - все нормально и руль легче стал намного.
А мне что-то непонятно, как втулочный может развалиться ? Ну втулки износятся - люфт появится. Меняй втулки с резинками. Единственно, если резинки криво вставить - их порежет через несколько тысяч. Но тут уж сам виноват.