Признаки разбитого маятникого рычага [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Признаки разбитого маятникого рычага Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июля 2004 21:30
Каковы признаки разбитого или разболтанного маятникого рычага?
При езеде по ямам (на асфальте, благо их в Питере не счесть) идут резкие удары на руль. Подтягивал регулировочный винт рулевого редуктора, руль стал пожестче, резкие удары прекратитлись. Но после небольшого пробега опять появился маленький люфт руля и вернулись удары. Может ли быть причиной маятниковый рычаг? Или собака зарыта в другом? К сожалению, винт на рулевом редукторе закручивать дальше некуда, утоплен почти до конца. Confused

#2:  Автор: Nicku07Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Июля 2004 22:32
Вообще надо на яме смотреть, а вернее дергать рулевые тяги. Основным признаком убитости (я так понял со слов сервисника) является люфт как на руле так и на тягах. Я с такой примерно проблемой столкнулся неделю назад.
ЗЫ
родной втулочный рычаг прошел 120000 КМ т.е. с ее рождения а советует менять на подшипниковый

#3:  Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 08:54
Nicku писал(а):

Вообще надо на яме смотреть, а вернее дергать рулевые тяги. Основным признаком убитости (я так понял со слов сервисника) является люфт как на руле так и на тягах. Я с такой примерно проблемой столкнулся неделю назад.
ЗЫ
родной втулочный рычаг прошел 120000 КМ т.е. с ее рождения а советует менять на подшипниковый



а у меня втулочный заводской прошел всего 5-7 тык. и развалился.
поменял на подшибниках (Московский какой то) уже 22 тыщи
общий пробек - все нормально и руль легче стал намного.

#4:  Автор: SteshaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 10:30
Родной -- развалился за 8 тысяч
поставил опять родной....они если хорошие то гораздо дольше ходят -- будем ждать -- умрет поставлю подшибниковый

#5: Re: Признаки разбитого маятникого рычага Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 12:21
arcadi писал(а):

Каковы признаки разбитого или разболтанного маятникого рычага?
При езеде по ямам (на асфальте, благо их в Питере не счесть) идут резкие удары на руль. Подтягивал регулировочный винт рулевого редуктора, руль стал пожестче, резкие удары прекратитлись. Но после небольшого пробега опять появился маленький люфт руля и вернулись удары. Может ли быть причиной маятниковый рычаг? . Confused



Может, у меня стучал, особенно когда едешь правой стороной по кочкам, как по стиральной доске....
На подшипниках в основном левые...

#6: Re: Признаки разбитого маятникого рычага Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 15:04
arcadi писал(а):

...При езеде по ямам (на асфальте, благо их в Питере не счесть) идут резкие удары на руль. Подтягивал регулировочный винт рулевого редуктора, руль стал пожестче, резкие удары прекратитлись. Но после небольшого пробега опять появился маленький люфт руля и вернулись удары...


вот у меня подобная ситуация. и винт регулировочный тож немного крутил уж. рано, по идее (35 тык)...
Сейчас ощущение такое, что надо проверить осевой люфт червяка в рулевом редукторе. Скорее всего, что при появлении осевого зазора в червяке создаётся впечатление, что повысился зазор в соединении червяк-колесо (и руль люфтить начинает), а мы скорей крутим винт...
не знаю, по ка времени нет заняться (там масло сливать надо из редуктора и прокладки регулировочные покупать) да и стук не сильный.
Прошу участников форума откликнуться, если такое уж проходили.

#7:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 15:33
leXX писал(а):

Nicku писал(а):

Вообще надо на яме смотреть, а вернее дергать рулевые тяги. Основным признаком убитости (я так понял со слов сервисника) является люфт как на руле так и на тягах. Я с такой примерно проблемой столкнулся неделю назад.
ЗЫ
родной втулочный рычаг прошел 120000 КМ т.е. с ее рождения а советует менять на подшипниковый



а у меня втулочный заводской прошел всего 5-7 тык. и развалился.
поменял на подшибниках (Московский какой то) уже 22 тыщи
общий пробек - все нормально и руль легче стал намного.



А мне что-то непонятно, как втулочный может развалиться ? Ну втулки износятся - люфт появится. Меняй втулки с резинками. Единственно, если резинки криво вставить - их порежет через несколько тысяч. Но тут уж сам виноват.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU