Не везет с фильтрами [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не везет с фильтрами Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 25 Июля 2004 23:12
Каждый раз (начиная с ТО2) после замены масла у меня начинаются мучения с масл. фильтрами. Проблема всегда одна: масло за ночь стекает из фильтра в картер и при запуске двиг-ля лампочка авар. давл. масла гаснет где-то на 1-2 сек. позже авар. лампы зарядки аккумулятора (только после ночи).

Сначала я мучался, снимая один фильтр (а сколько с ним вместе свежезалитой синтетики?) и заменяя его след., пока не находил тот., при котром авар. лампы гасли практ. одновременно. Остановился в свое время на STP (кажется так, фильтр синий, коробка желто-синяя). Но однажды, после очередной замены, и с ним получил эту напасть. Поехал, взял в другом магазине. То же самое - сливает масло. Сравнивая коробки старых и новых фильтров нашел: на старом Aplication на новом Aplikation.
После этого чего я только не ставил и Mann, и Невский, и не помню уже что еще (Champ и Champion не ставил точно, последнего просто не нашел). Последним при предыдущей смене масла(всего опять перебрал 3 штуки) был вообще какой-то с длинным немецким названием, в бледно-желтой коробке - продавец собой поклялся, что они давно их продают, и еще никто не жаловался, что фильтр сливает масло. С ним лампочки и правда гасли почти одновременно (зимой), а ближе к смене масла я стал замечать что "маслёнка" с ночи горит долго (меняю каждые 10 тык).
Менял масло на днях. Взял в фирменном магазине фильтр Console - точно знаю они прямые дилеры, все консоловское у них настоящее. И опять сливает масло за ночь. На горячем двигле лампочки гаснут одновременно.

Так может все дело даже и не в фильтрах? Надоело каждый раз по 3 штуки перебирать с сомнительным результатом. Масло лью 0W40 или 5W40, только синтетику, может масло жидкое и ни один противодренажный клапан в фильтрах его не держит?

Хотя, скорее всего, фильтр. Так какой же брать?

#2:  Автор: матрёшкавод ака Kosh'103Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 00:45
возьми фильтр За рулём и не парься!
#3:  Автор: Dimas74.ruОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 07:36
И масло Кастрол Магнатек 5w40
#4:  Автор: GPVОткуда: SAMARA СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 07:52
ИХМО не стоит заморачиваться с т.н "импортом".Если есть возможность ставь самарские "Салют" (масл,возд,топл)...
#5:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 09:07
матрёшкавод ака Kosh'103 писал(а):

возьми фильтр За рулём и не парься!


Dimas74.ru писал(а):

И масло Кастрол Магнатек 5w40


GPV писал(а):

ставь самарские "Салют"


Ё-моё, что ж это творится-то: три ответа и три совершенно бессовестные рекламы.
Мужики, у нас тут так не принято!

Да и не настолько уж чувствительны Жигули к качеству расходников, чтоб восемь фильтров перепробовать и начинать на масло грешить. Может, смотреть что-то другое: масляный насос, датчик давления масла (замена на заведомо исправный), загажен сетчатый фильтр в картере (промывка)...

#6:  Автор: qwwertyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 09:58
Очевидно, что фильтр здесь ни при чем. Возможно еще дело в масле, действительно жидковато для лета, да еще и синтетика. Но все равно для новой машины это странно.
Если есть гарантия, лучше съездить туда, пусть сами проверяют.

И еще, в вашем посте я не совсем понял фразу "масло за ночь стекает из фильтра в картер". Это как? Фильтр находится в днище картера, масло туда стекает, а не наоборот. Да и объем фильтра не более 200 -250 миллилитров.

#7:  Автор: markiz СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 10:02
Была такая же проблема. Ставил "FRAM" 2 раза - эфект тот же. В итоге поставил фильтр Ливны, который остался от классики-работает как надо.
#8:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 10:08
Масло Мобил 5W50, фильтры фрам или манн, никогда такой проблемы не было - дело не в фильтрах и не в масле.
#9:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 10:46
Проблема не в масле и не в фильтре. Смотреть надо датчик давления масла и масляный насос.
#10:  Автор: mityazОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 10:59
svl103 писал(а):

Проблема не в масле и не в фильтре. Смотреть надо датчик давления масла и масляный насос.



Да бросьте вы голову человеку морочить!
Проблема именно в фильтрах, в противодренажном клапане. И каждый второй с этим сталкивается, просто большинство народу не обращает внимание на то, что лампочка не сразу гаснет.
По своему опыту - у Champ'ов поголовно не работает этот клапан, с STP пока было все OK.

#11:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 14:18
Да я вроде не один фильтр сменил, лампа давления гаснет сразу и всегда. Но фильтр у меня BOSCH.
#12:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 16:10
У меня Финвал, всё ОК! Но вечером проверю ещё раз (для интереса).
#13:  Автор: матрёшкавод ака Kosh'103Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 18:07
Ага тока мобил в хохляндии делают, не думаю, что качество там хорощее!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU