Стеклоподъёмники и зажигание .... 112 ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ALLI_G СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 10:08
Vadim Panov писал(а):

ALLI_G писал(а):

да ясно что не надо замыкать напрямую, всякое может быть.
вариает предложеный ЗР считаю самым лучшим, что можно придумать.


Да? А если на консоль, где стоят кнопки ЭСП просто поставить дополнительную кнопку без фиксации, которая при нажатии на неё будет замыкать (электрически) контакты реле, вместо которого предлагают поставить перемычку? При включенном зажигании - штатный режим работы, при выключенном - с нажатой доп. кнопкой.


А зачем изобретать велосипед? Very Happy

#27:  Автор: BimmerОткуда: г. Рузаевка СообщениеДобавлено: 01 Августа 2004 12:38
Странно, а у меня с завода еще ЭСП работают при отлюченном зажигании. Или я чего-то не понял?
#28:  Автор: ebeОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 07:04
Разобрался немного с установкой переделанного реле на авто. Должен сказать, что все же проводку совсем неного нужно переделать. Дело в том, что у стеклоподъемников в момент их упирания вверху или внизу двери ток возрастает до 15 ампер, не зря штатное реле рассчитано на коммутацию до 30 ампер, в реле времени, которое мы будем использовать слишком на малый ток рассчитаны контакты. По этому наше переделанное реле устанавливаем в штатное место, как и предусмотренно схемой, а родное реле, устанавливаем рядом в новую панельку (место там как раз есть). Связываем оба реле, и теперь реле времени коммутирует штатное.
#29:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 08:35
ebe писал(а):

в реле времени, которое мы будем использовать слишком на малый ток рассчитаны контакты.


Стоп, откуда такие выводы? Вроде там довольно мощьная контактная группа. Устанавливать второе реле это уже геморой.

#30:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 11:21
AlexVic писал(а):

Стоп, откуда такие выводы? Вроде там довольно мощьная контактная группа. Устанавливать второе реле это уже геморой.



да ладно те

#31:  Автор: SvalikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 11:51
сенкс 2UDima-
Замкнул проводочком сечением 1.5мм и все зашибись...

#32:  Автор: VmaОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 19:12
А что это за подвесные реле?

Как они обозначены в монтажном блоке?

Сегодня не смог найти

#33:  Автор: ebeОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 20:51
На штатном реле указан коммутируемый ток 30 А на крышке корпуса. Если оба реле открыть, то невооруженным глазом видно, что у реле времени контакты послабее будут. Ток потребляемый стеклоподъемником: при рабочем напряжении мин. 3 А, макс. 4,2 А; при максимальном усилии и установке стекла на упор: мин. 15,3 А, макс. 15,8 А эти данные взяты из "Авторевю" ?4 2003г., там тестировалось несколько моделей. Подвесные реле расположены сзади монтажного блока. Их видно прекраско если крышку откинуть. Там установлены следующие реле: омывателей и очистителей фар, электростеклоподъемников, передних противотуманок. Всего посадочных мест предусмотренно под 5 реле, а установлено максимум 3, так, что совершенно свободно можно установить еще 2 реле. Переделка проводки минимальна, один контакт перекинуть на новую панельку реле, да пару проводов развети со старой на новую панельку.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU