Vadim Panov писал(а):ALLI_G писал(а):да ясно что не надо замыкать напрямую, всякое может быть.
вариает предложеный ЗР считаю самым лучшим, что можно придумать.
Да? А если на консоль, где стоят кнопки ЭСП просто поставить дополнительную кнопку без фиксации, которая при нажатии на неё будет замыкать (электрически) контакты реле, вместо которого предлагают поставить перемычку? При включенном зажигании - штатный режим работы, при выключенном - с нажатой доп. кнопкой.
А зачем изобретать велосипед? ebe писал(а): в реле времени, которое мы будем использовать слишком на малый ток рассчитаны контакты.
Стоп, откуда такие выводы? Вроде там довольно мощьная контактная группа. Устанавливать второе реле это уже геморой.AlexVic писал(а):Стоп, откуда такие выводы? Вроде там довольно мощьная контактная группа. Устанавливать второе реле это уже геморой.
да ладно те