#1: Не включается вентилятор Автор: Mirons56,
Добавлено: 17 Августа 2019 09:25 |
#2: Автор: алекс спб, Откуда: Спб
Добавлено: 17 Августа 2019 10:35 |
#3: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Августа 2019 14:04 |
вентилятор снова не включился, проверил предохранитель, снова перегорел.
#4: Автор: Mirons56,
Добавлено: 17 Августа 2019 14:52 |
#5: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Августа 2019 15:06 |
Поставил на 20а как и стоял.
вентилятор из цепи исключал, все равно реле щёлкает
#6: Автор: Mirons56,
Добавлено: 18 Августа 2019 16:31 |
разберись с цепью самого реле,точнее с цепью его обмотки.
#7: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Августа 2019 16:36 |
Сегодня проводил измерения
Снял реле.
напряжение на контактах составляет 5в.
Минус на кузов не звонится.
#8: Автор: Mirons56,
Добавлено: 18 Августа 2019 17:17 |
Мультиметром что ли?
На каких контактах?
С таким подходом проблему НЕ РЕШИШЬ!
_________________
#9: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Августа 2019 17:44 |
А с каким нужно?
#10: Автор: Mirons56,
Добавлено: 18 Августа 2019 17:57 |
Не включая зажигания,вытащив реле вентилятора из колодки,отрезком провода замыкаем контакты 30 и 87 в колодке,
заодно записываем на каком из контактов КОРИЧНЕВЫЙ провод (на 30 или 87) и на каком контакте БЕЛЫЙ с Черной полосой.
Вентилятор должен закрутиться.
Если вертится,то полдела сделано.
#11: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Августа 2019 18:10 |
Закрутился.
#12: Автор: Mirons56,
Добавлено: 18 Августа 2019 18:21 |
Теперь при включенном зажигании и вставленном в колодку реле
отрезок провода подключаем к ЧЕРНОМУ с Красной полосой проводу реле,а другим концом провода касаемся массы кузова.
#13: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Августа 2019 18:23 |
А дтож в это время должен быть подключён или нет?
#14: Автор: Mirons56,
Добавлено: 18 Августа 2019 18:32 |
БК у тебя есть,или нет,т.е. температуру с ДТОЖ ты можешь видеть?
Значит силовая цепь вентилятора полностью исправна.
Теперь при включенном зажигании и вставленном в колодку реле
отрезок провода подключаем к ЧЕРНОМУ с Красной полосой проводу реле,а другим концом провода касаемся массы кузова.
Реле сработает и вентилятор должен закрутиться.
#15: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Августа 2019 18:49 |
Подключил чёрный с красным провод к массе. Вент включился
Темп могу видеть
#16: Автор: Mirons56,
Добавлено: 18 Августа 2019 18:56 |
Заводим двигатель и греем его до 101-105 градусов по БК.
При этом на ЧЕРНО/Красном проводе от ЭБУ должна появиться масса,
сработать реле и включиться вентилятор.
#17: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Августа 2019 19:05 |
А как отследить появление массы? Просто включения вента ждать?
#18: Автор: Mirons56,
Добавлено: 18 Августа 2019 19:20 |
#19: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Августа 2019 19:30 |
Вент у меня при 99-100 гр включается
сценарий включения вентилятора ведь разыгрывается при отключении ДТОЖ, а я его уже отключал, это первое что я сделал, но результата не дало
Включенное зажигание, двигатель не работает - реле щелкает как по хронографу
#20: Автор: Mirons56,
Добавлено: 18 Августа 2019 19:38 |
Это если в мозги лазили.
А ты уверен,что щелкало именно реле вентилятора?
Тогда бы и сам вентилятор при этих "щелчках" пытался закрутиться,а разве было такое?
_
#21: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Августа 2019 19:41 |
ДА, вент в такт щелчкам реле дергается.
делали прошивку.
#22: Автор: Mirons56,
Добавлено: 18 Августа 2019 19:49 |
Может прошивка кривая.
Не после ее ли установки карлсон дурить стал?
Ну значит мозги дурЯт.
#23: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Августа 2019 19:58 |
поставил что было, прозрачный китай.
второе лето точно откатываю на ней, до этого проблем с этим вообще не было.
пред сгорел, поставил другой
К диагносту очередь занимать?
#24: Автор: Mirons56,
Добавлено: 18 Августа 2019 19:58 |
#25: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Августа 2019 20:05 |
Меня смущает те 5вольт которые постоянно присутствуют на управляющих контактах колодки реле, при включенном зажигании,
А минус на управляющий от ЭБУ идет?