Проблема со стояночным тормозом (ручником). Помогите! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема со стояночным тормозом (ручником). Помогите! Автор: goodlion СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 08:12
Не работает стояночный тормоз. В сервесе заменили заднии тормозные колодки, но т.к. по началу не закрывалась крышка колеса новые колодки в сервесе немного расточили. Тормоза работают, проверял.
Я заменил задний трос, т.к. старый проржавел, но результат отстался прежним.
Суть вопроса в том, что при закручивании регулировочной и контр шайбы они выходят за пределы резьбы. Я их закручиваю до самого конца, но ручник все равно не берет.
Если укоротить тросик, то поможет ли это и как лучше это сделать?

#2: Re: Проблема со стояночным тормозом (ручником). Помогите! Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 09:39
goodlion писал(а):

Не работает стояночный тормоз.
Я заменил задний трос, т.к. старый проржавел, но результат отстался прежним.
?



Возможно слишком длинный трос. Продавец надежный? Кто производитель троса?

#3:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 09:51
Да и колодки совсем не желательно точить. Нарушается их геометрия и они плохо прилягают к поверхности барабана, усилие от ручника не такое как от гидравлики основного тормоза. У меня лажа была с ручником долго, все поменял, нифига не помогало, пока не поменял задние барабаны, и тогда все сразу стало на свои места 8-)
#4:  Автор: GenDOSОткуда: Москва, Бирюлёво восточное СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 10:02
Не держит сто пудово из-за того что колодки точили.
#5:  Автор: goodlion СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 10:27
А если я на болт накручу задний тросикв один оборот, тем самым укоротив его это мне по идеи должно помочь, но не порвется ли он от этого?
И вообще есть еще какие-нибудь другие варианты выхода из этой ситуации?

#6:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 10:34
goodlion писал(а):

А если я на болт накручу задний тросикв один оборот, тем самым укоротив его это мне по идеи должно помочь, но не порвется ли он от этого?
И вообще есть еще какие-нибудь другие варианты выхода из этой ситуации?


Если колодки неправильно касаются к барабану, как ни крути трос нифига не поможет. Проверено, поверь мне, я с этой лежей долго мозги себе парил. Если хочешь хороший ручник - меняй все (рычаг ручника, оба троса, колодки и барабаны) все бери правильное, т.е. товар популярный этот и дофига потделок. Лутьше потрать больше денег, иначе будешь возится еще дольше. Второй вариант - забей на ручник 8-)

#7:  Автор: GenDOSОткуда: Москва, Бирюлёво восточное СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 10:49
Ты случайно не в магазине автозапчастей работаешь? Smile
Зачем так жестоко? Достаточно колодки купить кондицию и установить, не обтачивая! Ну может ещё тросики ручникка, если они не новые и растянуты.

#8:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 10:57
я себе брал спорт мастер в упаковке стоит 250руб
уже 20000 тыс не нарадуюсь трос мягкий
и сделан качественно
(это не реклама а мое мнение, тк до этого покупав трос я был поражен каким жестким стал ручник и мне это очень не нравилось да и закис он довольно быстро)

#9:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 10:57
GenDOS писал(а):

Ты случайно не в магазине автозапчастей работаешь? Smile
Зачем так жестоко? Достаточно колодки купить кондицию и установить, не обтачивая! Ну может ещё тросики ручникка, если они не новые и растянуты.


Неа, не работаю я в этом неблагодарном бизнесе Smile
Просто 6,5 лет общения с далеко не новой классикой и минимум 2 из них головняк с ручником меня убедил, что полумерами проблему не устраниш. С рычагом может я и переборщил, но проверить в каком он состоянии и смазать его совсем не будет лишним, троса оба менять однозначно, а барабаны обязательно промерить на размер и на овальность 8-)

#10:  Автор: GenDOSОткуда: Москва, Бирюлёво восточное СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 12:55
Kot_01 писал(а):

Неа, не работаю я в этом неблагодарном бизнесе Smile
Просто 6,5 лет общения с далеко не новой классикой и минимум 2 из них головняк с ручником меня убедил, что полумерами проблему не устраниш. С рычагом может я и переборщил, но проверить в каком он состоянии и смазать его совсем не будет лишним, троса оба менять однозначно, а барабаны обязательно промерить на размер и на овальность 8-)



Я с тобой практически согласен. Просто зачем выкидывать бабки на барабаны, если эти ещё живы ;)

На моей машине прошлому хозяину похоже умники тоже колодки подтачивали. Я ручник тянул, тянул, пока колодки и троса не поменял.
А колодки подъело тока на концах. По всей плоскости там ещё огого какой ресурс оставался.

#11:  Автор: goodlion СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 16:22
Спасибо за участие в моей проблеме.
На данный момент я забью на ручник, но в будущем я сменю расточеные колодки на нормальные. А этому "умельцу", который мне колодки расточил надо ручки его шаловливые обтачить, чтобы он за такую работу руками деньги брать не мог.

Истина права. Если умеешь сам, то сам и делай!!!!

Еще раз спасибо.

#12:  Автор: GenDOSОткуда: Москва, Бирюлёво восточное СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 18:00
goodlion писал(а):

Спасибо за участие в моей проблеме.
На данный момент я забью на ручник, но в будущем я сменю расточеные колодки на нормальные. А этому "умельцу", который мне колодки расточил надо ручки его шаловливые обтачить, чтобы он за такую работу руками деньги брать не мог.

Истина права. Если умеешь сам, то сам и делай!!!!

Еще раз спасибо.



Будешь сам колодки менять - совет - согни крючок из старого электрода (будет удобно пружины натягивать) и обточи напильником слегка внутреннее отверстие в барабане - чтоб легче надевать и снимать было, тока совсем чуть чуть, а не так чтоб болтался.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU