Dart но не Veider писал(а):Если убрать в сторону проблемы бензонасоса, бендикса и прочая и рассмотреть только функционирование карбюратора - что мешает машине заводится нормально в прогретом состоянии и почему с нажатой педалью газа "в пол" заводимся достаточно уверенно?
Что нужно сделать, чтобы пофиксить проблемы? Игла? Обратка?
все зависит от того какая смесь бедная или богатая,чем хуже заводится на горячую тем лучше машина едет и наоборотraceleiter писал(а):Dart но не Veider писал(а):Если убрать в сторону проблемы бензонасоса, бендикса и прочая и рассмотреть только функционирование карбюратора - что мешает машине заводится нормально в прогретом состоянии и почему с нажатой педалью газа "в пол" заводимся достаточно уверенно?
Что нужно сделать, чтобы пофиксить проблемы? Игла? Обратка?
все зависит от того какая смесь бедная или богатая,чем хуже заводится на горячую тем лучше машина едет и наоборот
Интересная мысль...а почему так?-Shark- писал(а):raceleiter писал(а):Dart но не Veider писал(а):Если убрать в сторону проблемы бензонасоса, бендикса и прочая и рассмотреть только функционирование карбюратора - что мешает машине заводится нормально в прогретом состоянии и почему с нажатой педалью газа "в пол" заводимся достаточно уверенно?
Что нужно сделать, чтобы пофиксить проблемы? Игла? Обратка?
все зависит от того какая смесь бедная или богатая,чем хуже заводится на горячую тем лучше машина едет и наоборот
Интересная мысль...а почему так?
точно не знаю но на практике это так,мне об этом сказал брат но я у него не поинтересовался почему,но могу узнать,кстати у меня после настройки тоже на горячую плохо заводиться,аж стыдно но прет тачка будь здоров да и холостые в пробке держит очень стабильно-Shark- писал(а):А че спроси ради интереса!
ok спрошуАлексей_М писал(а):Я не спец по карбам, но возникает такая мысль, на горячей машине, постоявшей некоторое время, от тепла испаряется бензин, то есть смысл в том, что пары бензина забивают весь об'ем карба, пока ты не продуешь его с полным дросселем, она и не заводится, так как смесь очень богатая и не горит, воздуха то нет.
Именно это мы обсуждали на IRC канале #vaz_classic очень недавно, вопрос стоял так, почему у меня всегда с пол оборота в любую жару, а у нескольких людей проблемы, пришли именно к такому выводу, что бензин испаряется и забивает обьём и карба, и воздушной кастрюли, соответственно в моём случае кастрюли нету и обьём фильтра огромный т.е. всё испаряется и вентелируется....Mihail_07 писал(а):Алексей_М писал(а):Я не спец по карбам, но возникает такая мысль, на горячей машине, постоявшей некоторое время, от тепла испаряется бензин, то есть смысл в том, что пары бензина забивают весь об'ем карба, пока ты не продуешь его с полным дросселем, она и не заводится, так как смесь очень богатая и не горит, воздуха то нет.
Именно это мы обсуждали на IRC канале
#vaz_classic очень недавно, вопрос стоял так, почему у меня всегда с пол оборота в любую жару, а у нескольких людей проблемы, пришли именно к такому выводу, что бензин испаряется и забивает обьём и карба, и воздушной кастрюли, соответственно в моём случае кастрюли нету и обьём фильтра огромный т.е. всё испаряется и вентелируется....
у меня 0-вик JR и все равно на горячюю плохо заводится это все от регулировки карба зависит