Классика+Солекс: заводимся на горячую [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Классика+Солекс: заводимся на горячую Автор: Dart но не Veider СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 08:18
Если убрать в сторону проблемы бензонасоса, бендикса и прочая и рассмотреть только функционирование карбюратора - что мешает машине заводится нормально в прогретом состоянии и почему с нажатой педалью газа "в пол" заводимся достаточно уверенно?

Что нужно сделать, чтобы пофиксить проблемы? Игла? Обратка?

#2: Re: Классика+Солекс: заводимся на горячую Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 10:03
Dart но не Veider писал(а):

Если убрать в сторону проблемы бензонасоса, бендикса и прочая и рассмотреть только функционирование карбюратора - что мешает машине заводится нормально в прогретом состоянии и почему с нажатой педалью газа "в пол" заводимся достаточно уверенно?

Что нужно сделать, чтобы пофиксить проблемы? Игла? Обратка?

все зависит от того какая смесь бедная или богатая,чем хуже заводится на горячую тем лучше машина едет и наоборот

#3: Re: Классика+Солекс: заводимся на горячую Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 21:06
raceleiter писал(а):

Dart но не Veider писал(а):

Если убрать в сторону проблемы бензонасоса, бендикса и прочая и рассмотреть только функционирование карбюратора - что мешает машине заводится нормально в прогретом состоянии и почему с нажатой педалью газа "в пол" заводимся достаточно уверенно?

Что нужно сделать, чтобы пофиксить проблемы? Игла? Обратка?

все зависит от того какая смесь бедная или богатая,чем хуже заводится на горячую тем лучше машина едет и наоборот


Интересная мысль...а почему так?

#4: Re: Классика+Солекс: заводимся на горячую Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 23:19
-Shark- писал(а):

raceleiter писал(а):

Dart но не Veider писал(а):

Если убрать в сторону проблемы бензонасоса, бендикса и прочая и рассмотреть только функционирование карбюратора - что мешает машине заводится нормально в прогретом состоянии и почему с нажатой педалью газа "в пол" заводимся достаточно уверенно?

Что нужно сделать, чтобы пофиксить проблемы? Игла? Обратка?

все зависит от того какая смесь бедная или богатая,чем хуже заводится на горячую тем лучше машина едет и наоборот


Интересная мысль...а почему так?

точно не знаю но на практике это так,мне об этом сказал брат но я у него не поинтересовался почему,но могу узнать,кстати у меня после настройки тоже на горячую плохо заводиться,аж стыдно но прет тачка будь здоров да и холостые в пробке держит очень стабильно

#5:  Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 00:15
А че спроси ради интереса!
#6:  Автор: mialОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 00:17
Я не спец по карбам, но возникает такая мысль, на горячей машине, постоявшей некоторое время, от тепла испаряется бензин, то есть смысл в том, что пары бензина забивают весь об'ем карба, пока ты не продуешь его с полным дросселем, она и не заводится, так как смесь очень богатая и не горит, воздуха то нет.
#7:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 00:35
-Shark- писал(а):

А че спроси ради интереса!

ok спрошу

#8:  Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 06:13
Алексей_М писал(а):

Я не спец по карбам, но возникает такая мысль, на горячей машине, постоявшей некоторое время, от тепла испаряется бензин, то есть смысл в том, что пары бензина забивают весь об'ем карба, пока ты не продуешь его с полным дросселем, она и не заводится, так как смесь очень богатая и не горит, воздуха то нет.



Именно это мы обсуждали на IRC канале #vaz_classic очень недавно, вопрос стоял так, почему у меня всегда с пол оборота в любую жару, а у нескольких людей проблемы, пришли именно к такому выводу, что бензин испаряется и забивает обьём и карба, и воздушной кастрюли, соответственно в моём случае кастрюли нету и обьём фильтра огромный т.е. всё испаряется и вентелируется....

#9:  Автор: Dart но не Veider СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 06:25
[quote]Именно это мы обсуждали на IRC канале [b]#vaz_classic[/b] очень недавно, вопрос стоял так, почему у меня всегда с пол оборота в любую жару, а у нескольких людей проблемы, пришли именно к такому выводу, что бензин испаряется и забивает обьём и карба, и воздушной кастрюли, соответственно в моём случае кастрюли нету и обьём фильтра огромный т.е. всё испаряется и вентелируется....[/quote]

Можно чуточку поподробнее - что именно сделано с СОЛЕКСом и кастрюлей? Просто у меня начинает складываться мнение, что 083 карб на классике не дает каких-либо преимуществ; при этом пробелмы с заводом налицо. Имея параллельный опыт 06двиг+070карб на ОДА2126 - могу сказать, что разницы в динамике НЕТ. А вот гемор есть. Smile Небольшой, правда, но есть. И хотелось бы как-то его минимизировать.

Да, при продувке карба путем нажатия газа "в пол" пары бензина куда вылетают?

#10:  Автор: mialОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 23:19
[quote="Dart но не Veider]Да, при продувке карба путем нажатия газа "в пол" пары бензина куда вылетают?[/quote]
В трубу, кудаже им еще лететь-то Very Happy

#11:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 14:53
Mihail_07 писал(а):

Алексей_М писал(а):

Я не спец по карбам, но возникает такая мысль, на горячей машине, постоявшей некоторое время, от тепла испаряется бензин, то есть смысл в том, что пары бензина забивают весь об'ем карба, пока ты не продуешь его с полным дросселем, она и не заводится, так как смесь очень богатая и не горит, воздуха то нет.



Именно это мы обсуждали на IRC канале #vaz_classic очень недавно, вопрос стоял так, почему у меня всегда с пол оборота в любую жару, а у нескольких людей проблемы, пришли именно к такому выводу, что бензин испаряется и забивает обьём и карба, и воздушной кастрюли, соответственно в моём случае кастрюли нету и обьём фильтра огромный т.е. всё испаряется и вентелируется....

у меня 0-вик JR и все равно на горячюю плохо заводится это все от регулировки карба зависит




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU