AMD писал(а):Выключил вакумный регулятор, шланг убрал от карба, провалы почтти ушли. Двигатель стал конечно потупее.
В чем Баг - трамблер что ли тупит, или чего ?
Подскажите кто чем может.
Слишком мягкая пружина в ваккумном регуляторе, УОЗ чересчур в минус уходит. Попробуй поставить попозже.AMD писал(а):Дык, я ентот УОЗ уже за-лся туда сюда крутить. В + уведешь пальцы стучат. В - провал увеличивается. Во как. По этому и не могу понять чего случилось то. Осталось трамблер менять, так как все остальное уже менялось. Но хочется понять навярняка что это трамблер херовничает, дегни то зря тратить не хочется. :-(
Погодь погодь, если в "-" и с ВК - провал, то енто кажись слишком много луца льется. Попробуй вот что: сними крышку с возд. фильтра и при работающнм двигле погляди в первую камеру, бывает так что топлива прямо каплями из распылителей льется, если не на холостом так при газе. Или может быть все банальнее - забит воздушный фильтр, бывает и такое.AMD писал(а):За работой карба наблюдал, распылители работают нормально, жеклеры все продуты, мембраны поменяны, уровень в поплавковых камерах в норме, свечи с керпичным нагаром, т.е перелива нет, чего то с УОЗ деется. Либо вакумный регулятор херовничает, либо грузики с пружинками в трамблере. Прверить не начем стенда нет для трамбл. Тока замена, млин... :ooo:
Тогда попробуй без вак. корректора но с заткнутой дыркой в карбе(куды он подключается) если результат тоже что и при открытой трубке у карба - то возможно с трамблером беда. Хотя я не припомню когда последний раз провалы и рывки у меня были из-за трамблера, обычно все из-за карба, но и другого не отрицаю. Из-за трамблера обычно нестабильно работает, пропуски всякие, отсутствие тяги, но рывков и провалов у меня не было.AMD писал(а):Выключил вакумный регулятор, шланг убрал от карба, провалы почтти ушли. Двигатель стал конечно потупее.
В чем Баг - трамблер что ли тупит, или чего ?
Подскажите кто чем может.
Была похожая фигня - появился провал - оказалось прохудился ваккумный регулятор.
Отсоедини ваккумный шланг от карба, заведи двигатель и создай разряжение (я использовал рот), при создании разряжения должны меняться обороты.
Если ваккумный регулятор не держит ваккум, значит прохудился - менять. Продается отдельно.