Были провалы при резком наж.на газ, выключил вакумн.регулято [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Были провалы при резком наж.на газ, выключил вакумн.регулято Автор: AMDОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 08:33
Выключил вакумный регулятор, шланг убрал от карба, провалы почтти ушли. Двигатель стал конечно потупее.
В чем Баг - трамблер что ли тупит, или чего ?
Подскажите кто чем может.

#2: Re: Были провалы при резком наж.на газ, выключил вакумн.регу Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 09:23
AMD писал(а):

Выключил вакумный регулятор, шланг убрал от карба, провалы почтти ушли. Двигатель стал конечно потупее.
В чем Баг - трамблер что ли тупит, или чего ?
Подскажите кто чем может.


Слишком мягкая пружина в ваккумном регуляторе, УОЗ чересчур в минус уходит. Попробуй поставить попозже.

#3:  Автор: AMDОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 09:34
Дык, я ентот УОЗ уже за-лся туда сюда крутить. В + уведешь пальцы стучат. В - провал увеличивается. Во как. По этому и не могу понять чего случилось то. Осталось трамблер менять, так как все остальное уже менялось. Но хочется понять навярняка что это трамблер херовничает, дегни то зря тратить не хочется. :-(
#4:  Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 09:39
AMD писал(а):

Дык, я ентот УОЗ уже за-лся туда сюда крутить. В + уведешь пальцы стучат. В - провал увеличивается. Во как. По этому и не могу понять чего случилось то. Осталось трамблер менять, так как все остальное уже менялось. Но хочется понять навярняка что это трамблер херовничает, дегни то зря тратить не хочется. :-(



Погодь погодь, если в "-" и с ВК - провал, то енто кажись слишком много луца льется. Попробуй вот что: сними крышку с возд. фильтра и при работающнм двигле погляди в первую камеру, бывает так что топлива прямо каплями из распылителей льется, если не на холостом так при газе. Или может быть все банальнее - забит воздушный фильтр, бывает и такое.

#5:  Автор: AMDОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 09:49
За работой карба наблюдал, распылители работают нормально, жеклеры все продуты, мембраны поменяны, уровень в поплавковых камерах в норме, свечи с керпичным нагаром, т.е перелива нет, чего то с УОЗ деется. Либо вакумный регулятор херовничает, либо грузики с пружинками в трамблере. Прверить не начем стенда нет для трамбл. Тока замена, млин... :ooo:
#6:  Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 09:56
AMD писал(а):

За работой карба наблюдал, распылители работают нормально, жеклеры все продуты, мембраны поменяны, уровень в поплавковых камерах в норме, свечи с керпичным нагаром, т.е перелива нет, чего то с УОЗ деется. Либо вакумный регулятор херовничает, либо грузики с пружинками в трамблере. Прверить не начем стенда нет для трамбл. Тока замена, млин... :ooo:


Тогда попробуй без вак. корректора но с заткнутой дыркой в карбе(куды он подключается) если результат тоже что и при открытой трубке у карба - то возможно с трамблером беда. Хотя я не припомню когда последний раз провалы и рывки у меня были из-за трамблера, обычно все из-за карба, но и другого не отрицаю. Из-за трамблера обычно нестабильно работает, пропуски всякие, отсутствие тяги, но рывков и провалов у меня не было.

#7: Re: Были провалы при резком наж.на газ, выключил вакумн.регу Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 10:07
AMD писал(а):

Выключил вакумный регулятор, шланг убрал от карба, провалы почтти ушли. Двигатель стал конечно потупее.
В чем Баг - трамблер что ли тупит, или чего ?
Подскажите кто чем может.



Была похожая фигня - появился провал - оказалось прохудился ваккумный регулятор.
Отсоедини ваккумный шланг от карба, заведи двигатель и создай разряжение (я использовал рот), при создании разряжения должны меняться обороты.
Если ваккумный регулятор не держит ваккум, значит прохудился - менять. Продается отдельно.

#8:  Автор: AMDОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 10:40
Сейчас держу во рту ентот регулятор :-D при создании разряжения, в начальный момент раздоется какоето похрюкивание изнутри и шток не двигается, енмного так в сторону оходит, могет это оно и есть. Мембрана прослабла или оклеилась, вроде вакум держит, а передавать его в поступательное движение штока не желает, тока при более большем разряжении ааа ?
#9:  Автор: SilverManОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 14:16
Карб смотри, ускорительный насос.
#10:  Автор: AMDОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 15:09
Когда чистил карб, заодно мембраны все заменил, в том числе и ускорительного насоса. Идинственное, что осталось с писалками чего то сделать, но вроде струйка идет туда куда положено. Правда есть одно Но, когда первый раз нажымаешь на газ после долгого стояние на ХХ струка по началу идет не сплошная, а рваная, с пузырьками, как будто часть топлива из камеры уск.насоса было высасано через носики, на второй раз уже нормальная струкйка, как это победить ?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU