Dionisiy писал(а):В чём может быть причина?
В таких случаях говорят так: "Где наср.л, там и ищи!".
В свете сего постулата утверждение
Dionisiy писал(а):Метки выставил 100% везде правильно по мануалу.
вызывает сильное сомнение.
Видео твоё пока посмотреть не могу, но тем про "глохнет после запуска" даже в калиноветке несколько (раз и два, например), а уж если поискать в самарской и десятой ветках, то окажется, что их просто МОРЕ!
Накой ляд ещё одна?Dionisiy писал(а):Вообщем, проблема была в ДМРВ.
Очень похоже. Про то и в темах по ссылям вещалось.
ДМРВ на пуске не опрашивается, зато, как только движок выходит из пуска к ХХ, так сей "злодей" и вступает в работу. Достаточно было его перед пуском отключить (снять разъём). Если после этого мотор не глохнет, то ДМРВ под замену. Избитая истина сто раз тут расписанная. Поиск РУЛИТ!
Одно настораживает - почему до смены ремня он о себе не давал знать?
Или ты чего-то не договорил? NAUexx писал(а):Одно настораживает - почему до смены ремня он о себе не давал знать?
Или ты чего-то не договорил?
Когда пытался заводить после обрыва ремня (а можт и во время обрыва когда клапана в разнос пошли), сейчас уже понимаю, – был хлопок, т.е. произошло воспламенение во впускном коллекторе. Большая вероятность, что именно тогда и вышел из строя ДМРВ. Там же чувствительный элемент датчика нанесён на плёнку, поэтому он выходит из строя при хлопках очень бысторо...Dionisiy писал(а):сейчас уже понимаю, – был хлопок, т.е. произошло воспламенение во впускном коллекторе. Большая вероятность, что именно тогда и вышел из строя ДМРВ. Там же чувствительный элемент датчика нанесён на плёнку, поэтому он выходит из строя при хлопках очень бысторо...
Хм.. Пардон. Тоже вариант! Очень даже может быть, что такое "счастливое" стечение обстоятельств могло иметь место быть.
Запишу к себе "на память", чтоб в дороге не забыть.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
PS: хоть и сродил баян, но хоть отписался о решении - КРАСАВА!