интересный выхлоп [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: интересный выхлоп Автор: kirsan78Откуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 09:59
ездил на дачу по трассе и заметил следующую хрень:
на 4-ой передщаче при оборотах 3000 - 3500 при резко м нажатии на газ (в пол) идет относительно обильный выхлоп светлого дыма (вижу в зеркало), однако это не правило. наиболее часто бывает когда сперва разгонюсь что обороты 4500 потом тихо качусь, газ не трогая до тех же 3000 и потом газую.
на всех других режимах все ок и на холостых и когда просто еду.
отсюды вопрос:
мож кто подскажет777

#2:  Автор: kirsan78Откуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 10:32
забыл сказать
машина 21093
1,5л
карб
пробег 80 000

#3:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 10:35
Попробуйте головку подтянуть.Может поможет.
Хотя может быть и угар. Если давно масло не меняли-подумайте не пора ли.Можно попробывать Хайгировский профессиональный состав антикокс-очиститель клапанов(дешевки тина бюджетных "манулов" не всчет и непризнаются).Хуже не будет-точно.Уверен-что нагара на свечах нет.на таких оборотах хорошоая очистка.

#4:  Автор: kirsan78Откуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 10:38
svarnoi писал(а):

Попробуйте головку подтянуть.Может поможет.
Хотя может быть и угар. Если давно масло не меняли-подумайте не пора ли.Можно попробывать Хайгировский профессиональный состав антикокс-очиститель клапанов(дешевки тина бюджетных "манулов" не всчет и непризнаются).Хуже не будет-точно.Уверен-что нагара на свечах нет.на таких оборотах хорошоая очистка.


масло менялось недавно, свечи тож вроде ок

может я не прав, но если проблемы с двиглом то дым был бы на всех режимах, а не наодном определенном7
с карбом мож чего7

#5:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 10:50
Тогда если масло свежее все равно я бы сконцентрировал внимание на клапанах.Может через прокладку головки потихоньку на высоких оборотах высасывать тосольчик.Сначала я бы проверил зазоры.подтянул бы головку-никогда не помешает.тем паче если не делалось ни разу.Бывает но редко-виновата прокладка фланца приемной трубы.
Может конечно быть сальник клапана потерял герметичность.В общем если напрягает-недо сьездить к разбираещемуся мастеру по распредсистеме.

#6:  Автор: kirsan78Откуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 11:08
svarnoi писал(а):

Тогда если масло свежее все равно я бы сконцентрировал внимание на клапанах.Может через прокладку головки потихоньку на высоких оборотах высасывать тосольчик.Сначала я бы проверил зазоры.подтянул бы головку-никогда не помешает.тем паче если не делалось ни разу.Бывает но редко-виновата прокладка фланца приемной трубы.
Может конечно быть сальник клапана потерял герметичность.В общем если напрягает-недо сьездить к разбираещемуся мастеру по распредсистеме.


не столько сколько напрягает, сколько волнует.
масло не ест (как я понимаю - хороший признак)
месяца два как менял маслосъемники
тосол вот чуток ушел

#7:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 11:28
Остаюсь на своем мнении.Могли сальник надорвать при запресовке.
Могли головку закосить при установке,недотянуть.Могли фланец недотянуть.Хотя.может быть еще сальники не притерлись если не сильно "белит ".Если попробывать на переходе с холостых поперегазовывать рукой за трос и смотреть-начнет сильно белить на 4- 4.5-опять ехать чтобы смотрели кто делал ремонт.

#8:  Автор: kirsan78Откуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 11:41
svarnoi писал(а):

Остаюсь на своем мнении.Могли сальник надорвать при запресовке.
Могли головку закосить при установке,недотянуть.Могли фланец недотянуть.Хотя.может быть еще сальники не притерлись если не сильно "белит ".Если попробывать на переходе с холостых поперегазовывать рукой за трос и смотреть-начнет сильно белить на 4- 4.5-опять ехать чтобы смотрели кто делал ремонт.


спасибо за инфу
погакзовал - нихрена не дымит, будет время подъеду к диагностам - пущай посмотрят

#9:  Автор: kirsan78Откуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 14:40
да нифига в городе не дымит. ну никак, человека, который за мной ехал просил смотреть - на всех режимах возможных в городе все ок. А до 120 разгоняться чтоб потом резко ускорите знаете как-то нехоцца у нас в купчине. Короче понял одно надо к диагностам, одна проблема мне ну никак после работы в приемлимое время в купчино не быть. отсюда проблема не по теме но мож кто скажет, где в районе работы и пути в купчино естьнормальные мастера диагносты, а работаю я на Петроградке у Кантемировского
#10:  Автор: TurboОткуда: Беларусь г.Борисов СообщениеДобавлено: 28 Июля 2004 13:45
Может маслосъёмные колпачки...а может маслосъёмные кольца...

То что "белит" так это сто процентов масло...
Только как оно,масло,в целиндр попадает...вот в чем вопрос...

#11:  Автор: kirsan78Откуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 09:08
Turbo писал(а):

Может маслосъёмные колпачки...а может маслосъёмные кольца...

То что "белит" так это сто процентов масло...
Только как оно,масло,в целиндр попадает...вот в чем вопрос...


Сам боюсь пи**ть
но оно не уходит :!:

#12:  Автор: vak_21093Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 09:24
Цитата:

Может маслосъёмные колпачки...а может маслосъёмные кольца...

То что "белит" так это сто процентов масло...
Только как оно,масло,в целиндр попадает...вот в чем вопрос...



Если бы кольца, то дымил бы на всех режимах и масло слегка подъедало, а так, скорее всего, какой-нибудь маслосъемный колпачок пропускает.

#13:  Автор: DUSERОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 11:48
синий дым - когда кольца или поршни - масло горит, а белый - когда переобедненная смесь или влага в карбе!
#14:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 12:55
Возможно,что если появляется только при движении,на стоячей машине фиг найдешь-может быть малюсенькая трещинка где -то на головке и она будет то открываться-то закрываться,особенно на высоких оборотах на неровностях дороги при демпфировании-вот через нее и будет сосать и скорее всего тосол.Проверять головку под давлением.Если бы из-за системы выпуска -то вода сразу обычно выпаривалась бы а не через десяток километров и то это обычно при сильном перепаде температур и влажности.А если теряется тосол-скорее головка. В пользу головки также и то что был недавний ремонт.-вероятность увеличивается.
#15:  Автор: kirsan78Откуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 13:23
svarnoi писал(а):

Возможно,что если появляется только при движении,на стоячей машине фиг найдешь-может быть малюсенькая трещинка где -то на головке и она будет то открываться-то закрываться,особенно на высоких оборотах на неровностях дороги при демпфировании-вот через нее и будет сосать и скорее всего тосол.Проверять головку под давлением.Если бы из-за системы выпуска -то вода сразу обычно выпаривалась бы а не через десяток километров и то это обычно при сильном перепаде температур и влажности.А если теряется тосол-скорее головка. В пользу головки также и то что был недавний ремонт.-вероятность увеличивается.


то что не масло процентов 99 (ну не уходит)
тосол х/з вроде тож уже не уходит
то что не выпуск тож ясно
еще грешу на карб

p.s. забывал сказать, что головку не снимали, только крышку

#16:  Автор: kirsan78Откуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 13:24
в любом случае в субботу на станцию надо - пущай смотрят

а так всем спасибо за помощь Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU