svarnoi писал(а):Попробуйте головку подтянуть.Может поможет.
Хотя может быть и угар. Если давно масло не меняли-подумайте не пора ли.Можно попробывать Хайгировский профессиональный состав антикокс-очиститель клапанов(дешевки тина бюджетных "манулов" не всчет и непризнаются).Хуже не будет-точно.Уверен-что нагара на свечах нет.на таких оборотах хорошоая очистка.
масло менялось недавно, свечи тож вроде ок
может я не прав, но если проблемы с двиглом то дым был бы на всех режимах, а не наодном определенном7
с карбом мож чего7svarnoi писал(а):Тогда если масло свежее все равно я бы сконцентрировал внимание на клапанах.Может через прокладку головки потихоньку на высоких оборотах высасывать тосольчик.Сначала я бы проверил зазоры.подтянул бы головку-никогда не помешает.тем паче если не делалось ни разу.Бывает но редко-виновата прокладка фланца приемной трубы.
Может конечно быть сальник клапана потерял герметичность.В общем если напрягает-недо сьездить к разбираещемуся мастеру по распредсистеме.
не столько сколько напрягает, сколько волнует.
масло не ест (как я понимаю - хороший признак)
месяца два как менял маслосъемники
тосол вот чуток ушелsvarnoi писал(а):Остаюсь на своем мнении.Могли сальник надорвать при запресовке.
Могли головку закосить при установке,недотянуть.Могли фланец недотянуть.Хотя.может быть еще сальники не притерлись если не сильно "белит ".Если попробывать на переходе с холостых поперегазовывать рукой за трос и смотреть-начнет сильно белить на 4- 4.5-опять ехать чтобы смотрели кто делал ремонт.
спасибо за инфу
погакзовал - нихрена не дымит, будет время подъеду к диагностам - пущай посмотрятTurbo писал(а):Может маслосъёмные колпачки...а может маслосъёмные кольца...
То что "белит" так это сто процентов масло...
Только как оно,масло,в целиндр попадает...вот в чем вопрос...
Сам боюсь пи**ть
но оно не уходит :!:Цитата:Может маслосъёмные колпачки...а может маслосъёмные кольца...
То что "белит" так это сто процентов масло...
Только как оно,масло,в целиндр попадает...вот в чем вопрос...
Если бы кольца, то дымил бы на всех режимах и масло слегка подъедало, а так, скорее всего, какой-нибудь маслосъемный колпачок пропускает.svarnoi писал(а):Возможно,что если появляется только при движении,на стоячей машине фиг найдешь-может быть малюсенькая трещинка где -то на головке и она будет то открываться-то закрываться,особенно на высоких оборотах на неровностях дороги при демпфировании-вот через нее и будет сосать и скорее всего тосол.Проверять головку под давлением.Если бы из-за системы выпуска -то вода сразу обычно выпаривалась бы а не через десяток километров и то это обычно при сильном перепаде температур и влажности.А если теряется тосол-скорее головка. В пользу головки также и то что был недавний ремонт.-вероятность увеличивается.
то что не масло процентов 99 (ну не уходит)
тосол х/з вроде тож уже не уходит
то что не выпуск тож ясно
еще грешу на карб
p.s. забывал сказать, что головку не снимали, только крышку