Слабо работает новый вакуумный усилитель с новым ГТЦ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Слабо работает новый вакуумный усилитель с новым ГТЦ Автор: onmike5Откуда: Онега СообщениеДобавлено: 26 Августа 2019 17:44
Здравствуйте товарищи!
Купили тут семеру 16 годов, тормозов у нее почти не было, заменил почти все, суппорты, колодки, шланги, вакуумник, ГТЦ, тормозуху, прокачали соответственно. Тормоза появились, но не очень... и при запуске двигателя педаль не уходит, при заглушенном при нажатиях "шиканье" небольшое слышно и педаль вроде чуть тверже становится. Шланг вроде не травит, проверял высасыванием из него (из шланга снятого с коллектора) воздуха через трубочку и затыкания языком Smile - вроде не отпускает.
Может оно просто "тугое" еще все и расходится? Еще шланг попробую сегодня поменять, а так не знаю что еще может быть???

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Августа 2019 18:19
onmike5 писал(а):

при запуске двигателя педаль не уходит,


Сравни эффективность тормозов с ВУТом,а потом его отключив.
onmike5 писал(а):

Купили тут семеру 16 годов


Это желательно в профиль занести.

#3:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2019 08:38
onmike5, а штуцер шланга ВУТа на впускном коллекторе точно не забит?
#4:  Автор: onmike5Откуда: Онега СообщениеДобавлено: 27 Августа 2019 13:20
Буйный писал(а):

onmike5, а штуцер шланга ВУТа на впускном коллекторе точно не забит?


Я как-то про такой вариант не подумал, надо проверить.

#5:  Автор: onmike5Откуда: Онега СообщениеДобавлено: 28 Августа 2019 10:23
В общем проверил вчера, шланг снял заглушил болтом, если вынуть - сосет. Поездил со снятым шлангом, потом надел, разница в эффективности весьма заметная. Следовательно вакуумник таки работает. Хотя провала педали не ощущается при запуске, еще заметил, что возврат педали, после того как ногу убрал можно наблюдать, т.е. обратно "отъезжает" в исходное пару секунд.
Думаю прокачать еще раз и регулятор тормозных сил сменить, т.к. блокировались только задние.

#6:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Августа 2019 01:11
onmike5 писал(а):

....заметил, что возврат педали, после того как ногу убрал можно наблюдать, т.е. обратно "отъезжает" в исходное пару секунд.

Когда с этим разберёшься, тогда и проблема ичезнет.
Педаль должна возвращаться сразу и без задержек!
onmike5 писал(а):

Думаю....регулятор тормозных сил сменить,

Не забудь его настроить потом правильно, иначе всё может быть с точностью до наоборот....

#7:  Автор: onmike5Откуда: Онега СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2019 13:25
В общем поменял "колдун", отрегулировал 140 мм от конца торсиона, как по книге вроде. - все равно с одним задние вперед берут, посмотрел, колдун и так уже в крайнем положении, попробовал отсоединить тягу от моста - вроде передние тоже начали чуть брать. Думаю пока присоединть обратно тягу и поездить, может передние колодки не притерлись пока?
#8:  Автор: onmike5Откуда: Онега СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2019 15:56
Сегодня не пожалел 200 р. съездил на пункт ТО проверил тормоза, по отдельности и перед и зад о блокировки, все соотв. норме и ручник даже.
Я уже не знаю, то-ли тягу у колдуна подогнуть, или может пружины подсели? Кто знает сколько мм должны быть пружины на незагруженной машине?

#9:  Автор: MeteorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2019 02:10
onmike5 писал(а):

Сегодня не пожалел 200 р. съездил на пункт ТО проверил тормоза, по отдельности и перед и зад о блокировки, все соотв. норме и ручник даже.
Я уже не знаю, то-ли тягу у колдуна подогнуть, или может пружины подсели? Кто знает сколько мм должны быть пружины на незагруженной машине?


Как показывает практика - у всех посадка разная...

#10:  Автор: 13801242 СообщениеДобавлено: 05 Января 2020 10:31
Вы решили проблему? У меня сейчас тоже самое.
#11:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 09 Января 2020 02:53

Всем видно распорную планку под верхней пружиной?
Так вот, чтобы тормоза работали не хуже дисковых, нужно прорезь в планке заварить от начала прорези на 3, максимум 4 мм. Езжу так уже больше 10-и лет, тормозной путь 12 м со скорости 60км/ч на мокром асфальте (это мне менты посчитали). Чего вам всем желаю. ))
К такому выводу пришел, когда увидел что рычаг ручника оставляет следы на ступице, а ручник не держит.

#12:  Автор: Maxno_73Откуда: Кривой Рог СообщениеДобавлено: 10 Января 2020 16:45
А смысл? Эта планка только от ручника работает. Колодки упираются на штоки тормозного цилиндра. Вы же не ручником тормозили со скорости 60 км/ч?
#13:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 10 Января 2020 20:23
Maxno_73 писал(а):

А смысл? Эта планка только от ручника работает. Колодки упираются на штоки тормозного цилиндра. Вы же не ручником тормозили со скорости 60 км/ч?


Смысл, как можно ближе повести колодки к барабану, минимально используя натяг ручника. Вам лично это мало поможет.

#14:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 10 Января 2020 21:38
Колодки должны держаться цилиндра ми, в них стоят кольца, которые самоподводятся.. То что ты сделал, это изврат, если новые барабаны, новые колодки и не раздолбаные планки то ничего на них наваривать не нужно. Если нет почти колодок, барабаны с пробегом больше 100 тыс, твой вариант кроилова имеет смысл, но он реально для армян и цыган..
#15:  Автор: Maxno_73Откуда: Кривой Рог СообщениеДобавлено: 10 Января 2020 22:44
Наваривая планки, просто меньше нужно будет подкручивать гайки регулировки ручника. За подвод колодок к барабану отвечают тормозные цилиндры с заданным рабочим ходом. При износе колодок и усилии на поршне цилиндра более 35 кгс они подводятся ближе, но свободный ход уже задан при изготовлении тормозного цилиндра.
#16:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 10 Января 2020 23:02
Я же объяснял, - Вам это не поможет.
#17:  Автор: Maxno_73Откуда: Кривой Рог СообщениеДобавлено: 10 Января 2020 23:17
Я знаю, что не поможет. Надеялся и Вы поймете, что и Вам от этого помощи нет. Pardon
#18:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 11 Января 2020 01:54
Кстати, на сервисе мне предлагали это как услугу, - Спасибо, уже сделано.
И что я должен понять?

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Января 2020 11:42
Ludvig писал(а):

что я должен понять?


Что-
Ludvig писал(а):

минимально используя натяг ручника.


при исправных цилиндрах такого типа подвод колодок не осуществляется подтяжкой тросов ручника,
а зазор удерживается автоматически на уровне приблизительно 0,7мм..

Кстати на приведенной картинке верхняя пружина не за ту дырку в колодке зацеплена! Smile

#20:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 11 Января 2020 19:34
т808 писал(а):


а зазор удерживается автоматически на уровне приблизительно 0,7мм..

Еще один теоретик приперся из себя умного состроить.

#21:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Января 2020 20:07
т808 писал(а):

при исправных цилиндрах


А где они, эти исправное найти? hehe
Ludvig писал(а):

рычаг ручника оставляет следы на ступице, а ручник не держит


Это на новых планах или на походивших? Обычно замена старых планок на новые тоже решает проблему.

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Января 2020 20:16
Alexandr008 писал(а):

А где они, эти исправное найти?


Неисправные (с прослабленными кольцами) попадаются крайне редко!
Желающие уменьшить свободный ход педали тормоза мудрят с распорной планкой.
Тема стара,как мир. supercool

#23:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 11 Января 2020 21:15
Alexandr008 писал(а):

Обычно замена старых планок на новые тоже решает проблему.


на японках, может быть. Замена старых планок на точь такие же новые ничего не меняет, как и замена всех железок.

#24:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Января 2020 21:45
Ludvig писал(а):

на японках, может быть


На зубилах. У меня так и было. Правда новые планки могут друг от друга на 1-2 мм.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

т808 писал(а):

Неисправные (с прослабленными кольцами) попадаются крайне редко!


Исправные как правило быстро становятся неисправными и перестают держать

#25:  Автор: Semalexx СообщениеДобавлено: 16 Июня 2021 19:38
Здорова мужики. Такая проблема, тормоза прокачены подтёков нигде нет. Если нужно потихоньку притормозить то педаль уходит до полика и тормозов практически нет. Но если резко нажать на педаль то колеса встают колом. Вакуумник срабатывает неьзавоздушены, жидкость уровень. Перепускает гтц?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU