Tols78 писал(а):Нет не пробывал. Но это с новья так. На предыдущей машине у отца спойлера не было, и было все прекрасно. Кнопочку нажал, багажник открылся и держится. А на этой тяжелый спойлер. Багажник открывается, но не поднимается, и держать его рукой приходится.
Совет попробую
Попробуй - должно помочь... у меня на предидущей машине ситуация точь в точь как твоя была - после переставки пружин в другое положение - было страшно с какой скоростью багажник распахивался!!!!Tols78 писал(а):Нет не пробывал. Но это с новья так. На предыдущей машине у отца спойлера не было, и было все прекрасно. Кнопочку нажал, багажник открылся и держится. А на этой тяжелый спойлер. Багажник открывается, но не поднимается, и держать его рукой приходится.
Совет попробую
Похожий вопрос и ответ были в форуме. Сам не искал, но посмотрите. Вроде как месяц назад.Tols78 писал(а):Господа, подскажите. У "десятки" со спойлером получается очень тяжелый багажник. И он все время зарывается. Вчера пришла идея, а что если поставить подъемные стойки от ВАЗ 2112. Там же очень тяжелая дверь, так что на "десятку" должно хватить. Кто делал?
Может быть поделитесь технологией?
А что значит очень тяжелый? Его не поднять что-ли?
Мне багажник со спойлером нравится тем, что при нажатии кнопки он не выстреливает как реактивный, и после этого не качается долго в открытом положении приходя к равновесию, а плавно отщелкивается от замка и остается неподвижным в горизонтальном положении.
Хотя бы содержимое багажника предохранит от дождя.
Ведь вся прелесть системы "кнопка-замок" не в том что богажник непременно должен распахнуться (с таким впечатлением что сейчас оторвется от кузова), а в том что бы не е....тся с попаданием ключа в замочную скважину, а особенно в зимой, когда личинка замерзла.все спасибо. Я вчера посмотрел. Буду делать.
Цитата:У меня стандартная фраза для того кто со мной едет,при открывании багажника-лови багажник!скорость его открывания и раскачивания поражает,пружины на среднем положении.
У меня пружины уже на крайнем положении.
Цитата:А что значит очень тяжелый? Его не поднять что-ли?
Мне багажник со спойлером нравится тем, что при нажатии кнопки он не выстреливает как реактивный, и после этого не качается долго в открытом положении приходя к равновесию, а плавно отщелкивается от замка и остается неподвижным в горизонтальном положении.
Хотя бы содержимое багажника предохранит от дождя.
Ведь вся прелесть системы "кнопка-замок" не в том что богажник непременно должен распахнуться (с таким впечатлением что сейчас оторвется от кузова), а в том что бы не е....тся с попаданием ключа в замочную скважину, а особенно в зимой, когда личинка замерзла.
-Багажник, может быть пусть и не распахивается, зато если я его поднял, хочу чтобы он на меня непадал[/quote]Tols78 писал(а):
-Багажник, может быть пусть и не распахивается, зато если я его поднял, хочу чтобы он на меня непадал
Такая проблема у меня была на 099 - приделанный спойлер настолько утяжелил багажник, что тот в открытом положении фиксировался только когда тачка стояла на горочке передком вниз.
На 103 такой проблемы нет. Как тачка не встает - богажник всегда фиксируется в открытом положении.