Maxgee писал(а):машина приора
Это лучше в профиль занести,если к нам надолго.
Maxgee писал(а):при включении зажигания может лежать на 0
В этот момент нужно снять разъем с колодки бензонасоса в лючке под сиденьем и соединить с массой кузова клемму РОЗОВОГО провода.
Если стрелка сразу поднялась на полный бак,то виноват ДУТ,
если осталась на нуле,то либо проводка от приборки,либо сама приборка.т808 писал(а):Maxgee писал(а):машина приора
Это лучше в профиль занести,если к нам надолго.
Хорошо, Занесу.
Maxgee писал(а):при включении зажигания может лежать на 0
В этот момент нужно снять разъем с колодки бензонасоса в лючке под сиденьем и соединить с массой кузова клемму РОЗОВОГО провода.
Если стрелка сразу поднялась на полный бак,то виноват ДУТ,
если осталась на нуле,то либо проводка от приборки,либо сама приборка.
Ну она не совсем лежит, буквально через секунды 2 начинает очень медленно ползти вверх, но до реального уровня не доползает.
Если так потыкать зажигание несколько раз, может сразу встать на реальное положение